Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Обновления августа: выбор категорий, гибкая система прав, новые интеграции и возможности API

Пошаговый выбор категорий, адреса в карточке заявки, улучшенная гибкость системы прав и ролей, новые интеграции с C.Nord и MS Active Directory, новые возможности API и другие обновления августа.

Обновления
Обновления июля: иерархия оборудования, соисполнители и новые интеграции

В июле функционал Okdesk пополнился новыми возможностями: появились две новые интеграции (с GetScreen и ГЛОНАССсофт), иерархия оборудования, соисполнители заявок и кастомизация параметров выполнения чек-листов.

Обновления
Публичная база знаний для клиентов в help desk системе

Количество компаний и сотрудников, которых наши клиенты поддерживают с помощью Okdesk давно измеряется сотнями тысяч и миллионами, соответственно. Теперь обслуживание конечных клиентов станет еще проще. О самых заметных обновлениях по итогам июня в нашем традиционном обзоре. 

Обновления
Обновления мая: согласование заявок с клиентами, скрытые статусы, работа на выезде

Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать  от последних некоторые этапы решения заявок? Об этих и других обновлениях Service Desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.

Обновления
QR коды в чек-листах, индекс цифровизации сервиса и маршрутизация заявок в зависимости от параметров объекта

Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.

Обновления
Как подключить «Битрикс24» к Okdesk с помощью сервиса Albato

Публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk с «Битрикс24», используя no-code сервис интеграций Albato. Один из примеров интеграции — создание заявки в Okdesk, когда в «Битрикс24» меняется статус сделки, и отправка оповещения в «Битрикс24», когда заявка закрывается в Okdesk. Для настройки сценария понадобится подключить оба сервиса к Albato и создать две связки.

Обновления
Интеграция Okdesk с внешними системами через сервис Albato на примере amoCRM

Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. Публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk со сторонними системами, используя no-code сервис интеграций Albato.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Обновления марта: функциональные чек-листы, поиск по комментариям и звонки в один клик

Один из самых функциональных и используемых модулей в Okdesk — чек-листы. В прошедшем месяце мы серьезно и в очередной раз прокачали его. Можно сказать, что чек-листы это уже отдельная система внутри Окдеск. Сегодня в ключевых обновлениях марта: копирование шаблонов чек-листов, настройка обязательности чек-листов в зависимости от статуса, поиск по комментариям и звонки в один клик.

Обновления
Финальные статусы, настройка календарного представления, интеграция с десятками сервисов - развитие Okdesk

Мы в Окдеск одновременно разрабатываем и дорабатываем множество модулей, функций, методов API и интеграций. В сегодняшнем обзоре основных улучшений по итогам февраля большой список нововведений ""по всем фронтам"".

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.