Попробовать

Штрих-М и Okdesk. Совместная акция. Help Desk система со скидкой

Прочее
Опубликовано: 22.11.2016
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.
ЗАО "Штрих-М" в рамках стратегии многостороннего сотрудничества подразумевает помощь бизнесу своих партнеров и клиентов, в том числе в части опробованных и доказавших свою эффективность инструментов для автоматизации.
Один из ключевых аспектов сервисного бизнеса - быстрый рост и выход на новый уровень качества предоставляемых услуг. Последний, в свою очередь, определяется высокой удовлетворенностью клиентов обслуживанием, контролем сроков исполнения заявок, анализом ключевых показателей сервисной поддержки и т.д.
Именно поэтому "Штрих-М" предлагает своим клиентам и партнёрам уникальные условия оформления подписки на функциональный облачный Help Desk сервис Okdesk.

Help Desk система со скидкой!

Если Вы партнёр или клиент ЗАО "Штрих-М", то для Вас действует дополнительная скидка до 20% при оформлении подписки на 12 месяцев на тарифе «Профи» и «Эксперт» до конца 2016-го года.
 

Система учета заявок со скидкой 20%

Система учета заявок. Преимущества

  • Единая система учета клиентов (CRM) и заявок (Help Desk). Работайте в едином окне!
  • Бесплатный клиентский портал для регистрации и контроля заявок. Экономьте время Вашего контакт центра!
  • Модули учета стоимости разовых работ и абонентских периодов. Считайте рентабельность поддержки!
  • Простой и удобный интерфейс. Смогут работать даже не обученные пользователи

Help Desk система помогает. Гарантировано!

"У нас достаточно большой сервисный отдел - более 1500 клиентов.С помощью Okdesk мы  автоматизировали процессы решения заявок по различному оборудованию. Благодаря встроенной отчетности мы стали объективнее премировать сотрудников. Отдельно хочется отметить оперативную доработку системы в соответствии с нашими требованиями."

Мишин Дмитрий, Технический директор ООО ДИАС-К

С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок уже на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования.

Андрей Даховский, директор Eurospares

В системе клиентского обслуживания Okdesk, автоматизировать процессы просто, удобно и наглядно. Попробуйте!



Okdesk - специализированная система учета заявок для сервисных компаний.
p.s. Все условия можно уточнить по адресу sales@okdesk.ru или по телефону +7 (499) 703-47-20

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.