Использование Okdesk выходит далеко за рамки регистрации и распределения заявок в техподдержку.
Фактически, сегодня это решение закрывает 100% задач в автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания. Однако очень часто дополнительные сценарии использования help desk системы серьезно расширяют границы ее применимости.
Так произошло и с механизмом вложенных заявок, который многие пытаются использовать для управления проектами. Теперь это можно делать на новом уровне!
Очень часто заявка клиента превращается в целый проект или тянет за собой связанные вложенные активности.
Например, в случае когда заказчик просит выставить счет, а само выставление и согласование счета внутри — отдельный процесс, настроенный также в Okdesk. В другом случае сама по себе поломка сложного оборудования это множество подзаявок, часть которых выполняют подрядчики.
Так или иначе, теперь в Okdesk появилась возможность визуализировать иерархию вложенных связанных заявок.
Чтобы посмотреть детализацию «головной» заявки по конкретным задачам, больше не нужно переходить на карточку тикета. Фактически, теперь и управление проектами можно вести в лидирующей по количеству клиентов help desk системе в России.
Продолжаем развивать интеграционные возможности Okdesk. На этой неделе добавили возможность отправлять вебхуки на создание и редактирование оборудования:
По умолчанию все email уведомления в Okdesk отправляются через специальный сервис, взаимодействие с которым полностью находится на нашей стороне. Это позволяет гарантировать высокий уровень доставляемости писем и, в случае проблем, отследить историю доставки письма от helpdesk системы до принимающего почтового сервера.
Но в некоторых случаях требуется отправлять письма через собственный SMTP-сервер компании. Теперь Okdesk предоставляет и такую возможность:
Подробнее о том, для чего это нужно и как это настроить, читайте в документации.
Появился форматтер для табличного вывода информации о связанном оборудовании. В этом форматтере можно указать, какие столбцы и в каком порядке выводить в печатную форму по связанному с заявкой или объектом заявки оборудованию. Все подробности в документации.
Продолжаем реновацию списочного механизма — перевели на новый механизм список контактов. Теперь в нем можно настраивать порядок и состав столбцов, менять ширину, применять разнообразные фильтры!