Штрих-М и Okdesk. Совместная акция. Help Desk система со скидкой

Прочее
Опубликовано: 22.11.2016
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.
ЗАО "Штрих-М" в рамках стратегии многостороннего сотрудничества подразумевает помощь бизнесу своих партнеров и клиентов, в том числе в части опробованных и доказавших свою эффективность инструментов для автоматизации.
Один из ключевых аспектов сервисного бизнеса - быстрый рост и выход на новый уровень качества предоставляемых услуг. Последний, в свою очередь, определяется высокой удовлетворенностью клиентов обслуживанием, контролем сроков исполнения заявок, анализом ключевых показателей сервисной поддержки и т.д.
Именно поэтому "Штрих-М" предлагает своим клиентам и партнёрам уникальные условия оформления подписки на функциональный облачный Help Desk сервис Okdesk.

Help Desk система со скидкой!

Если Вы партнёр или клиент ЗАО "Штрих-М", то для Вас действует дополнительная скидка до 20% при оформлении подписки на 12 месяцев на тарифе «Профи» и «Эксперт» до конца 2016-го года.
 

Система учета заявок со скидкой 20%

Система учета заявок. Преимущества

  • Единая система учета клиентов (CRM) и заявок (Help Desk). Работайте в едином окне!
  • Бесплатный клиентский портал для регистрации и контроля заявок. Экономьте время Вашего контакт центра!
  • Модули учета стоимости разовых работ и абонентских периодов. Считайте рентабельность поддержки!
  • Простой и удобный интерфейс. Смогут работать даже не обученные пользователи

Help Desk система помогает. Гарантировано!

"У нас достаточно большой сервисный отдел - более 1500 клиентов.С помощью Okdesk мы  автоматизировали процессы решения заявок по различному оборудованию. Благодаря встроенной отчетности мы стали объективнее премировать сотрудников. Отдельно хочется отметить оперативную доработку системы в соответствии с нашими требованиями."

Мишин Дмитрий, Технический директор ООО ДИАС-К

С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок уже на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования.

Андрей Даховский, директор Eurospares

В системе клиентского обслуживания Okdesk, автоматизировать процессы просто, удобно и наглядно. Попробуйте!



Okdesk - специализированная система учета заявок для сервисных компаний.
p.s. Все условия можно уточнить по адресу sales@okdesk.ru или по телефону +7 (499) 703-47-20

Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.