Интеграция с системой мониторинга транспорта Navixy и другие обновления

Обновления
Опубликовано: 08.07.2021
Обновлено: 01.07.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Развитие Okdesk идёт по нескольким направлениям: новые функции и модули, улучшение текущих возможностей, повышение гибкости настроек (фактически уже сейчас Service Desk от Okdesk сравним по многим аспектам с корпоративными решениями, при этом стоит на порядке дешевле и доступен без исключения каждой компании) разработка новых интеграций, развитие API, переработка или реновация старых модулей. Ниже несколько заметных изменений по итогам июня.

Navixy и Service Desk система Okdesk

Интеграция с системой мониторинга транспорта Navixy

Продолжаем развивать интеграции Okdesk с отраслевыми решениями. В июне вышла интеграция, которая будет интересна для интеграторов спутникового мониторинга транспорта: интеграция с системой Navixy. Благодаря интеграции база обслуживаемых транспортных средств будет автоматически обновляться в Okdesk, при это обновляться будет не только статическая информация, но и текущее положение транспортного средства:

Интеграция с Navixy

Подробнее об интеграции можно прочитать в нашей документации.

Сжимание прикладываемых фотографий

Современные смартфоны оснащены «крутыми» камерами и разрешением в десятки мегапикселей. Это важно для «художественной» фотосъемки, но это приводит к тому, что каждая фотография может занимать десятки мегабайт. Для задач сервисного обслуживания такое качество, зачастую, избыточно. Но прикладывание к заявкам или при выполнении чек-листов таких файлов приведет к увеличению трафика, особенно это важно при работе в «полях».

Мы решили данную проблему и нашли оптимальный алгоритм сжатия, который позволяет уменьшить объем прикладываемых изображений до 10 раз. При этом, разница в качестве изображений не заметна невооруженным взглядом.

По умолчанию сжатие изображений включено. Но если у вас есть потребность прикладывать фотографии без сжатия, вы можете отключить эту опцию в настройках мобильного приложения.

Мобильное приложение в service desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Работа с адресами из полей «Кому» и «Копия» при email-переписке по заявкам

Добавили возможность работы с полями «Кому» и «Копия» при email-переписке по заявкам. Теперь можно включить соответствующие опции в настройке email-подключений:

Переписка в service desk системе

Если в настройках подключения указана опция «Создавать контакты по неизвестным email-ам из полей „Кому“ и „Копия“», то Okdesk автоматически будет создавать контактные лица по email-адресам из этих полей. Кроме того, если в настройках подключения указана опция «Устанавливать наблюдателями заявок известных пользователей с email-ами из поле „Кому“ и „Копия“», Okdesk проставит контактов из этих полей письма в наблюдатели заявки (а наблюдатели заявок получают уведомления обо всех событиях с заявками). Подробнее о логике обработки email-ов читайте по ссылке.

Перевод договоров в «Архив»

Старые и неактуальные договоры в Okdesk теперь можно перевести в архив (закрыть). Архивные договоры не будут отображаться в списках выбора, но при этом, вся история по ним будет сохранена. Поменять статус договора можно в карточке договора:

Договоры в service desk

Развитие API

А для удобства управления выпущенным ключами для REST API, мы добавили в таблицу ключей удобный поиск по владельцу ключа:

API в Service Desk

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.