Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления05 мая 2021

Фотоотчеты, обслуживание в разных часовых поясах и интеграция с Omnicomm

Helpdesk система Okdesk, помимо прочих преимуществ, выгодно отличается от других решений на рынке тем, что уже на протяжении 5 лет активно развивается. По традиции, каждый месяц мы выделяем самые заметные улучшения, обновления, новые интеграции и модули.

Helpdesk система Okdesk. Решение #1

Фотоотчеты о выполнении чек-листов

Появилась возможность прикладывать фотоотчеты при выполнении пунктов чек-листа. В том числе в мобильном приложении Okdesk.

Чек-листы в helpdesk системе

Напомним, что модуль "Чек-листы" доступен на тарифе "Эксперт", на тарифе "Профи" модуль можно докупить. Если интересно потестировать модуль, пишите на help@okdesk.ru :)

Обслуживание объектов в разных часовых поясах

Для компаний, которые обслуживают клиентов в разных часовых поясах, появилась возможность указывать часовой пояс объекта обслуживания:

Helpdesk система для работы в разных часовых поясах

Если у объекта обслуживания установлен часовой пояс, то расчет нормативных времен решения и реакции по заявкам, связанным с данным объектом обслуживания, будет осуществляться исходя из часового пояса объекта обслуживания, а не часового пояса аккаунта. Подробнее о том, как работает часовой пояс объекта обслуживания и на что он влияет, читайте по ссылке на нашем портале поддержки.

Профессиональная хелпдеск система для автоматизации сервисных процессов. Опыт 10000+ компаний!

Интеграция с Omnicomm Online

Одной из главных новинок апреля стала интеграция с Omnicomm Online — одной из лидирующих систем мониторинга транспорта (напомним, что у Okdesk есть и активно развивается интеграция с решением Wialon от компании Gurtam). Благодаря интеграции, компании из сферы внедрения и обслуживания спутникового мониторинга транспорта смогут синхронизировать парк обслуживаемых транспортных средств из Omnicomm Online, и забыть о необходимости ручной актуализации данных. Кроме того, в рамках интеграции обновляются координаты транспортных средств. А значит, связанные с транспортными средствами заявки можно будет увидеть на карте и назначить на ближайшего инженера.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Интеграция с Omnicomm Online

О том, как работает интеграция и как её подключить, читайте по ссылке.

Развитие системы прав доступа

В разделе настроек "Роли и права доступа" появилась новая вкладка. На ней можно настраивать права, не относящиеся к конкретному модулю системы. Сейчас там 2 права: на просмотр отчетов и на доступ к управлению прайс-листами (таким образом, теперь доступ к управлению и редактированию прайс-листов и листов запчастей и комплектующих можно предоставить не только администратору системы).

Гибкая настройка прав доступа в helpdesk

Развитие API

Появилась возможность "забирать" маршрут сотрудника за день через API (и как и раньше — маршрут сотрудника за день можно посмотреть на карте в web-интерфейсе).

Okdesk - лидирующий хелпдеск на рынке по количеству клиентов и выпускаемых релизам. Бесплатное полнофункциональное тестирование.

Попробовать Service Desk

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц