Развитие Okdesk идёт по нескольким направлениям: новые функции и модули, улучшение текущих возможностей, повышение гибкости настроек (фактически уже сейчас Service Desk от Okdesk сравним по многим аспектам с корпоративными решениями, при этом стоит на порядке дешевле и доступен без исключения каждой компании) разработка новых интеграций, развитие API, переработка или реновация старых модулей. Ниже несколько заметных изменений по итогам июня.
Продолжаем развивать интеграции Okdesk с отраслевыми решениями. В июне вышла интеграция, которая будет интересна для интеграторов спутникового мониторинга транспорта: интеграция с системой Navixy. Благодаря интеграции база обслуживаемых транспортных средств будет автоматически обновляться в Okdesk, при это обновляться будет не только статическая информация, но и текущее положение транспортного средства:
Подробнее об интеграции можно прочитать в нашей документации.
Современные смартфоны оснащены «крутыми» камерами и разрешением в десятки мегапикселей. Это важно для «художественной» фотосъемки, но это приводит к тому, что каждая фотография может занимать десятки мегабайт. Для задач сервисного обслуживания такое качество, зачастую, избыточно. Но прикладывание к заявкам или при выполнении чек-листов таких файлов приведет к увеличению трафика, особенно это важно при работе в «полях».
Мы решили данную проблему и нашли оптимальный алгоритм сжатия, который позволяет уменьшить объем прикладываемых изображений до 10 раз. При этом, разница в качестве изображений не заметна невооруженным взглядом.
По умолчанию сжатие изображений включено. Но если у вас есть потребность прикладывать фотографии без сжатия, вы можете отключить эту опцию в настройках мобильного приложения.
Добавили возможность работы с полями «Кому» и «Копия» при email-переписке по заявкам. Теперь можно включить соответствующие опции в настройке email-подключений:
Если в настройках подключения указана опция «Создавать контакты по неизвестным email-ам из полей „Кому“ и „Копия“», то Okdesk автоматически будет создавать контактные лица по email-адресам из этих полей. Кроме того, если в настройках подключения указана опция «Устанавливать наблюдателями заявок известных пользователей с email-ами из поле „Кому“ и „Копия“», Okdesk проставит контактов из этих полей письма в наблюдатели заявки (а наблюдатели заявок получают уведомления обо всех событиях с заявками). Подробнее о логике обработки email-ов читайте по ссылке.
Старые и неактуальные договоры в Okdesk теперь можно перевести в архив (закрыть). Архивные договоры не будут отображаться в списках выбора, но при этом, вся история по ним будет сохранена. Поменять статус договора можно в карточке договора:
А для удобства управления выпущенным ключами для REST API, мы добавили в таблицу ключей удобный поиск по владельцу ключа: