Попробовать

Маршрутизация в зависимости от объектов обслуживания, заявки на карте в мобильном приложении

Обновления
Опубликовано: 10.11.2020
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Как автоматизировать выездное обслуживание? В прошедшем месяце мы добавили несколько крайне полезных функций. Теперь заявки отображаются на карте и мобильном приложении инженера, объект обслуживания может влиять на определение ответственного за заявку сотрудника, сервисные периоды можно создавать массово.

Система helpdesk и ее развитие

История событий с объектом обслуживания

У объектов обслуживания появилась история событий. Причем история сделана "по новому" — теперь события можно фильтровать по типу, по дате и по автору:

История объектов обслуживания в helpdesk

Маршрутизация заявок в зависимости от объектов обслуживания

В настройке правил маршрутизации заявок появилась возможность привязать правило к объекту обслуживания. Для чего это нужно? Что делать, если в зависимости от объекта и типа работ — разные ответственные группы? Теперь реализовать такую логику не составит труда — достаточно установить правило маршрутизации, которое в зависимости от типа заявки и объекта обслуживания назначит заявку на ответственную группу. Это особенно важно для компаний, обслуживающих торговые или бизнес-центры, где на каждом объекте своя группа сантехников или электриков.

Автоматизация решения заявок по объектам обслуживания

Заявки на карте в мобильном приложении

В мобильном приложении для исполнителей появилась возможность увидеть заявки на карте. Теперь сотрудники, находясь на выезде, смогут самостоятельно отслеживать находящиеся рядом с ними тикеты и клиентские запросы, а также грамотно спланировать или скорректировать маршрут.

Мобильное приложение helpdesk

Создание нескольких сервисных периодов в договоре

Для компаний, которые ведут helpdesk системе Okdesk учет договоров и оплаты по договорам в привязке к месяцам или кварталам, мы добавили возможность создавать сразу несколько сервисных периодов в договор. Это удобно в том случае, когда (например) оплата годового контракта производится на ежемесячной основе. Можно сразу создать 12 сервисных периодов с продолжительностью 1 месяц каждый, а факт оплаты за месяц отмечать для соответствующего сервисного периода в момент поступления платежа:

сервисные периоды в helpdesk системе

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Опыт клиентов
Опыт компании «ДИАЛАЙН»: как сэкономить рабочее время инженеров и сократить затраты на ТО оборудования

Сервис-инженер компании «ДИАЛАЙН» Владимир Дубов рассказал о том, почему в 2019 году компания приняла решение перейти на специализированную help desk систему.  

От экспертов
5 признаков работы «налево», чем это чревато для бизнеса и как с этим бороться

Во всех сегментах бизнеса, тем более в сервисе, у работников параллельно с основной работой возникают «леваки». Основной фактор, который этому способствует, — экономическая нестабильность. В попытках повысить доход сотрудники берут проекты на стороне, обслуживают клиентов «мимо кассы». В худшем случае идут на проекты конкурентов. При этом специалист, согласившийся на «левак», не всегда педантично разделяет использование инструментов (личных и работодателя), не справляется с тайм-менеджментом.

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.