Управление проектами или иерархия заявок в Окдеск

Обновления
Опубликовано: 03.11.2021
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Использование Okdesk выходит далеко за рамки регистрации и распределения заявок в техподдержку.

Фактически, сегодня это решение закрывает 100% задач в автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания. Однако очень часто дополнительные сценарии использования help desk системы серьезно расширяют границы ее применимости.

Так произошло и с механизмом вложенных заявок, который многие пытаются использовать для управления проектами. Теперь это можно делать на новом уровне!

Управление проектами в helpdesk

Дерево вложенных заявок на списке заявок

Очень часто заявка клиента превращается в целый проект или тянет за собой связанные вложенные активности.

Например, в случае когда заказчик просит выставить счет, а само выставление и согласование счета внутри — отдельный процесс, настроенный также в Okdesk. В другом случае сама по себе поломка сложного оборудования это множество подзаявок, часть которых выполняют подрядчики.

Так или иначе, теперь в Okdesk появилась возможность визуализировать иерархию вложенных связанных заявок.

Чтобы посмотреть детализацию «головной» заявки по конкретным задачам, больше не нужно переходить на карточку тикета. Фактически, теперь и управление проектами можно вести в лидирующей по количеству клиентов help desk системе в России.

Управление проектами в helpdesk

Вебхуки на события с оборудованием

Продолжаем развивать интеграционные возможности Okdesk. На этой неделе добавили возможность отправлять вебхуки на создание и редактирование оборудования:

Отправка email-уведомений через свой SMTP-сервер

По умолчанию все email уведомления в Okdesk отправляются через специальный сервис, взаимодействие с которым полностью находится на нашей стороне. Это позволяет гарантировать высокий уровень доставляемости писем и, в случае проблем, отследить историю доставки письма от helpdesk системы до принимающего почтового сервера.

Но в некоторых случаях требуется отправлять письма через собственный SMTP-сервер компании. Теперь Okdesk предоставляет и такую возможность:

Подробнее о том, для чего это нужно и как это настроить, читайте в документации.

Вывод таблицы со связанным оборудованием в печатной форме

Появился форматтер для табличного вывода информации о связанном оборудовании. В этом форматтере можно указать, какие столбцы и в каком порядке выводить в печатную форму по связанному с заявкой или объектом заявки оборудованию. Все подробности в документации.

Реновация общего списка контактов

Продолжаем реновацию списочного механизма — перевели на новый механизм список контактов. Теперь в нем можно настраивать порядок и состав столбцов, менять ширину, применять разнообразные фильтры!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.