Фотоотчеты, обслуживание в разных часовых поясах и интеграция с Omnicomm

Обновления
Опубликовано: 05.05.2021
Обновлено: 18.05.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Help desk система Okdesk, помимо прочих преимуществ, выгодно отличается от других решений на рынке тем, что уже на протяжении 5 лет активно развивается. По традиции, каждый месяц мы выделяем самые заметные улучшения, обновления, новые интеграции и модули.

Helpdesk система Okdesk. Решение #1

Фотоотчеты о выполнении чек-листов

Появилась возможность прикладывать фотоотчеты при выполнении пунктов чек-листа. В том числе в мобильном приложении Okdesk.

Чек-листы в helpdesk системе

Напомним, что модуль «Чек-листы» доступен на тарифе «Эксперт», на тарифе «Профи» модуль можно докупить. Если интересно потестировать модуль, пишите на help@okdesk.ru :)

Обслуживание объектов в разных часовых поясах

Для компаний, которые обслуживают клиентов в разных часовых поясах, появилась возможность указывать часовой пояс объекта обслуживания:

Help desk система для работы в разных часовых поясах

Если у объекта обслуживания установлен часовой пояс, то расчет нормативных времен решения и реакции по заявкам, связанным с данным объектом обслуживания, будет осуществляться исходя из часового пояса объекта обслуживания, а не часового пояса аккаунта. Подробнее о том, как работает часовой пояс объекта обслуживания и на что он влияет, читайте по ссылке на нашем портале поддержки.

Интеграция с Omnicomm Online

Одной из главных новинок апреля стала интеграция с Omnicomm Online — одной из лидирующих систем мониторинга транспорта (напомним, что у Okdesk есть и активно развивается интеграция с решением Wialon от компании Gurtam).

Благодаря интеграции, компании из сферы внедрения и обслуживания спутникового мониторинга транспорта смогут синхронизировать парк обслуживаемых транспортных средств из Omnicomm Online, и забыть о необходимости ручной актуализации данных. Кроме того, в рамках интеграции обновляются координаты транспортных средств. А значит, связанные с транспортными средствами заявки можно будет увидеть на карте и назначить на ближайшего инженера.

Интеграция с Omnicomm Online

О том, как работает интеграция и как её подключить, читайте по ссылке.

Развитие системы прав доступа

В разделе настроек «Роли и права доступа» появилась новая вкладка. На ней можно настраивать права, не относящиеся к конкретному модулю системы. Сейчас там 2 права: на просмотр отчетов и на доступ к управлению прайс-листами (таким образом, теперь доступ к управлению и редактированию прайс-листов и листов запчастей и комплектующих можно предоставить не только администратору системы).

Гибкая настройка прав доступа в helpdesk

Развитие API

Появилась возможность «забирать» маршрут сотрудника за день через API (и как и раньше — маршрут сотрудника за день можно посмотреть на карте в web-интерфейсе).

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Настройка прав для объектов обслуживания, ширины столбцов списков и обновление мобильных приложений

Май получился богатым на выпуск заметных и важных функций. Кроме развития настройки гибкой системы прав на оставшиеся модули, мы выпустили важные обновления обоих мобильных приложений нашей service desk системы. Но, пожалуй, самым основным изменением стала настраиваемая ширина столбцов в списках объектах. Кажется, что "функция" незначительная, но дело в том, что она является первым заметным следствием многомесячной работы "под капотом", которую мы вели по полному обновлению всех списков в Okdesk. Подробности в традиционном обзоре обновлений.  

Прочее
Help Desk система. Какие функции должны быть в решении для сервисной компании? (часть 2)

Системы обработки заявок по умолчанию называют Help Desk. В общем случае, классические хелпдески предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением. Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало. Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Чем вообще эти Help Desk решения отличаются и на какую функциональность обязательно нужно обратиться внимание, если вы -- сервисная компания? Во второй части нашей статьи детальный разбор функций, критически важных для сервисных компаний в Help Desk системе!

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Опыт клиентов
1С, Битрикс 24 или Okdesk когда автоматизация сервиса неизбежна? Опыт Yarfood

Когда количество монтажников на выезде стало около 10 человек, компания Yarfood, лидирующая в обслуживании оборудования HoReCa в Красноярске, столкнулась с необходимостью полноценной автоматизации сервисного бизнеса и техподдержки. Работать с блокнотом по-старому было уже нельзя. Поиски подходящего решения привели ее к Okdesk. Сервис был внедрен в кратчайшие сроки. Он помог навести порядок в обслуживании и упростить взаимодействие с клиентами в том числе с помощью наклеек с QR-кодами на оборудовании, входящем в абонентские договора. О проблемах, поисках решения и результатах внедрения мы поговорили с директором компании Константином Толстихиным.

Обновления
Система автоматизации поддержки. Обновление апреля

Пролетел апрель 2020 года — первый месяц, в течение которого многие из нас работали дистанционно и соблюдали режим “самоизоляции”. Несмотря на это, наша продуктивность не снизилась. Мы продолжаем выпускать новые функции и делать Okdesk ещё более эффективнойсистемой для автоматизации сервисного обслуживания инфраструктуры и корпоративных клиентов.  

Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»

Сотни компаний внедряют Okdesk на замену неподходящим для автоматизации сервиса и техподдержки решениям вроде Excel, мессенджеров, 1С, Битрикс24. Часто «переезжают» и с других helpdesk систем. Однако прецедентов смены корпоративных дорогостоящих решений на Okdesk немного. Сегодня история именно такого «переезда» с Enterprise системы Creatio от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем» (все фото для статьи любезно предоставлены сотрудниками Совтех прямо с «полей»).  

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.