Постоянное развитие нашей helpdesk системы каждый день помогает сотням клиентов по всему миру автоматизировать новые аспекты своей деятельности, делать сервисное и выездное обслуживание более эффективным и рентабельным. Важный аспект развития — интеграции, которые позволяют выстраивать сквозные цифровые процессы каждому. Сегодня большинство обновлений Okdesk именно про интеграции.
У helpdesk системы Okdesk есть множество инструментов для интеграции с внешними системами:
Рады сообщить о том, что теперь появился новый механизм для интеграции с внешними сервисами. Вебхуки. Механизм позволяет при различных событиях в Okdesk оповещать об этих событиях сторонние системы (CRM, slack, jira и т.д.), передавая подробную информацию о событии. Подробнее о вебхуках читайте в документации.
Для более эффективного планирования исполнения заявок, в Okdesk можно отображать и назначать ответственность за заявки прямо на карте, в привязке к координатам объекта обслуживания. В отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта, объектом обслуживания является транспортное средство.
Координаты транспортных средств меняются во времени, поэтому нельзя один раз указать местоположение объекта при его создании. Чтобы решить эту проблему, мы добавили в модуль интеграции с Wialon загрузку и обновление текущих координат транспортных средств. Благодаря этому, связанные с ТС заявки будут отображаться на карте в соответствии с текущей координатой объекта.
По умолчанию синхронизация координат отключена. Включить её можно в разделе настроек интеграции с Wialon:
Закончили "реновацию" модуля, отвечающего за графики обслуживания.
Ранее графики обслуживания привязывались к дням недели. Можно было задать начало рабочего графика и конец внутри дня недели. Т.е. нельзя было задать график обслуживания "от заката до рассвета", а во многих случаях это важно.
Теперь графики обслуживания привязываются к сменам. А уже для смены можно указать день/время начала смены и день/время конца. Т.е. если вы обслуживаете клиента по графику "5 дней в неделю с 9 до 18", то можно указать 5 смен, каждая будет начинаться в рабочий день в 9 утра и заканчиваться в тот же рабочий день в 18 вечера. А если вам нужны "ночные" смены, то теперь можно указать 7 смен, каждая из которых начинается вечером одного дня, а заканчивается утром следующего.
Подробнее о графиках обслуживания на портале центра технической поддержки.
Продолжаем развивать API, для того чтобы у вас было ещё больше возможностей для интеграций. Добавили новые методы: