Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления03 нояб. 2021
Обновлено30 мая 2022

Управление проектами или иерархия заявок в Окдеск

Использование Okdesk выходит далеко за рамки регистрации и распределения заявок в техподдержку.

Фактически, сегодня это решение закрывает 100% задач в автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания. Однако очень часто дополнительные сценарии использования help desk системы серьезно расширяют границы ее применимости.

Так произошло и с механизмом вложенных заявок, который многие пытаются использовать для управления проектами. Теперь это можно делать на новом уровне!

Управление проектами в helpdesk

Дерево вложенных заявок на списке заявок

Очень часто заявка клиента превращается в целый проект или тянет за собой связанные вложенные активности.

Например, в случае когда заказчик просит выставить счет, а само выставление и согласование счета внутри — отдельный процесс, настроенный также в Okdesk. В другом случае сама по себе поломка сложного оборудования это множество подзаявок, часть которых выполняют подрядчики.

Так или иначе, теперь в Okdesk появилась возможность визуализировать иерархию вложенных связанных заявок.

Чтобы посмотреть детализацию «головной» заявки по конкретным задачам, больше не нужно переходить на карточку тикета. Фактически, теперь и управление проектами можно вести в лидирующей по количеству клиентов help desk системе в России.

Управление проектами в helpdesk

Вебхуки на события с оборудованием

Продолжаем развивать интеграционные возможности Okdesk. На этой неделе добавили возможность отправлять вебхуки на создание и редактирование оборудования:

Отправка email-уведомений через свой SMTP-сервер

По умолчанию все email уведомления в Okdesk отправляются через специальный сервис, взаимодействие с которым полностью находится на нашей стороне. Это позволяет гарантировать высокий уровень доставляемости писем и, в случае проблем, отследить историю доставки письма от helpdesk системы до принимающего почтового сервера.

Но в некоторых случаях требуется отправлять письма через собственный SMTP-сервер компании. Теперь Okdesk предоставляет и такую возможность:

Подробнее о том, для чего это нужно и как это настроить, читайте в документации.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Вывод таблицы со связанным оборудованием в печатной форме

Появился форматтер для табличного вывода информации о связанном оборудовании. В этом форматтере можно указать, какие столбцы и в каком порядке выводить в печатную форму по связанному с заявкой или объектом заявки оборудованию. Все подробности в документации.

Реновация общего списка контактов

Продолжаем реновацию списочного механизма — перевели на новый механизм список контактов. Теперь в нем можно настраивать порядок и состав столбцов, менять ширину, применять разнообразные фильтры!

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке