Обзор обновлений Окдеск — февраль 2020

Обновления
Опубликовано: 05.03.2020
Обновлено: 27.05.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Закончился февраль, а значит пора отчитаться о проделанной работе за месяц. В прошедшем феврале (високосный год) мы сделали больше чем обычно — ведь у нас был целый дополнительный день!

Тикет система. Новые функции февраля

Контроль мобильных и выездных сотрудников. Отображение маршрута на карте.

Модуль управления мобильными и выездными сотрудниками в Okdesk, действительно, функциональный.

Вы давно могли отслеживать местоположение инженеров на карте и даже распределять заявки на ближайшего к адресу объекта исполнителя.

В феврале появились новые возможности по контролю мобильных сотрудников. Теперь вы можете посмотреть, где были коллеги или подрядчики вчера, позавчера или в любой другой день, когда у него на телефоне была включена функция геолокации:

Маршрут перемещений мобильного сотрудника

Печатные формы в клиентском портале

В Okdesk есть замечательная функциональность, позволяющая создавать шаблоны документов (печатных форм) и генерировать документы по шаблону применительно к конкретной заявке или карточке оборудования.

Ранее возможность генерировать документ по шаблону была только у сотрудников. Но иногда хочется, чтобы клиенты могли самостоятельно выгружать счета, заказ-наряды или другие документы по заявкам. Поэтому мы добавили возможность работы с печатными формами и для контактных лиц:

Печатные формы в тикет системе

Множественные прайс-листы

Появилась возможность добавлять разные прайс-листы для разных клиентов.

В разделе «Настройки \ Прайс-листы» теперь не единый список работ, услуг и товаров, а список доступных прайс-листов (со своей номенклатурой в каждом). В прайс-листе можно уточнить, для каких клиентов (категорий и конкретных компаний) он доступен.

При формировании спецификации в заявке, строки для выбора будут формироваться из всех доступных для клиента прайс-листов:

Множественные прайс-листы

Несколько email-адресов у одного контакта

У контактных лиц теперь может быть несколько email-адресов. Один адрес по прежнему «основной» и по умолчанию ответы на заявки будут отправляться на него. Но если клиент пишет с дополнительного — то оповещения по такой заявке будет уходить на тот email, с которого клиент обратился по заявке изначально:

Добавление в black-лист целых доменов

Появилась возможность добавлять в black-лист email адресов, на которые не будут отправляться уведомления, не только точечные адреса, но и домен целиком:

Интеграция с BI-системами или возможность создавать собственные отчеты

В Okdesk встроены базовые отчеты по работе сервисной службы.

Отчеты постоянно развиваются, но иногда потребности клиентов в аналитике превосходят наши «продуктовые» границы — быть системой анализа данных или конструктором отчетов Окдеск не может. Иначе на ключевую функциональность не останется времени.

Системы анализа данных — это специальный класс систем/программ.

Они не привязаны к модели данных, которые необходимо анализировать. Такие системы могут собирать данные из разных источников (helpdesk система, система управления складом, бухгалтерская система) и давать полную картину и аналитику по всей компании. У пользователей есть возможность настраивать произвольные отчеты с любой детализацией и визуализацией. Такие системы называются BI-системами (Business Intelligence).

Для компаний, чей бизнес требует глубокой аналитики, мы разработали интерфейс для интеграции с BI-системами. По сути мы даем доступ к данным аккаунта в SQL-представлении — к этим данным можно как подключить BI-систему, так и просто делать SQL-запросы напрямую.

Локализация интерфейса на испанский язык

В феврале мы сделали ещё один шаг для покорения зарубежного пространства — выпустили испанскую локализацию:

Help Desk на испанском

¡Vamos, Okdesk!

Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы перевести сервисную поддержку на новый уровень вместе с лидирующей тикет системой!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Опыт ГК «Абиком»: как с помощью Окдеск сократить временные издержки в обслуживании оргтехники

Руководитель сервисного центра группы компаний «Абиком» Дмитрий Шергин рассказал, как с помощью help desk системы Okdesk организация оптимизировала процессы обслуживания оргтехники и сократила временные издержки в сервисе.

Опыт клиентов
1С, Битрикс 24 или Okdesk когда автоматизация сервиса неизбежна? Опыт Yarfood

Когда количество монтажников на выезде стало около 10 человек, компания Yarfood, лидирующая в обслуживании оборудования HoReCa в Красноярске, столкнулась с необходимостью полноценной автоматизации сервисного бизнеса и техподдержки. Работать с блокнотом по-старому было уже нельзя. Поиски подходящего решения привели ее к Okdesk. Сервис был внедрен в кратчайшие сроки. Он помог навести порядок в обслуживании и упростить взаимодействие с клиентами в том числе с помощью наклеек с QR-кодами на оборудовании, входящем в абонентские договора. О проблемах, поисках решения и результатах внедрения мы поговорили с директором компании Константином Толстихиным.

Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»

Сотни компаний внедряют Okdesk на замену неподходящим для автоматизации сервиса и техподдержки решениям вроде Excel, мессенджеров, 1С, Битрикс24. Часто «переезжают» и с других helpdesk систем. Однако прецедентов смены корпоративных дорогостоящих решений на Okdesk немного. Сегодня история именно такого «переезда» с Enterprise системы Creatio от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем» (все фото для статьи любезно предоставлены сотрудниками Совтех прямо с «полей»).  

От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?

Help desk — это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов, включая выездное обслуживание, а также сотрудников (внутренних заявителей) компании. Системы класса help desk помогают повысить эффективность работы сервисной компании или отдела: будь то IT-служба, решающая заявки о неработающем принтере в офисе или выездные инженеры, обслуживающие различное оборудование и объекты.  

Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система

Как и в жизни, нелегко решиться на «ремонт» в части автоматизации устоявшихся процессов. Особенно, если техническая поддержка, сервисное и выездное обслуживание уже как-то автоматизированы (старый service desk, Excel, CRM-система, электронная почта или мессенджеры). В этой статье мы приведем список из 10 основных моментов, которые побуждают компании менять help desk систему автоматизации работы с заявками.

Опыт клиентов
Как снизить поток негативных отзывов на обслуживание кофемашин до нуля и предложить конкурентные преимущества в сервисе — Опыт «ПроКофе»

Компания «ПроКофе» внедрила Okdesk для обслуживания арендуемых кофемашин. После тестирования возможностей решения специалисты «ПроКофе» перевели на Okdesk и логистику — доставку кофемашин новым клиентам и операции по замене неисправного оборудования на исправное. Оказалось, что автоматизация решает сразу несколько проблем бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.