Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

От экспертов
Результаты второго всероссийского исследования сервиса среди интеграторов СМТ

Спустя четыре года провели новое исследование, чтобы оценить актуальную ситуацию и проанализировать изменения на рынке СМТ с 2020 года. Подробности внутри.

Вебхуки на договоры и обновление в модуле Чек-листы

В марте мы добавили вебхуки на события с договорами и возможность отметить количество в параметрах чек-листа.

От экспертов
Зачем нужна help desk система?

Плюсы системы автоматизации для директоров, руководителей и линейного персонала в B2B сервисе и техподдержке.

От экспертов
Как сократить издержки на обслуживание коммерческой недвижимости без ущерба для качества?

Рассказываем, как help desk система поможет сократить расходы на обслуживание, сделать его управляемым и прозрачным.

От экспертов
Удобная работа и минимум рутины: преимущества help desk систем для сотрудников техподдержки

Заявки из различных каналов автоматически фиксируются и привязываются к нужным заявителям, адресам, обслуживаемому оборудованию или поддерживаемым проектам. Магия? Нет, это возможности help desk для сотрудников техподдержки.

От экспертов
Всегда знаешь, что и где должен сделать: преимущества help desk системы для выездных техников

Никаких долгих планёрок и созвонов, потому что список задач на сегодня есть в мобильном приложении. История обслуживания также всегда под рукой. Разбираемся, зачем help desk система выездному технику.

От экспертов
Зачем help desk система руководителям B2B сервиса и отделов техподдержки

Как help desk система помогает руководителям B2B сервиса и отделов техподдержки упорядочивать работу, делая её прозрачной и контролируемой.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
От экспертов
Больше прибыли и управляемости: плюсы help desk системы для собственников

Как увеличить прибыль компании в B2B сервисе и техподдержке? Как сделать так, чтобы всё работало без тебя? Ответ простой — help desk. Разбираемся, какие преимущества получают собственники от help desk систем.

От экспертов
Дефицит кадров в отрасли сервисного обслуживания медицинского оборудования: масштабы, причины, решения

Как продолжать эффективно вести бизнес при дефиците сотрудников? Разбираемся в причинах и масштабе нехватки кадров, а также что делать бизнесу в этой ситуации.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.