Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления12 янв. 2022
Обновлено03 марта 2022

Настройка прав и «умный» поиск – развитие мобильного приложения Окдеск

Учет оборудования. Описание модели

Теперь описание модели оборудования доступно в RTF-формате (в визуальном редакторе), а само описание будет отображаться в карточке оборудования в веб-интерфейсе и мобильном приложении. Как это можно использовать? Например, в описании модели можно дать краткую справку со ссылками на «Базу знаний» (инструкции, рекомендации, документация), а при работе с оборудованием инженеры будут видеть эти ссылки сразу в карточке оборудования и одним кликом открывать нужную инструкцию:

Мобильный helpdesk для обслуживания оборудования

Мобильный help desk. Редактирование объектов обслуживания в мобильном приложении исполнителя

Добавили в мобильное приложение исполнителя возможность редактировать параметры объектов обслуживания.

Попробуйте наш Help Desk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS
Попробовать бесплатно

Теперь, работая на объекте, инженеры могут вносить изменения в параметры объектов сразу с телефона:

Мобильная helpdesk система

География выездов. Поиск-фильтр по адресу заявки в списке

Для списка заявок появился фильтр-поиск по адресу объекта обслуживания. Фильтр-поиск не простой, а «умный» — при вводе поискового запроса, запрос разбивается по словам и отображаются только те заявки, где в адресе есть вхождение (в любом месте) введенных слов. Теперь легко посмотреть все заявки на одной улице, или в одном городе!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

helpdesk для выездного сервиса

Кстати напомним, что в Окдеск есть и другой механизм работы с адресами заявок — отображение заявок на карте!

Настройка прав в Окдеск – продолжаем развитие системы прав и ролей

Для действия «Редактирование строк в спецификации заявки» появились две относительные роли:

  • «Исполнитель строки спецификации» и
  • «Автор строки спецификации».

А значит, теперь можно выделять права на редактирование спецификации только на те строки, где сотрудник указан исполнителем или которые добавлял сам:

Подробнее о том, что такое спецификация заявки и как она помогает учитывать расходные материалы и запчасти (а также вести учет работ, проведенных по заявке), читайте по ссылке.

Спецификации в печатных формах

Добавили к печатной форме спецификации заявки новый форматтер, который позволяет выводить строки конкретного типа. ISSUE.BILL|WITH_TYPE(...,...,...) — выводит только строки с типами, перечисленными в скобках через запятую (возможные варианты: SERVICE — услуги, JOB — работы, GOODS — продукты). Подробнее о выводе спецификации заявки в печатную форму читайте по ссылке.

Развитие API

В методе получения списка оборудования появилась возможность отфильтровать оборудование по связи с сервисным контрактом.
В методах получения списка компаний и контактных лиц по параметрам появилась возможность задать фильтры по дополнительным атрибутам.

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке