Попробовать

Обзор обновлений Окдеск — февраль 2020

Обновления
Опубликовано: 05.03.2020
Обновлено: 27.05.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Закончился февраль, а значит пора отчитаться о проделанной работе за месяц. В прошедшем феврале (високосный год) мы сделали больше чем обычно — ведь у нас был целый дополнительный день!

Тикет система. Новые функции февраля

Контроль мобильных и выездных сотрудников. Отображение маршрута на карте.

Модуль управления мобильными и выездными сотрудниками в Okdesk, действительно, функциональный.

Вы давно могли отслеживать местоположение инженеров на карте и даже распределять заявки на ближайшего к адресу объекта исполнителя.

В феврале появились новые возможности по контролю мобильных сотрудников. Теперь вы можете посмотреть, где были коллеги или подрядчики вчера, позавчера или в любой другой день, когда у него на телефоне была включена функция геолокации:

Маршрут перемещений мобильного сотрудника

Печатные формы в клиентском портале

В Okdesk есть замечательная функциональность, позволяющая создавать шаблоны документов (печатных форм) и генерировать документы по шаблону применительно к конкретной заявке или карточке оборудования.

Ранее возможность генерировать документ по шаблону была только у сотрудников. Но иногда хочется, чтобы клиенты могли самостоятельно выгружать счета, заказ-наряды или другие документы по заявкам. Поэтому мы добавили возможность работы с печатными формами и для контактных лиц:

Печатные формы в тикет системе

Множественные прайс-листы

Появилась возможность добавлять разные прайс-листы для разных клиентов.

В разделе «Настройки \ Прайс-листы» теперь не единый список работ, услуг и товаров, а список доступных прайс-листов (со своей номенклатурой в каждом). В прайс-листе можно уточнить, для каких клиентов (категорий и конкретных компаний) он доступен.

При формировании спецификации в заявке, строки для выбора будут формироваться из всех доступных для клиента прайс-листов:

Множественные прайс-листы

Несколько email-адресов у одного контакта

У контактных лиц теперь может быть несколько email-адресов. Один адрес по прежнему «основной» и по умолчанию ответы на заявки будут отправляться на него. Но если клиент пишет с дополнительного — то оповещения по такой заявке будет уходить на тот email, с которого клиент обратился по заявке изначально:

Добавление в black-лист целых доменов

Появилась возможность добавлять в black-лист email адресов, на которые не будут отправляться уведомления, не только точечные адреса, но и домен целиком:

Интеграция с BI-системами или возможность создавать собственные отчеты

В Okdesk встроены базовые отчеты по работе сервисной службы.

Отчеты постоянно развиваются, но иногда потребности клиентов в аналитике превосходят наши «продуктовые» границы — быть системой анализа данных или конструктором отчетов Окдеск не может. Иначе на ключевую функциональность не останется времени.

Системы анализа данных — это специальный класс систем/программ.

Они не привязаны к модели данных, которые необходимо анализировать. Такие системы могут собирать данные из разных источников (helpdesk система, система управления складом, бухгалтерская система) и давать полную картину и аналитику по всей компании. У пользователей есть возможность настраивать произвольные отчеты с любой детализацией и визуализацией. Такие системы называются BI-системами (Business Intelligence).

Для компаний, чей бизнес требует глубокой аналитики, мы разработали интерфейс для интеграции с BI-системами. По сути мы даем доступ к данным аккаунта в SQL-представлении — к этим данным можно как подключить BI-систему, так и просто делать SQL-запросы напрямую.

Локализация интерфейса на испанский язык

В феврале мы сделали ещё один шаг для покорения зарубежного пространства — выпустили испанскую локализацию:

Help Desk на испанском

¡Vamos, Okdesk!

Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы перевести сервисную поддержку на новый уровень вместе с лидирующей тикет системой!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Опыт ГК «Абиком»: как с помощью Окдеск сократить временные издержки в обслуживании оргтехники

Руководитель сервисного центра группы компаний «Абиком» Дмитрий Шергин рассказал, как с помощью help desk системы Okdesk организация оптимизировала процессы обслуживания оргтехники и сократила временные издержки в сервисе.

Опыт клиентов
1С, Битрикс 24 или Okdesk когда автоматизация сервиса неизбежна? Опыт Yarfood

Когда количество монтажников на выезде стало около 10 человек, компания Yarfood, лидирующая в обслуживании оборудования HoReCa в Красноярске, столкнулась с необходимостью полноценной автоматизации сервисного бизнеса и техподдержки. Работать с блокнотом по-старому было уже нельзя. Поиски подходящего решения привели ее к Okdesk. Сервис был внедрен в кратчайшие сроки. Он помог навести порядок в обслуживании и упростить взаимодействие с клиентами в том числе с помощью наклеек с QR-кодами на оборудовании, входящем в абонентские договора. О проблемах, поисках решения и результатах внедрения мы поговорили с директором компании Константином Толстихиным.

Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»

Сотни компаний внедряют Okdesk на замену неподходящим для автоматизации сервиса и техподдержки решениям вроде Excel, мессенджеров, 1С, Битрикс24. Часто «переезжают» и с других helpdesk систем. Однако прецедентов смены корпоративных дорогостоящих решений на Okdesk немного. Сегодня история именно такого «переезда» с Enterprise системы Creatio от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем» (все фото для статьи любезно предоставлены сотрудниками Совтех прямо с «полей»).  

От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?

Help desk — это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов, включая выездное обслуживание, а также сотрудников (внутренних заявителей) компании. Системы класса help desk помогают повысить эффективность работы сервисной компании или отдела: будь то IT-служба, решающая заявки о неработающем принтере в офисе или выездные инженеры, обслуживающие различное оборудование и объекты.  

Опыт клиентов
Достойный сервис не только для клиентов: как сеть премиальных химчисток перестроила свою сервисную службу

Как Okdesk помог сети химчисток систематизировать работу сервисных служб, исключить лишние коммуникации, взглянуть на процессы «сверху» и оптимизировать их.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.