Help desk система Okdesk, помимо прочих преимуществ, выгодно отличается от других решений на рынке тем, что уже на протяжении 5 лет активно развивается. По традиции, каждый месяц мы выделяем самые заметные улучшения, обновления, новые интеграции и модули.
Появилась возможность прикладывать фотоотчеты при выполнении пунктов чек-листа. В том числе в мобильном приложении Okdesk.
Напомним, что модуль «Чек-листы» доступен на тарифе «Эксперт», на тарифе «Профи» модуль можно докупить. Если интересно потестировать модуль, пишите на help@okdesk.ru :)
Для компаний, которые обслуживают клиентов в разных часовых поясах, появилась возможность указывать часовой пояс объекта обслуживания:
Если у объекта обслуживания установлен часовой пояс, то расчет нормативных времен решения и реакции по заявкам, связанным с данным объектом обслуживания, будет осуществляться исходя из часового пояса объекта обслуживания, а не часового пояса аккаунта. Подробнее о том, как работает часовой пояс объекта обслуживания и на что он влияет, читайте по ссылке на нашем портале поддержки.
Одной из главных новинок апреля стала интеграция с Omnicomm Online — одной из лидирующих систем мониторинга транспорта (напомним, что у Okdesk есть и активно развивается интеграция с решением Wialon от компании Gurtam).
Благодаря интеграции, компании из сферы внедрения и обслуживания спутникового мониторинга транспорта смогут синхронизировать парк обслуживаемых транспортных средств из Omnicomm Online, и забыть о необходимости ручной актуализации данных. Кроме того, в рамках интеграции обновляются координаты транспортных средств. А значит, связанные с транспортными средствами заявки можно будет увидеть на карте и назначить на ближайшего инженера.
О том, как работает интеграция и как её подключить, читайте по ссылке.
В разделе настроек «Роли и права доступа» появилась новая вкладка. На ней можно настраивать права, не относящиеся к конкретному модулю системы. Сейчас там 2 права: на просмотр отчетов и на доступ к управлению прайс-листами (таким образом, теперь доступ к управлению и редактированию прайс-листов и листов запчастей и комплектующих можно предоставить не только администратору системы).
Появилась возможность «забирать» маршрут сотрудника за день через API (и как и раньше — маршрут сотрудника за день можно посмотреть на карте в web-интерфейсе).