Фотоотчеты, обслуживание в разных часовых поясах и интеграция с Omnicomm

Обновления
Опубликовано: 05.05.2021
Обновлено: 01.07.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Help desk система Okdesk, помимо прочих преимуществ, выгодно отличается от других решений на рынке тем, что уже на протяжении 5 лет активно развивается. По традиции, каждый месяц мы выделяем самые заметные улучшения, обновления, новые интеграции и модули.

Helpdesk система Okdesk. Решение #1

Фотоотчеты о выполнении чек-листов

Появилась возможность прикладывать фотоотчеты при выполнении пунктов чек-листа. В том числе в мобильном приложении Okdesk.

Чек-листы в helpdesk системе

Напомним, что модуль «Чек-листы» доступен на тарифе «Эксперт», на тарифе «Профи» модуль можно докупить. Если интересно потестировать модуль, пишите на help@okdesk.ru :)

Обслуживание объектов в разных часовых поясах

Для компаний, которые обслуживают клиентов в разных часовых поясах, появилась возможность указывать часовой пояс объекта обслуживания:

Help desk система для работы в разных часовых поясах

Если у объекта обслуживания установлен часовой пояс, то расчет нормативных времен решения и реакции по заявкам, связанным с данным объектом обслуживания, будет осуществляться исходя из часового пояса объекта обслуживания, а не часового пояса аккаунта. Подробнее о том, как работает часовой пояс объекта обслуживания и на что он влияет, читайте по ссылке на нашем портале поддержки.

Интеграция с Omnicomm Online

Одной из главных новинок апреля стала интеграция с Omnicomm Online — одной из лидирующих систем мониторинга транспорта (напомним, что у Okdesk есть и активно развивается интеграция с решением Wialon от компании Gurtam).

Благодаря интеграции, компании из сферы внедрения и обслуживания спутникового мониторинга транспорта смогут синхронизировать парк обслуживаемых транспортных средств из Omnicomm Online, и забыть о необходимости ручной актуализации данных. Кроме того, в рамках интеграции обновляются координаты транспортных средств. А значит, связанные с транспортными средствами заявки можно будет увидеть на карте и назначить на ближайшего инженера.

Интеграция с Omnicomm Online

О том, как работает интеграция и как её подключить, читайте по ссылке.

Развитие системы прав доступа

В разделе настроек «Роли и права доступа» появилась новая вкладка. На ней можно настраивать права, не относящиеся к конкретному модулю системы. Сейчас там 2 права: на просмотр отчетов и на доступ к управлению прайс-листами (таким образом, теперь доступ к управлению и редактированию прайс-листов и листов запчастей и комплектующих можно предоставить не только администратору системы).

Гибкая настройка прав доступа в helpdesk

Развитие API

Появилась возможность «забирать» маршрут сотрудника за день через API (и как и раньше — маршрут сотрудника за день можно посмотреть на карте в web-интерфейсе).

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.