Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления08 июля 2021

Интеграция с системой мониторинга транспорта Navixy и другие обновления

Развитие Okdesk идёт по нескольким направлениям: новые функции и модули, улучшение текущих возможностей, повышение гибкости настроек (фактически уже сейчас Service Desk от Okdesk сравним по многим аспектам с корпоративными решениями, при этом стоит на порядке дешевле и доступен без исключения каждой компании) разработка новых интеграций, развитие API, переработка или реновация старых модулей. Ниже несколько заметных изменений по итогам июня.

Navixy и Service Desk система Okdesk

Интеграция с системой мониторинга транспорта Navixy

Продолжаем развивать интеграции Okdesk с отраслевыми решениями. В июне вышла интеграция, которая будет интересна для интеграторов спутникового мониторинга транспорта: интеграция с системой Navixy. Благодаря интеграции база обслуживаемых транспортных средств будет автоматически обновляться в Okdesk, при это обновляться будет не только статическая информация, но и текущее положение транспортного средства:

Интеграция с Navixy

Подробнее об интеграции можно прочитать в нашей документации.

Сжимание прикладываемых фотографий

Современные смартфоны оснащены "крутыми" камерами и разрешением в десятки мегапикселей. Это важно для "художественной" фотосъемки, но это приводит к тому, что каждая фотография может занимать десятки мегабайт. Для задач сервисного обслуживания такое качество, зачастую, избыточно. Но прикладывание к заявкам или при выполнении чек-листов таких файлов приведет к увеличению трафика, особенно это важно при работе в "полях".

Мы решили данную проблему и нашли оптимальный алгоритм сжатия, который позволяет уменьшить объем прикладываемых изображений до 10 раз. При этом, разница в качестве изображений не заметна невооруженным взглядом.

По умолчанию сжатие изображений включено. Но если у вас есть потребность прикладывать фотографии без сжатия, вы можете отключить эту опцию в настройках мобильного приложения.

Мобильное приложение в service desk

Работа с адресами из полей “Кому” и “Копия” при email-переписке по заявкам

Добавили возможность работы с полями "Кому" и "Копия" при email-переписке по заявкам. Теперь можно включить соответствующие опции в настройке email-подключений:

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Переписка в service desk системе

Если в настройках подключения указана опция "Создавать контакты по неизвестным email-ам из полей "Кому" и "Копия"", то Okdesk автоматически будет создавать контактные лица по email-адресам из этих полей. Кроме того, если в настройках подключения указана опция "Устанавливать наблюдателями заявок известных пользователей с email-ами из поле "Кому" и "Копия"", Okdesk проставит контактов из этих полей письма в наблюдатели заявки (а наблюдатели заявок получают уведомления обо всех событиях с заявками). Подробнее о логике обработки email-ов читайте по ссылке.

Перевод договоров в "Архив"

Старые и неактуальные договоры в Okdesk теперь можно перевести в архив (закрыть). Архивные договоры не будут отображаться в списках выбора, но при этом, вся история по ним будет сохранена. Поменять статус договора можно в карточке договора:

Договоры в service desk

Развитие API

А для удобства управления выпущенным ключами для REST API, мы добавили в таблицу ключей удобный поиск по владельцу ключа:

API в Service Desk

Okdesk — лидирующая service desk система на рынке по количеству клиентов и выпускаемых релизам. Бесплатное полнофункциональное тестирование.

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц