Маршрутизация в зависимости от объектов обслуживания, заявки на карте в мобильном приложении

Обновления
Опубликовано: 10.11.2020
Обновлено: 01.07.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Как автоматизировать выездное обслуживание? В прошедшем месяце мы добавили несколько крайне полезных функций. Теперь заявки отображаются на карте и мобильном приложении инженера, объект обслуживания может влиять на определение ответственного за заявку сотрудника, сервисные периоды можно создавать массово.

Система helpdesk и ее развитие

История событий с объектом обслуживания

У объектов обслуживания появилась история событий. Причем история сделана "по новому" — теперь события можно фильтровать по типу, по дате и по автору:

История объектов обслуживания в helpdesk

Маршрутизация заявок в зависимости от объектов обслуживания

В настройке правил маршрутизации заявок появилась возможность привязать правило к объекту обслуживания. Для чего это нужно? Что делать, если в зависимости от объекта и типа работ — разные ответственные группы? Теперь реализовать такую логику не составит труда — достаточно установить правило маршрутизации, которое в зависимости от типа заявки и объекта обслуживания назначит заявку на ответственную группу. Это особенно важно для компаний, обслуживающих торговые или бизнес-центры, где на каждом объекте своя группа сантехников или электриков.

Автоматизация решения заявок по объектам обслуживания

Заявки на карте в мобильном приложении

В мобильном приложении для исполнителей появилась возможность увидеть заявки на карте. Теперь сотрудники, находясь на выезде, смогут самостоятельно отслеживать находящиеся рядом с ними тикеты и клиентские запросы, а также грамотно спланировать или скорректировать маршрут.

Мобильное приложение helpdesk

Создание нескольких сервисных периодов в договоре

Для компаний, которые ведут helpdesk системе Okdesk учет договоров и оплаты по договорам в привязке к месяцам или кварталам, мы добавили возможность создавать сразу несколько сервисных периодов в договор. Это удобно в том случае, когда (например) оплата годового контракта производится на ежемесячной основе. Можно сразу создать 12 сервисных периодов с продолжительностью 1 месяц каждый, а факт оплаты за месяц отмечать для соответствующего сервисного периода в момент поступления платежа:

сервисные периоды в helpdesk системе

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.