ЗАО "Штрих-М" в рамках стратегии многостороннего сотрудничества подразумевает помощь бизнесу своих партнеров и клиентов, в том числе в части опробованных и доказавших свою эффективность инструментов для автоматизации.
Один из ключевых аспектов сервисного бизнеса - быстрый рост и выход на новый уровень качества предоставляемых услуг. Последний, в свою очередь, определяется высокой удовлетворенностью клиентов обслуживанием, контролем сроков исполнения заявок,
анализом ключевых показателей сервисной поддержки и т.д.
Именно поэтому "Штрих-М" предлагает своим клиентам и партнёрам уникальные условия оформления подписки на функциональный облачный Help Desk сервис
Okdesk.
Help Desk система со скидкой!
Если Вы партнёр или клиент ЗАО "Штрих-М", то для Вас действует дополнительная скидка до 20% при оформлении подписки на 12 месяцев на тарифе
«Профи» и «Эксперт» до конца 2016-го года.
Система учета заявок. Преимущества
- Единая система учета клиентов (CRM) и заявок (Help Desk). Работайте в едином окне!
- Бесплатный клиентский портал для регистрации и контроля заявок. Экономьте время Вашего контакт центра!
- Модули учета стоимости разовых работ и абонентских периодов. Считайте рентабельность поддержки!
- Простой и удобный интерфейс. Смогут работать даже не обученные пользователи
Help Desk система помогает. Гарантировано!
"У нас достаточно большой сервисный отдел - более 1500 клиентов.С помощью Okdesk мы автоматизировали процессы решения заявок по различному оборудованию. Благодаря встроенной отчетности мы стали объективнее премировать сотрудников. Отдельно хочется отметить оперативную доработку системы в соответствии с нашими требованиями."
Мишин Дмитрий, Технический директор ООО ДИАС-К
С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок уже на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования.
Андрей Даховский, директор Eurospares
В системе клиентского обслуживания Okdesk, автоматизировать процессы просто, удобно и наглядно. Попробуйте!
Okdesk - специализированная система учета заявок для сервисных компаний.
p.s. Все условия можно уточнить по адресу sales@okdesk.ru или по телефону +7 (499) 703-47-20
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.