Интеграция с системой мониторинга транспорта Navixy и другие обновления

Обновления
Опубликовано: 08.07.2021
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Развитие Okdesk идёт по нескольким направлениям: новые функции и модули, улучшение текущих возможностей, повышение гибкости настроек (фактически уже сейчас Service Desk от Okdesk сравним по многим аспектам с корпоративными решениями, при этом стоит на порядке дешевле и доступен без исключения каждой компании) разработка новых интеграций, развитие API, переработка или реновация старых модулей. Ниже несколько заметных изменений по итогам июня.

Navixy и Service Desk система Okdesk

Интеграция с системой мониторинга транспорта Navixy

Продолжаем развивать интеграции Okdesk с отраслевыми решениями. В июне вышла интеграция, которая будет интересна для интеграторов спутникового мониторинга транспорта: интеграция с системой Navixy. Благодаря интеграции база обслуживаемых транспортных средств будет автоматически обновляться в Okdesk, при это обновляться будет не только статическая информация, но и текущее положение транспортного средства:

Интеграция с Navixy

Подробнее об интеграции можно прочитать в нашей документации.

Сжимание прикладываемых фотографий

Современные смартфоны оснащены «крутыми» камерами и разрешением в десятки мегапикселей. Это важно для «художественной» фотосъемки, но это приводит к тому, что каждая фотография может занимать десятки мегабайт. Для задач сервисного обслуживания такое качество, зачастую, избыточно. Но прикладывание к заявкам или при выполнении чек-листов таких файлов приведет к увеличению трафика, особенно это важно при работе в «полях».

Мы решили данную проблему и нашли оптимальный алгоритм сжатия, который позволяет уменьшить объем прикладываемых изображений до 10 раз. При этом, разница в качестве изображений не заметна невооруженным взглядом.

По умолчанию сжатие изображений включено. Но если у вас есть потребность прикладывать фотографии без сжатия, вы можете отключить эту опцию в настройках мобильного приложения.

Мобильное приложение в service desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Работа с адресами из полей «Кому» и «Копия» при email-переписке по заявкам

Добавили возможность работы с полями «Кому» и «Копия» при email-переписке по заявкам. Теперь можно включить соответствующие опции в настройке email-подключений:

Переписка в service desk системе

Если в настройках подключения указана опция «Создавать контакты по неизвестным email-ам из полей „Кому“ и „Копия“», то Okdesk автоматически будет создавать контактные лица по email-адресам из этих полей. Кроме того, если в настройках подключения указана опция «Устанавливать наблюдателями заявок известных пользователей с email-ами из поле „Кому“ и „Копия“», Okdesk проставит контактов из этих полей письма в наблюдатели заявки (а наблюдатели заявок получают уведомления обо всех событиях с заявками). Подробнее о логике обработки email-ов читайте по ссылке.

Перевод договоров в «Архив»

Старые и неактуальные договоры в Okdesk теперь можно перевести в архив (закрыть). Архивные договоры не будут отображаться в списках выбора, но при этом, вся история по ним будет сохранена. Поменять статус договора можно в карточке договора:

Договоры в service desk

Развитие API

А для удобства управления выпущенным ключами для REST API, мы добавили в таблицу ключей удобный поиск по владельцу ключа:

API в Service Desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Теги:
Рекомендуем почитать
Лучшее
13 причин неудачного внедрения service desk и как их избежать

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения Service Desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Опыт клиентов
Предпосылки, сложности и результаты внедрения help desk системы для партнёра IIKO

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

От экспертов
Переоформление лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий: что изменилось в новом постановлении?

Порядок лицензирования технического обслуживания медицинских изделий (ТОМИ) с 1 марта 2022 г. регулирует постановление правительства РФ № 2129 от 30 ноября 2021 г. Согласно этому постановлению, все старые лицензии на ТОМИ должны быть переоформлены в срок до 1 января 2024 г. В статье ответили разобрались с вопросами по переоформлению лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий и рассказали о сроках её получения.  

От экспертов
Внедрение Service Desk системы. Статистика и проблемы, с которыми Вы обязательно столкнетесь!

Опросив более 1000 сервисных компаний, мы собрали наиболее распространенные причины, в связи с которыми в организациях есть потребность внедрения  help desk или замены текущего используемого решения. Мы также разработали группы ключевых сложностей, которые встречаются со стороны коллег или руководства при попытках инициировать проект по поиску и старту использования систем.   По итогам прочтения статьи, Вы не только поймете почему компании меняют системы тех.поддержки, но и сможете однозначно определить тех, кто будет саботировать внедрение help desk.

Опыт клиентов
Как БЦ «Атмосфера» реализовал у себя бизнес-модель rent as a service и повысил лояльность арендаторов

«Атмосфера» – бизнес-центр (БЦ) класса B, расположенный в центральной части города Владимира в удобной пешей и транспортной доступности. На 13 тыс. кв. м площади разместились фитнес-клуб премиум-класса «Атмосфера», медицинский центр «Оптима», Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области, АО «Энергосбыт», АО «Владимирские коммунальные системы», ПАО «Т-Плюс», АО «Объединённая металлургическая компания», интернет-магазины «Сантехника-Онлайн» и «Диван.ру» и другие арендаторы.

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.