Обзор обновлений Окдеск — февраль 2020

Обновления
Опубликовано: 05.03.2020
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Закончился февраль, а значит пора отчитаться о проделанной работе за месяц. В прошедшем феврале (високосный год) мы сделали больше чем обычно — ведь у нас был целый дополнительный день!

Тикет система. Новые функции февраля

Контроль мобильных и выездных сотрудников. Отображение маршрута на карте.

Модуль управления мобильными и выездными сотрудниками в Okdesk, действительно, функциональный.

Вы давно могли отслеживать местоположение инженеров на карте и даже распределять заявки на ближайшего к адресу объекта исполнителя.

В феврале появились новые возможности по контролю мобильных сотрудников. Теперь вы можете посмотреть, где были коллеги или подрядчики вчера, позавчера или в любой другой день, когда у него на телефоне была включена функция геолокации:

Маршрут перемещений мобильного сотрудника

Печатные формы в клиентском портале

В Okdesk есть замечательная функциональность, позволяющая создавать шаблоны документов (печатных форм) и генерировать документы по шаблону применительно к конкретной заявке или карточке оборудования.

Ранее возможность генерировать документ по шаблону была только у сотрудников. Но иногда хочется, чтобы клиенты могли самостоятельно выгружать счета, заказ-наряды или другие документы по заявкам. Поэтому мы добавили возможность работы с печатными формами и для контактных лиц:

Печатные формы в тикет системе

Множественные прайс-листы

Появилась возможность добавлять разные прайс-листы для разных клиентов.

В разделе «Настройки \ Прайс-листы» теперь не единый список работ, услуг и товаров, а список доступных прайс-листов (со своей номенклатурой в каждом). В прайс-листе можно уточнить, для каких клиентов (категорий и конкретных компаний) он доступен.

При формировании спецификации в заявке, строки для выбора будут формироваться из всех доступных для клиента прайс-листов:

Множественные прайс-листы

Несколько email-адресов у одного контакта

У контактных лиц теперь может быть несколько email-адресов. Один адрес по прежнему «основной» и по умолчанию ответы на заявки будут отправляться на него. Но если клиент пишет с дополнительного — то оповещения по такой заявке будет уходить на тот email, с которого клиент обратился по заявке изначально:

Добавление в black-лист целых доменов

Появилась возможность добавлять в black-лист email адресов, на которые не будут отправляться уведомления, не только точечные адреса, но и домен целиком:

Интеграция с BI-системами или возможность создавать собственные отчеты

В Okdesk встроены базовые отчеты по работе сервисной службы.

Отчеты постоянно развиваются, но иногда потребности клиентов в аналитике превосходят наши «продуктовые» границы — быть системой анализа данных или конструктором отчетов Окдеск не может. Иначе на ключевую функциональность не останется времени.

Системы анализа данных — это специальный класс систем/программ.

Они не привязаны к модели данных, которые необходимо анализировать. Такие системы могут собирать данные из разных источников (helpdesk система, система управления складом, бухгалтерская система) и давать полную картину и аналитику по всей компании. У пользователей есть возможность настраивать произвольные отчеты с любой детализацией и визуализацией. Такие системы называются BI-системами (Business Intelligence).

Для компаний, чей бизнес требует глубокой аналитики, мы разработали интерфейс для интеграции с BI-системами. По сути мы даем доступ к данным аккаунта в SQL-представлении — к этим данным можно как подключить BI-систему, так и просто делать SQL-запросы напрямую.

Локализация интерфейса на испанский язык

В феврале мы сделали ещё один шаг для покорения зарубежного пространства — выпустили испанскую локализацию:

Help Desk на испанском

¡Vamos, Okdesk!

Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы перевести сервисную поддержку на новый уровень вместе с лидирующей тикет системой!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.