Настройка прав и «умный» поиск – развитие мобильного приложения Окдеск

Обновления
Опубликовано: 12.01.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Учет оборудования. Описание модели

Теперь описание модели оборудования доступно в RTF-формате (в визуальном редакторе), а само описание будет отображаться в карточке оборудования в веб-интерфейсе и мобильном приложении. Как это можно использовать? Например, в описании модели можно дать краткую справку со ссылками на «Базу знаний» (инструкции, рекомендации, документация), а при работе с оборудованием инженеры будут видеть эти ссылки сразу в карточке оборудования и одним кликом открывать нужную инструкцию:

Мобильный helpdesk для обслуживания оборудования

Мобильный help desk. Редактирование объектов обслуживания в мобильном приложении исполнителя

Добавили в мобильное приложение исполнителя возможность редактировать параметры объектов обслуживания.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Теперь, работая на объекте, инженеры могут вносить изменения в параметры объектов сразу с телефона:

Мобильная helpdesk система

География выездов. Поиск-фильтр по адресу заявки в списке

Для списка заявок появился фильтр-поиск по адресу объекта обслуживания. Фильтр-поиск не простой, а «умный» — при вводе поискового запроса, запрос разбивается по словам и отображаются только те заявки, где в адресе есть вхождение (в любом месте) введенных слов. Теперь легко посмотреть все заявки на одной улице, или в одном городе!

helpdesk для выездного сервиса

Кстати напомним, что в Окдеск есть и другой механизм работы с адресами заявок — отображение заявок на карте!

Настройка прав в Окдеск – продолжаем развитие системы прав и ролей

Для действия «Редактирование строк в спецификации заявки» появились две относительные роли:

  • «Исполнитель строки спецификации» и
  • «Автор строки спецификации».

А значит, теперь можно выделять права на редактирование спецификации только на те строки, где сотрудник указан исполнителем или которые добавлял сам:

Подробнее о том, что такое спецификация заявки и как она помогает учитывать расходные материалы и запчасти (а также вести учет работ, проведенных по заявке), читайте по ссылке.

Спецификации в печатных формах

Добавили к печатной форме спецификации заявки новый форматтер, который позволяет выводить строки конкретного типа. ISSUE.BILL|WITH_TYPE(...,...,...) — выводит только строки с типами, перечисленными в скобках через запятую (возможные варианты: SERVICE — услуги, JOB — работы, GOODS — продукты). Подробнее о выводе спецификации заявки в печатную форму читайте по ссылке.

Развитие API

В методе получения списка оборудования появилась возможность отфильтровать оборудование по связи с сервисным контрактом.
В методах получения списка компаний и контактных лиц по параметрам появилась возможность задать фильтры по дополнительным атрибутам.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.