Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Прочее03 сент. 2019

Мы живем не в самое легкое время для сервисного бизнеса. Конкуренция растет, инфляция подталкивает рост расходов, при этом клиенты и сами не “жируют” — стараются сэкономить по максимуму, выбирая подрядчиков с минимальными ценами и легко отказываясь от длительного сотрудничества в пользу меньшей цены.
В этих условиях и самому хочется сократить накладные расходы. Однако не на всем можно экономить. Поддержка — одна из тех вещей, качество которой определяет саму возможность дальнейшего существования компании, а поэтому экономить здесь надо с умом.

Экономия на поддержке

Прочее14 апр. 2019

На зарубежных рынках в 2018 году, пожалуй, наиболее заметные преобразования клиентского сервиса подтолкнули искусственный интеллект и автоматизация. Задумавшись об отдаленных перспективах, многие компании начали включать технологии в свои рабочие процессы или дорожные карты модернизации сервиса. В этом году стоит смотреть еще дальше. 

Тренды в клиентском сервисе

Прочее02 апр. 2019

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая "1с управлением сервисным центром", для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

1С Service Desk или Help Desk. Альтернативы

 

Прочее12 марта 2019

С ростом конкуренции и внимания к клиентскому сервису важность человека в процессе оказания поддержки только возрастает. Западный рынок уже осознал необходимость заботы о ключевых сотрудниках, что нашло выражение в двух основных тенденциях сервиса, особенно заметных на технологических рынках. Пора и российским компаниям призадуматься.

Прочее18 февр. 2019

SLA крайне важны для документирования требований клиентов, а внутренние KPI на основе требований SLA обеспечивают мониторинг того, насколько эффективно оказываются ваши услуги. Однако увлекаясь цифрами, многие компании попадают в ловушку — фокусируют внимание на показателях, забывая о первоначальной цели — клиентской удовлетворенности. Более продвинутые конкуренты, вслед за западными коллегами, смещаются в другую сторону — мониторят клиентский опыт и лояльность клиента по отношению к компании. Как и почему это происходит?

Удовлетворенность клиентов

Прочее18 дек. 2018

На рынке множество вариантов Service Desk систем. Некоторые стоят миллионы и еще столько же потребуют на внедрение. Другие можно скачать бесплатно. Полный ликбез о том, какие решения существуют, в чем их плюсы и минусы. И, главное, как не переплачивать за дорогие Service Desk системы, но получить функциональное и гибкое решение?

Service Desk решения. Обзор рынка

Прочее03 дек. 2018

На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Help Desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.
Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С, других "Help Desk" систем прямо сейчас:

  1. НЕ теряют ни одной заявки, используя 10 каналов регистрации
  2. Увеличивают лояльность своих заказчиков.
  3. Повышают выработку своих сотрудников.
  4. Сокращают клиентский отток и принимают взвешенные бизнес решения.

Мы предлагаем Вам присоединиться к их числу и впервые запускаем программу "Комфортный переезд"!

Лучший Help Desk. Мигрируй!

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц