Настройка прав и «умный» поиск – развитие мобильного приложения Окдеск

Обновления
Опубликовано: 12.01.2022
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Учет оборудования. Описание модели

Теперь описание модели оборудования доступно в RTF-формате (в визуальном редакторе), а само описание будет отображаться в карточке оборудования в веб-интерфейсе и мобильном приложении. Как это можно использовать? Например, в описании модели можно дать краткую справку со ссылками на «Базу знаний» (инструкции, рекомендации, документация), а при работе с оборудованием инженеры будут видеть эти ссылки сразу в карточке оборудования и одним кликом открывать нужную инструкцию:

Мобильный helpdesk для обслуживания оборудования

Мобильный help desk. Редактирование объектов обслуживания в мобильном приложении исполнителя

Добавили в мобильное приложение исполнителя возможность редактировать параметры объектов обслуживания.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Теперь, работая на объекте, инженеры могут вносить изменения в параметры объектов сразу с телефона:

Мобильная helpdesk система

География выездов. Поиск-фильтр по адресу заявки в списке

Для списка заявок появился фильтр-поиск по адресу объекта обслуживания. Фильтр-поиск не простой, а «умный» — при вводе поискового запроса, запрос разбивается по словам и отображаются только те заявки, где в адресе есть вхождение (в любом месте) введенных слов. Теперь легко посмотреть все заявки на одной улице, или в одном городе!

helpdesk для выездного сервиса

Кстати напомним, что в Окдеск есть и другой механизм работы с адресами заявок — отображение заявок на карте!

Настройка прав в Окдеск – продолжаем развитие системы прав и ролей

Для действия «Редактирование строк в спецификации заявки» появились две относительные роли:

  • «Исполнитель строки спецификации» и
  • «Автор строки спецификации».

А значит, теперь можно выделять права на редактирование спецификации только на те строки, где сотрудник указан исполнителем или которые добавлял сам:

Подробнее о том, что такое спецификация заявки и как она помогает учитывать расходные материалы и запчасти (а также вести учет работ, проведенных по заявке), читайте по ссылке.

Спецификации в печатных формах

Добавили к печатной форме спецификации заявки новый форматтер, который позволяет выводить строки конкретного типа. ISSUE.BILL|WITH_TYPE(...,...,...) — выводит только строки с типами, перечисленными в скобках через запятую (возможные варианты: SERVICE — услуги, JOB — работы, GOODS — продукты). Подробнее о выводе спецификации заявки в печатную форму читайте по ссылке.

Развитие API

В методе получения списка оборудования появилась возможность отфильтровать оборудование по связи с сервисным контрактом.
В методах получения списка компаний и контактных лиц по параметрам появилась возможность задать фильтры по дополнительным атрибутам.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в "ретроспективе" месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до "миллиметра" и о других обновлениях!

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Опыт клиентов
От формирования заявки до ответа исполнителя менее чем за минуту — опыт внедрения help desk системы в АСЦ

За время своей работы АСЦ ККТ из Хабаровского края ООО «Систем-Сервис» поэкспериментировали с различными подходами к учету заявок. Но бумажный учет при наличии трех отдельных офисов не позволял контролировать происходящее, а 1С был слишком сложен для доработки под сервис. Чтобы взять ситуацию под контроль компания внедрила Okdesk.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.