Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления08 нояб. 2019

Развитие Help Desk системы. Итоги октября

Закончился октябрь, а значит настаёт пора придумать вступление к очередной статье из цикла, в котором мы рассказываем о новинках ушедшого месяца. Но если честно, в октябре мы выпустили уникальный для рынка модуль, поэтому позволим себе обойтись без вступления и сразу начнем рассказ о результатах развития нашей Help Desk системы!

Лучшая Help Desk система. Развитие Okdesk по итогам октября

Заявки на карте. Управление выездными сотрудниками

Спецификой работы многих сервисных компаний и обслуживающих департаментов распределенных организаций является необходимость выполнения выездных заявок и нарядов: работа с оборудованием, техническое обслуживание инфраструктуры, планово-профилактические работы — всё это требует физического нахождения специалиста на объекте. Это обстоятельство накладывает ряд дополнительных сложностей для автоматизации, и, в случае использования системы, требований к Help Desk, а именно: мобильное рабочее место инженера и визуализация запланированных работ на карте с отображением ближайших сотрудников.

Мобильное приложение Okdesk для инженеров (под iOS и Android) появилось довольно давно и мы продолжаем его активно развивать. А вот долгожданное отображение заявок и ближайших сотрудников на карте мы выпустили в октябре. Сценариев, которые "закрывает" модуль много. Поэтому, чтобы не обременять вас скриншотами и буквами, мы подготовили видео-презентацию модуля. Смотрите и наслаждайтесь (картинка является ссылкой на видео):

Field Service Management

Дополнительные атрибуты для карточек контактных лиц

В начале этого года мы пообещали, что добавим возможность расширения атрибутивной модели (добавление собственных атрибутов) к большинству сущностей Help Desk системы. В предыдущих обновления вы уже видел, что такая возможность появилась для заявок, оборудования, компаний, объектов обслуживания и договоров. А в октябре механизм доп.атрибутов "добрался" и до карточек контактных лиц.

Гибкий Help Desk

Еще более удобный интерфейс

Неустанно продолжаем работу над улучшением интерфейса. Наша цель — меньше кликов для совершения действий или получения доступа к нужной информации. Вот что мы сделали в прошедшем месяце:

  • возможность совершать звонок клиенту не только из карточки клиента, но и непосредственно из списка:

Help Desk с удобным интерфейсом

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Лидирующая Help Desk система. Опыт 5000+ компаний. Бесплатное тестирование!

  • сброс установленного фильтра по столбцу “в один клик”:

Help Desk с удобным и современным интерфейсом

  • для календарного представления списка заявок добавили расширенную информацию по заявкам, назначенных на конкретного сотрудника в конкретный день:

Help Desk для планирования работ

Интеграция с Help Desk или развитие API

API Okdesk развивается без “долгосрочного плана”, но по реальным интеграционным кейсам наших клиентов. Именно это является залогом того, что API будет решать реальные бизнес-задачи, а не станет модулем “для галочки”. Итак, в октябре API пополнился следующими возможностями:

  • в методе получения списка контактных лиц добавилась возможность отфильтровать контактные лица по времени последнего обновления;
  • появился метод получения списка объектов обслуживания по заданным параметрам;
  • в методе получения информации о заявке дополнительно возвращается информация о плановом, фактическом времени реакции на заявку и наблюдателях заявки;
  • в метод получения списка заявок по параметрам добавлена возможность отфильтровать заявки по плановому времени реакции;

Полная документация API Okdesk доступна по ссылке.

На "сладкое"

В своих ежемесячных отчетах мы рассказываем только о самом "заметном" для пользователя. При этом множество мелких улучшений или изменений остаются "за кадром". Нам стало немного жалко незаметных первому взгляду "героев". Поэтому мы решили отметить еще несколько мелких октябрьских новинок:

  • для списка оборудования появилась возможность отобразить столбец с пользователем, создавшим карточку оборудования с фильтрацией по столбцу:

Help Desk и учет заявок

  • в отчетах “Оперативная информация” и “Зарегистрированные заявки” появился фильтр по категории клиентов:

Help Desk отчеты

Всё еще думаете, стоит ли внедрять Okdesk? Прислушайтесь к сотням ваших коллег и их результатам

 

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц