Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Новости
Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита выйти на новый уровень сервиса собственных точек

Система для  автоматизации сервисных процессов Okdesk позволяет сетям быстрого питания преодолевать сложности масштабирования и повышения нагрузки, упрощает работу с заявками и улучшает коммуникацию между отделами. Среди клиентов - «Вкусно и Точка», «Додо», сеть кофеен One&Double, «Кофемания», а также KFCпекарни «Вольчека» и «Помпончик».

Новости
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024

23 октября Okdesk, лидер рынка по автоматизации процессов сервиса, провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости FM Conf 2024. Главной темой в этом году стала нулевая вакантность. 

Новости
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания

Okdesk выпустил новые продукты, которые включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции.

Новости
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во внутренних процессах? Опыт KFC Беларусь

KFC Беларусь совместно с Okdesk проведут интерактивный вебинар о том, что влияет на эффективность работы одной из крупнейших и стабильно растущей сети ресторанов.

Новости
Лидеры рынка Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний

Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией» от лидеров рынка.

Новости
Онлайн-конференция FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости

23 октября пройдет ежегодная конференция, посвященная работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости.

Новости
Заказчик готов платить за качественный сервис: так считают 83% представителей отрасли СМТ

Результаты всероссийского отраслевого исследования Okdesk об уровне сервиса в сфере интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ), причинах, по которым уходят клиенты, и о том, что влияет на увеличение прибыли.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Новости
Как «Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов и выросла по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз

Благодаря возможностям, которые предоставляет Okdesk, компания в полном объеме оперативно решает актуальные задачи, выросла с 18 точек до 50+, а по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз, но при этом решает задачи тем же штатом сервисных специалистов.

Новости
На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров

«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла бесплатная биржа профессиональных B2B подрядчиков.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.