Как автоматизировать выездное обслуживание? В прошедшем месяце мы добавили несколько крайне полезных функций. Теперь заявки отображаются на карте и мобильном приложении инженера, объект обслуживания может влиять на определение ответственного за заявку сотрудника, сервисные периоды можно создавать массово.
У объектов обслуживания появилась история событий. Причем история сделана "по новому" — теперь события можно фильтровать по типу, по дате и по автору:
В настройке правил маршрутизации заявок появилась возможность привязать правило к объекту обслуживания. Для чего это нужно? Что делать, если в зависимости от объекта и типа работ — разные ответственные группы? Теперь реализовать такую логику не составит труда — достаточно установить правило маршрутизации, которое в зависимости от типа заявки и объекта обслуживания назначит заявку на ответственную группу. Это особенно важно для компаний, обслуживающих торговые или бизнес-центры, где на каждом объекте своя группа сантехников или электриков.
В мобильном приложении для исполнителей появилась возможность увидеть заявки на карте. Теперь сотрудники, находясь на выезде, смогут самостоятельно отслеживать находящиеся рядом с ними тикеты и клиентские запросы, а также грамотно спланировать или скорректировать маршрут.
Для компаний, которые ведут helpdesk системе Okdesk учет договоров и оплаты по договорам в привязке к месяцам или кварталам, мы добавили возможность создавать сразу несколько сервисных периодов в договор. Это удобно в том случае, когда (например) оплата годового контракта производится на ежемесячной основе. Можно сразу создать 12 сервисных периодов с продолжительностью 1 месяц каждый, а факт оплаты за месяц отмечать для соответствующего сервисного периода в момент поступления платежа: