Скидка 50% для МСП на годовую подписку — тарифы «Профи» и «Эксперт»

Прочее
Опубликовано: 01.11.2022
Обновлено: 15.11.2024
Время на чтение: ~4 мин.

В связи с завершением 2022 финансового года планово израсходованы средства, доступные для субсидирования МСП по программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса на возмещение 50% стоимости лицензий на российское ПО. О возобновлении действия программы будет сообщено дополнительно.

Общие условия

Если ваша компания относится к субъектам малого и среднего предпринимательства РФ, у вас есть возможность купить подписку на Okdesk со скидкой 50%.

Скидка предоставляется в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2021 № 1031 при поддержке РФРИТ и Минцифры России.

РФРИТ

Какое ПО можно купить

Скидка распространяется на следующие пакеты программного обеспечения «Платформа Окдеск»:

Название Базовая цена Цена со скидкой
Программа для ЭВМ «Платформа Окдеск» на срок 12 мес, тариф «Эксперт», базовый пакет (10 лицензий) 144 000 72 000
Программа для ЭВМ «Платформа Окдеск» на срок 12 мес, тариф «Профи», базовый пакет (5 лицензий) 72 000 36 000
Программа для ЭВМ «Платформа Окдеск» на срок 12 мес, дополнительный модуль «Мобильное приложение исполнителя» 24 000 12 000

Иными словами, вы можете приобрести со скидкой базовые пакеты на тарифах «Эксперт» и «Профи» на год, а также мобильное приложение на год.

Скидка не накладывает никаких дополнительных функциональных ограничений по сравнению с базовыми подписками на соответствующие тарифы.

С ограничениями базовых тарифов можно ознакомиться по ссылке. Предоставление прав на использование ПЭВМ «Платформа Окдеск» осуществляется по публичной оферте, доступной по адресу https://okdesk.ru/oferta_doc.

Ограничения

В связи с завершением 2022 финансового года планово израсходованы средства, доступные для субсидирования МСП по программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса на возмещение 50% стоимости лицензий на российское ПО. О возобновлении действия программы будет сообщено дополнительно.

Скидка предоставляется только компаниям, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства РФ в соответствии с публичным реестром и только новым клиентам (то есть тем, кто ещё не использует Okdesk).

ООО «Облачные решения» оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки в связи с лимитом на количество льготных подписок (лицензий).

Предложение покупки лицензий на ПЭВМ «Платформа Окдеск» со скидкой не является публичной офертой.

Как получить скидку

Для получения скидки:

  1. Найдите свою компанию в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства РФ
  2. Отправьте заявку на покупку лицензий Окдеск (в том числе укажите какой лицензионный пакет или пакеты из указанных выше вы планируете приобрести) на адрес sales@okdesk.ru
  3. Мы рассмотрим её в течение 1-2 рабочих дней и дадим ответ о возможности покупки лицензий со скидкой. Если вы подходите, наши менеджеры свяжутся с вами и помогут оформить подписку со скидкой
Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.