Новые возможности интеграции Okdesk с внешними сервисами и с Wialon

Обновления
Опубликовано: 09.03.2021
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Постоянное развитие нашей helpdesk системы каждый день помогает сотням клиентов по всему миру автоматизировать новые аспекты своей деятельности, делать сервисное и выездное обслуживание более эффективным и рентабельным. Важный аспект развития — интеграции, которые позволяют выстраивать сквозные цифровые процессы каждому. Сегодня большинство обновлений Okdesk именно про интеграции.

Интеграция helpdesk с внешними системами

Вебхуки в helpdesk системе Okdesk

У helpdesk системы Okdesk есть множество инструментов для интеграции с внешними системами:

Рады сообщить о том, что теперь появился новый механизм для интеграции с внешними сервисами. Вебхуки. Механизм позволяет при различных событиях в Okdesk оповещать об этих событиях сторонние системы (CRM, slack, jira и т.д.), передавая подробную информацию о событии. Подробнее о вебхуках читайте в документации.

Интеграция helpdesk с CRM, slack и другими решениями

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Синхронизация координат транспортных средств из Wialon

Для более эффективного планирования исполнения заявок, в Okdesk можно отображать и назначать ответственность за заявки прямо на карте, в привязке к координатам объекта обслуживания. В отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта, объектом обслуживания является транспортное средство.

Координаты транспортных средств меняются во времени, поэтому нельзя один раз указать местоположение объекта при его создании. Чтобы решить эту проблему, мы добавили в модуль интеграции с Wialon загрузку и обновление текущих координат транспортных средств. Благодаря этому, связанные с ТС заявки будут отображаться на карте в соответствии с текущей координатой объекта.

По умолчанию синхронизация координат отключена. Включить её можно в разделе настроек интеграции с Wialon:

Интеграция Wialon и Okdesk

Привязка графика обслуживания к сменам

Рабочие смены в helpdesk системе

Закончили "реновацию" модуля, отвечающего за графики обслуживания.

Почему потребовалась реновация?

Ранее графики обслуживания привязывались к дням недели. Можно было задать начало рабочего графика и конец внутри дня недели. Т.е. нельзя было задать график обслуживания "от заката до рассвета", а во многих случаях это важно.

Как сделали?

Теперь графики обслуживания привязываются к сменам. А уже для смены можно указать день/время начала смены и день/время конца. Т.е. если вы обслуживаете клиента по графику "5 дней в неделю с 9 до 18", то можно указать 5 смен, каждая будет начинаться в рабочий день в 9 утра и заканчиваться в тот же рабочий день в 18 вечера. А если вам нужны "ночные" смены, то теперь можно указать 7 смен, каждая из которых начинается вечером одного дня, а заканчивается утром следующего.

Подробнее о графиках обслуживания на портале центра технической поддержки.

Развитие API для интеграции helpdesk систем

Продолжаем развивать API, для того чтобы у вас было ещё больше возможностей для интеграций. Добавили новые методы:

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Теги:
Рекомендуем почитать
Лучшее
13 причин неудачного внедрения service desk и как их избежать

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения Service Desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Опыт клиентов
Предпосылки, сложности и результаты внедрения help desk системы для партнёра IIKO

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

От экспертов
Переоформление лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий: что изменилось в новом постановлении?

Порядок лицензирования технического обслуживания медицинских изделий (ТОМИ) с 1 марта 2022 г. регулирует постановление правительства РФ № 2129 от 30 ноября 2021 г. Согласно этому постановлению, все старые лицензии на ТОМИ должны быть переоформлены в срок до 1 января 2024 г. В статье ответили разобрались с вопросами по переоформлению лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий и рассказали о сроках её получения.  

От экспертов
Внедрение Service Desk системы. Статистика и проблемы, с которыми Вы обязательно столкнетесь!

Опросив более 1000 сервисных компаний, мы собрали наиболее распространенные причины, в связи с которыми в организациях есть потребность внедрения  help desk или замены текущего используемого решения. Мы также разработали группы ключевых сложностей, которые встречаются со стороны коллег или руководства при попытках инициировать проект по поиску и старту использования систем.   По итогам прочтения статьи, Вы не только поймете почему компании меняют системы тех.поддержки, но и сможете однозначно определить тех, кто будет саботировать внедрение help desk.

Опыт клиентов
Как БЦ «Атмосфера» реализовал у себя бизнес-модель rent as a service и повысил лояльность арендаторов

«Атмосфера» – бизнес-центр (БЦ) класса B, расположенный в центральной части города Владимира в удобной пешей и транспортной доступности. На 13 тыс. кв. м площади разместились фитнес-клуб премиум-класса «Атмосфера», медицинский центр «Оптима», Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области, АО «Энергосбыт», АО «Владимирские коммунальные системы», ПАО «Т-Плюс», АО «Объединённая металлургическая компания», интернет-магазины «Сантехника-Онлайн» и «Диван.ру» и другие арендаторы.

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.