Попробовать

Новые возможности интеграции Okdesk с внешними сервисами и с Wialon

Обновления
Опубликовано: 09.03.2021
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Постоянное развитие нашей helpdesk системы каждый день помогает сотням клиентов по всему миру автоматизировать новые аспекты своей деятельности, делать сервисное и выездное обслуживание более эффективным и рентабельным. Важный аспект развития — интеграции, которые позволяют выстраивать сквозные цифровые процессы каждому. Сегодня большинство обновлений Okdesk именно про интеграции.

Интеграция helpdesk с внешними системами

Вебхуки в helpdesk системе Okdesk

У helpdesk системы Okdesk есть множество инструментов для интеграции с внешними системами:

Рады сообщить о том, что теперь появился новый механизм для интеграции с внешними сервисами. Вебхуки. Механизм позволяет при различных событиях в Okdesk оповещать об этих событиях сторонние системы (CRM, slack, jira и т.д.), передавая подробную информацию о событии. Подробнее о вебхуках читайте в документации.

Интеграция helpdesk с CRM, slack и другими решениями

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Синхронизация координат транспортных средств из Wialon

Для более эффективного планирования исполнения заявок, в Okdesk можно отображать и назначать ответственность за заявки прямо на карте, в привязке к координатам объекта обслуживания. В отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта, объектом обслуживания является транспортное средство.

Координаты транспортных средств меняются во времени, поэтому нельзя один раз указать местоположение объекта при его создании. Чтобы решить эту проблему, мы добавили в модуль интеграции с Wialon загрузку и обновление текущих координат транспортных средств. Благодаря этому, связанные с ТС заявки будут отображаться на карте в соответствии с текущей координатой объекта.

По умолчанию синхронизация координат отключена. Включить её можно в разделе настроек интеграции с Wialon:

Интеграция Wialon и Okdesk

Привязка графика обслуживания к сменам

Рабочие смены в helpdesk системе

Закончили "реновацию" модуля, отвечающего за графики обслуживания.

Почему потребовалась реновация?

Ранее графики обслуживания привязывались к дням недели. Можно было задать начало рабочего графика и конец внутри дня недели. Т.е. нельзя было задать график обслуживания "от заката до рассвета", а во многих случаях это важно.

Как сделали?

Теперь графики обслуживания привязываются к сменам. А уже для смены можно указать день/время начала смены и день/время конца. Т.е. если вы обслуживаете клиента по графику "5 дней в неделю с 9 до 18", то можно указать 5 смен, каждая будет начинаться в рабочий день в 9 утра и заканчиваться в тот же рабочий день в 18 вечера. А если вам нужны "ночные" смены, то теперь можно указать 7 смен, каждая из которых начинается вечером одного дня, а заканчивается утром следующего.

Подробнее о графиках обслуживания на портале центра технической поддержки.

Развитие API для интеграции helpdesk систем

Продолжаем развивать API, для того чтобы у вас было ещё больше возможностей для интеграций. Добавили новые методы:

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Теги:
Рекомендуем почитать
Лучшее
13 причин провалов внедрения help desk системы и как с ними бороться

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения help desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Опыт клиентов
Предпосылки, сложности и результаты внедрения help desk системы для партнёра IIKO

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

От экспертов
Внедрение Service Desk системы. Статистика и проблемы, с которыми Вы обязательно столкнетесь!

Опросив более 1000 сервисных компаний, мы собрали наиболее распространенные причины, в связи с которыми в организациях есть потребность внедрения  help desk или замены текущего используемого решения. Мы также разработали группы ключевых сложностей, которые встречаются со стороны коллег или руководства при попытках инициировать проект по поиску и старту использования систем.   По итогам прочтения статьи, Вы не только поймете почему компании меняют системы тех.поддержки, но и сможете однозначно определить тех, кто будет саботировать внедрение help desk.

Обновления
Новые возможности печатных форм и API — обновления за июнь

В июне прокачали механизм печатных форм и API системы. Подробности в статье.

Обновления
Финальные статусы, настройка календарного представления, интеграция с десятками сервисов - развитие Okdesk

Мы в Окдеск одновременно разрабатываем и дорабатываем множество модулей, функций, методов API и интеграций. В сегодняшнем обзоре основных улучшений по итогам февраля большой список нововведений "по всем фронтам".

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.