Развитие Help Desk системы — Итоги октября 2019

Обновления
Опубликовано: 08.11.2019
Обновлено: 27.05.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Закончился октябрь, а значит настаёт пора придумать вступление к очередной статье из цикла, в котором мы рассказываем о новинках ушедшого месяца. Но если честно, в октябре мы выпустили уникальный для рынка модуль, поэтому позволим себе обойтись без вступления и сразу начнем рассказ о результатах развития нашей Help Desk системы!

Лучшая Help Desk система. Развитие Okdesk по итогам октября

Заявки на карте. Управление выездными сотрудниками

Спецификой работы многих сервисных компаний и обслуживающих департаментов распределенных организаций является необходимость выполнения выездных заявок и нарядов: работа с оборудованием, техническое обслуживание инфраструктуры, планово-профилактические работы — всё это требует физического нахождения специалиста на объекте.

Это обстоятельство накладывает ряд дополнительных сложностей для автоматизации, и, в случае использования системы, требований к Help Desk, а именно: мобильное рабочее место инженера и визуализация запланированных работ на карте с отображением ближайших сотрудников.

Мобильное приложение Okdesk для инженеров (под iOS и Android) появилось довольно давно и мы продолжаем его активно развивать. А вот долгожданное отображение заявок и ближайших сотрудников на карте мы выпустили в октябре.

Сценариев, которые «закрывает» модуль много.

Поэтому, чтобы не обременять вас скриншотами и буквами, мы подготовили видео-презентацию модуля. Смотрите и наслаждайтесь (картинка является ссылкой на видео):

Field Service Management

Дополнительные атрибуты для карточек контактных лиц

В начале этого года мы пообещали, что добавим возможность расширения атрибутивной модели (добавление собственных атрибутов) к большинству сущностей Help Desk системы.

В предыдущих обновления вы уже видел, что такая возможность появилась для заявок, оборудования, компаний, объектов обслуживания и договоров. А в октябре механизм доп.атрибутов «добрался» и до карточек контактных лиц.

Гибкий Help Desk

Еще более удобный интерфейс

Неустанно продолжаем работу над улучшением интерфейса.

Наша цель — меньше кликов для совершения действий или получения доступа к нужной информации. Вот что мы сделали в прошедшем месяце:

  • возможность совершать звонок клиенту не только из карточки клиента, но и непосредственно из списка:

Help Desk с удобным интерфейсом

  • сброс установленного фильтра по столбцу «в один клик»:

Help Desk с удобным и современным интерфейсом

  • для календарного представления списка заявок добавили расширенную информацию по заявкам, назначенных на конкретного сотрудника в конкретный день:

Help Desk для планирования работ

Интеграция с Help Desk или развитие API

API Okdesk развивается без «долгосрочного плана», но по реальным интеграционным кейсам наших клиентов. Именно это является залогом того, что API будет решать реальные бизнес-задачи, а не станет модулем «для галочки». Итак, в октябре API пополнился следующими возможностями:

  • в методе получения списка контактных лиц добавилась возможность отфильтровать контактные лица по времени последнего обновления;
  • появился метод получения списка объектов обслуживания по заданным параметрам;
  • в методе получения информации о заявке дополнительно возвращается информация о плановом, фактическом времени реакции на заявку и наблюдателях заявки;
  • в метод получения списка заявок по параметрам добавлена возможность отфильтровать заявки по плановому времени реакции;

Полная документация API Okdesk доступна по ссылке.

На «сладкое»

В своих ежемесячных отчетах мы рассказываем только о самом «заметном» для пользователя. При этом множество мелких улучшений или изменений остаются «за кадром». Нам стало немного жалко незаметных первому взгляду «героев». Поэтому мы решили отметить еще несколько мелких октябрьских новинок:

  • для списка оборудования появилась возможность отобразить столбец с пользователем, создавшим карточку оборудования с фильтрацией по столбцу:

Help Desk и учет заявок

  • в отчетах «Оперативная информация» и «Зарегистрированные заявки» появился фильтр по категории клиентов:

Help Desk отчеты

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Как организовать клиентоориентированный подход во взаимоотношениях с преподавателями и студентами?

Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) – бизнес-школа с уникальной образовательной средой, созданная на базе Санкт-Петербургского университета. Сегодня ВШМ СПбГУ устойчиво входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента. Её миссия: создавать знания, развивать лидеров, менять мир к лучшему. Открытость новым знаниям и опыту, клиентоориентированность и непрерывное развитие – ценности бизнес-школы, которые не только транслируются от преподавательского состава студентам, но и нашли своё отражение в работе штатной сервисной службы.

От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

От экспертов
ТРМ или всеобщий уход за оборудованием

TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием) — это подход к обслуживанию производственного оборудования, направленный на постоянное поддержание его работоспособного состояния. В этой статье обсудим, почему этот подход важен именно сейчас и как внедрить его в компании.

Опыт клиентов
Как при обслуживании коммерческой недвижимости оптимизировать ФОТ на 20% — Опыт компании «ИННИКО»

Компания ИННИКО – типичный представитель на рынке управляющих компаний для объектов коммерческой недвижимости. О специфике отрасли, о конкуренции на рынке, о качестве обслуживания, о выборе help desk системы и о том, как за счет автоматизации процесса учета и решения клиентских заявок компании удалось на 20% оптимизировать ФОТ, исключив более 300 человеко-часов простоев в месяц в нашем очередном интервью.

Опыт клиентов
Как интегратору систем безопасности повысить эффективность отдела технического и сервисного обслуживания на 60% — Опыт «СМНП-3»

ООО «Специализированное монтажно-наладочное предприятие-3» (СМНП-3) – это интегратор систем безопасности, обеспечивающий комплексную и эффективную защиту объектов различного назначения. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Опыт клиентов
Как перейти с MS Access на Okdesk и экономить рабочее время на работы по обслуживанию оргтехники — Опыт «Примтехносервис»

Руководитель компании «Примтехносервис» Юрий Великий рассказал, почему для организации эффективного обслуживания оргтехники нужно использовать специализированную систему и какие она дает результаты.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.