Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Новости
Как «Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов и выросла по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз

Благодаря возможностям, которые предоставляет Okdesk, компания в полном объеме оперативно решает актуальные задачи, выросла с 18 точек до 50+, а по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз, но при этом решает задачи тем же штатом сервисных специалистов.

Новости
На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров

«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла бесплатная биржа профессиональных B2B подрядчиков.

Новости
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию

В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпоративных покупателей. Одна из причин — автоматизация сервисных процессов.

Новости
38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки в мобильном приложении

В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследование способов регистрации заявок на обслуживание и ремонт оборудования.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.