Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

От экспертов
ITAM: как и зачем управлять ИТ-активами

Что такое ITAM, какие задачи решает система и как её внедрить.

От экспертов
Результаты второго всероссийского исследования сервиса среди интеграторов СМТ

Спустя четыре года провели новое исследование, чтобы оценить актуальную ситуацию и проанализировать изменения на рынке СМТ с 2020 года. Подробности внутри.

Вебхуки на договоры и обновление в модуле Чек-листы

В марте мы добавили вебхуки на события с договорами и возможность отметить количество в параметрах чек-листа.

От экспертов
Зачем нужна help desk система?

Плюсы системы автоматизации для директоров, руководителей и линейного персонала в B2B сервисе и техподдержке.

От экспертов
Как сократить издержки на обслуживание коммерческой недвижимости без ущерба для качества?

Рассказываем, как help desk система поможет сократить расходы на обслуживание, сделать его управляемым и прозрачным.

От экспертов
Удобная работа и минимум рутины: преимущества help desk систем для сотрудников техподдержки

Заявки из различных каналов автоматически фиксируются и привязываются к нужным заявителям, адресам, обслуживаемому оборудованию или поддерживаемым проектам. Магия? Нет, это возможности help desk для сотрудников техподдержки.

От экспертов
Всегда знаешь, что и где должен сделать: преимущества help desk системы для выездных техников

Никаких долгих планёрок и созвонов, потому что список задач на сегодня есть в мобильном приложении. История обслуживания также всегда под рукой. Разбираемся, зачем help desk система выездному технику.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
От экспертов
Зачем help desk система руководителям B2B сервиса и отделов техподдержки

Как help desk система помогает руководителям B2B сервиса и отделов техподдержки упорядочивать работу, делая её прозрачной и контролируемой.

От экспертов
Больше прибыли и управляемости: плюсы help desk системы для собственников

Как увеличить прибыль компании в B2B сервисе и техподдержке? Как сделать так, чтобы всё работало без тебя? Ответ простой — help desk. Разбираемся, какие преимущества получают собственники от help desk систем.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.