Попробовать

Фотоотчеты, обслуживание в разных часовых поясах и интеграция с Omnicomm

Обновления
Опубликовано: 05.05.2021
Обновлено: 18.05.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Help desk система Okdesk, помимо прочих преимуществ, выгодно отличается от других решений на рынке тем, что уже на протяжении 5 лет активно развивается. По традиции, каждый месяц мы выделяем самые заметные улучшения, обновления, новые интеграции и модули.

Helpdesk система Okdesk. Решение #1

Фотоотчеты о выполнении чек-листов

Появилась возможность прикладывать фотоотчеты при выполнении пунктов чек-листа. В том числе в мобильном приложении Okdesk.

Чек-листы в helpdesk системе

Напомним, что модуль «Чек-листы» доступен на тарифе «Эксперт», на тарифе «Профи» модуль можно докупить. Если интересно потестировать модуль, пишите на help@okdesk.ru :)

Обслуживание объектов в разных часовых поясах

Для компаний, которые обслуживают клиентов в разных часовых поясах, появилась возможность указывать часовой пояс объекта обслуживания:

Help desk система для работы в разных часовых поясах

Если у объекта обслуживания установлен часовой пояс, то расчет нормативных времен решения и реакции по заявкам, связанным с данным объектом обслуживания, будет осуществляться исходя из часового пояса объекта обслуживания, а не часового пояса аккаунта. Подробнее о том, как работает часовой пояс объекта обслуживания и на что он влияет, читайте по ссылке на нашем портале поддержки.

Интеграция с Omnicomm Online

Одной из главных новинок апреля стала интеграция с Omnicomm Online — одной из лидирующих систем мониторинга транспорта (напомним, что у Okdesk есть и активно развивается интеграция с решением Wialon от компании Gurtam).

Благодаря интеграции, компании из сферы внедрения и обслуживания спутникового мониторинга транспорта смогут синхронизировать парк обслуживаемых транспортных средств из Omnicomm Online, и забыть о необходимости ручной актуализации данных. Кроме того, в рамках интеграции обновляются координаты транспортных средств. А значит, связанные с транспортными средствами заявки можно будет увидеть на карте и назначить на ближайшего инженера.

Интеграция с Omnicomm Online

О том, как работает интеграция и как её подключить, читайте по ссылке.

Развитие системы прав доступа

В разделе настроек «Роли и права доступа» появилась новая вкладка. На ней можно настраивать права, не относящиеся к конкретному модулю системы. Сейчас там 2 права: на просмотр отчетов и на доступ к управлению прайс-листами (таким образом, теперь доступ к управлению и редактированию прайс-листов и листов запчастей и комплектующих можно предоставить не только администратору системы).

Гибкая настройка прав доступа в helpdesk

Развитие API

Появилась возможность «забирать» маршрут сотрудника за день через API (и как и раньше — маршрут сотрудника за день можно посмотреть на карте в web-интерфейсе).

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Обновления
Система автоматизации поддержки. Обновление апреля

Пролетел апрель 2020 года — первый месяц, в течение которого многие из нас работали дистанционно и соблюдали режим “самоизоляции”. Несмотря на это, наша продуктивность не снизилась. Мы продолжаем выпускать новые функции и делать Okdesk ещё более эффективнойсистемой для автоматизации сервисного обслуживания инфраструктуры и корпоративных клиентов.  

От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?

Help desk — это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов, включая выездное обслуживание, а также сотрудников (внутренних заявителей) компании. Системы класса help desk помогают повысить эффективность работы сервисной компании или отдела: будь то IT-служба, решающая заявки о неработающем принтере в офисе или выездные инженеры, обслуживающие различное оборудование и объекты.  

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Обновления
Обзор обновлений Окдеск — февраль 2020

Закончился февраль, а значит пора отчитаться о проделанной работе за месяц. В прошедшем феврале (високосный год) мы сделали больше чем обычно — ведь у нас был целый дополнительный день!

Опыт клиентов
Опыт ГК «Абиком»: как с помощью Окдеск сократить временные издержки в обслуживании оргтехники

Руководитель сервисного центра группы компаний «Абиком» Дмитрий Шергин рассказал, как с помощью help desk системы Okdesk организация оптимизировала процессы обслуживания оргтехники и сократила временные издержки в сервисе.

Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»

Сотни компаний внедряют Okdesk на замену неподходящим для автоматизации сервиса и техподдержки решениям вроде Excel, мессенджеров, 1С, Битрикс24. Часто «переезжают» и с других helpdesk систем. Однако прецедентов смены корпоративных дорогостоящих решений на Okdesk немного. Сегодня история именно такого «переезда» с Enterprise системы Creatio от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем» (все фото для статьи любезно предоставлены сотрудниками Совтех прямо с «полей»).  

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.