Закончился октябрь, а значит настаёт пора придумать вступление к очередной статье из цикла, в котором мы рассказываем о новинках ушедшого месяца. Но если честно, в октябре мы выпустили уникальный для рынка модуль, поэтому позволим себе обойтись без вступления и сразу начнем рассказ о результатах развития нашей Help Desk системы!
Спецификой работы многих сервисных компаний и обслуживающих департаментов распределенных организаций является необходимость выполнения выездных заявок и нарядов: работа с оборудованием, техническое обслуживание инфраструктуры, планово-профилактические работы — всё это требует физического нахождения специалиста на объекте.
Это обстоятельство накладывает ряд дополнительных сложностей для автоматизации, и, в случае использования системы, требований к Help Desk, а именно: мобильное рабочее место инженера и визуализация запланированных работ на карте с отображением ближайших сотрудников.
Мобильное приложение Okdesk для инженеров (под iOS и Android) появилось довольно давно и мы продолжаем его активно развивать. А вот долгожданное отображение заявок и ближайших сотрудников на карте мы выпустили в октябре.
Сценариев, которые «закрывает» модуль много.
Поэтому, чтобы не обременять вас скриншотами и буквами, мы подготовили видео-презентацию модуля. Смотрите и наслаждайтесь (картинка является ссылкой на видео):
В начале этого года мы пообещали, что добавим возможность расширения атрибутивной модели (добавление собственных атрибутов) к большинству сущностей Help Desk системы.
В предыдущих обновления вы уже видел, что такая возможность появилась для заявок, оборудования, компаний, объектов обслуживания и договоров. А в октябре механизм доп.атрибутов «добрался» и до карточек контактных лиц.
Неустанно продолжаем работу над улучшением интерфейса.
Наша цель — меньше кликов для совершения действий или получения доступа к нужной информации. Вот что мы сделали в прошедшем месяце:
API Okdesk развивается без «долгосрочного плана», но по реальным интеграционным кейсам наших клиентов. Именно это является залогом того, что API будет решать реальные бизнес-задачи, а не станет модулем «для галочки». Итак, в октябре API пополнился следующими возможностями:
Полная документация API Okdesk доступна по ссылке.
В своих ежемесячных отчетах мы рассказываем только о самом «заметном» для пользователя. При этом множество мелких улучшений или изменений остаются «за кадром». Нам стало немного жалко незаметных первому взгляду «героев». Поэтому мы решили отметить еще несколько мелких октябрьских новинок: