Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновление модуля учета расходных материалов, запчастей и работ в заявках, расширение возможностей таблицы маршрутизации заявок и другие улучшения Okdesk.
Рассказываем про новые возможности Okdesk, которые появились в январе 2023.
Доработали функционал чек-листов, обновили календарное представление заявок и добавили архивацию ушедших клиентов. Подробности в обзоре.
Рассказываем про изменения и новые функции в Okdesk.
Большое обновление мобильного приложения для исполнителей, новые возможности уведомлений о событиях с заявками, вывод дополнительных атрибутов договоров на список заявок и другие обновления Okdesk за октябрь.
Работа с соисполнителями на календаре, сортировка списка заявок по ответственным, фильтрация списков оборудования по строковым дополнительным атрибутам и другие обновления Okdesk за сентябрь.
Пошаговый выбор категорий, адреса в карточке заявки, улучшенная гибкость системы прав и ролей, новые интеграции с C.Nord и MS Active Directory, новые возможности API и другие обновления августа.
В июле функционал Okdesk пополнился новыми возможностями: появились две новые интеграции (с GetScreen и ГЛОНАССсофт), иерархия оборудования, соисполнители заявок и кастомизация параметров выполнения чек-листов.
Количество компаний и сотрудников, которых наши клиенты поддерживают с помощью Okdesk давно измеряется сотнями тысяч и миллионами, соответственно. Теперь обслуживание конечных клиентов станет еще проще. О самых заметных обновлениях по итогам июня в нашем традиционном обзоре.