Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления05 марта 2020

Развитие Okdesk. Улучшения февраля

Закончился февраль, а значит пора отчитаться о проделанной работе за месяц. В прошедшем феврале (високосный год) мы сделали больше чем обычно — ведь у нас был целый дополнительный день!

Тикет система. Новые функции февраля

Контроль мобильных и выездных сотрудников. Отображение маршрута на карте.

Модуль управления мобильными и выездными сотрудниками в Okdesk, действительно, функциональный. Вы давно могли отслеживать местоположение инженеров на карте и даже распределять заявки на ближайшего к адресу объекта исполнителя. В феврале появились новые возможности по контролю мобильных сотрудников. Теперь вы можете посмотреть, где были коллеги или подрядчики вчера, позавчера или в любой другой день, когда у него на телефоне была включена функция геолокации:

Маршрут перемещений мобильного сотрудника

Печатные формы в клиентском портале

В Okdesk есть замечательная функциональность, позволяющая создавать шаблоны документов (печатных форм) и генерировать документы по шаблону применительно к конкретной заявке или карточке оборудования. Ранее возможность генерировать документ по шаблону была только у сотрудников. Но иногда хочется, чтобы клиенты могли самостоятельно выгружать счета, заказ-наряды или другие документы по заявкам. Поэтому мы добавили возможность работы с печатными формами и для контактных лиц:

Печатные формы в тикет системе

Самая популярная тикет система. Опыт 10 000+ компаний. Бесплатное тестирование!

Множественные прайс-листы

Появилась возможность добавлять разные прайс-листы для разных клиентов.
В разделе "Настройки \ Прайс-листы" теперь не единый список работ, услуг и товаров, а список доступных прайс-листов (со своей номенклатурой в каждом). В прайс-листе можно уточнить, для каких клиентов (категорий и конкретных компаний) он доступен. При формировании спецификации в заявке, строки для выбора будут формироваться из всех доступных для клиента прайс-листов:

Множественные прайс-листы

Несколько email адресов у одного контакта

У контактных лиц теперь может быть несколько email-адресов. Один адрес по прежнему "основной" и по умолчанию ответы на заявки будут отправляться на него. Но если клиент пишет с дополнительного — то оповещения по такой заявке будет уходить на тот email, с которого клиент обратился по заявке изначально:

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Добавление в black-лист целых доменов

Появилась возможность добавлять в black-лист email адресов, на которые не будут отправляться уведомления, не только точечные адреса, но и домен целиком:

Интеграция с BI-системами или возможность создавать собственные отчеты

В Okdesk встроены базовые отчеты по работе сервисной службы. Отчеты постоянно развиваются, но иногда потребности клиентов в аналитике превосходят наши "продуктовые" границы — быть системой анализа данных или конструктором отчетов Окдеск не может. Иначе на ключевую функциональность не останется времени.

Системы анализа данных — это специальный класс систем/программ. Они не привязаны к модели данных, которые необходимо анализировать. Такие системы могут собирать данные из разных источников (helpdesk система, система управления складом, бухгалтерская система) и давать полную картину и аналитику по всей компании. У пользователей есть возможность настраивать произвольные отчеты с любой детализацией и визуализацией. Такие системы называются BI-системами (Business Intelligence).

Для компаний, чей бизнес требует глубокой аналитики, мы разработали интерфейс для интеграции с BI-системами. По сути мы даем доступ к данным аккаунта в SQL-представлении — к этим данным можно как подключить BI-систему, так и просто делать SQL-запросы напрямую.

Локализация интерфейса на испанский язык

В феврале мы сделали ещё один шаг для покорения зарубежного пространства — выпустили Испанскую локализацию:

Help Desk на испанском

¡Vamos, Okdesk!

Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы перевести сервисную поддержку на новый уровень вместе с лидирующей тикет системой!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц