Обновления сентября: соисполнители на календаре, сортировка заявок, фильтрация и новые возможности API

Обновления
Опубликовано: 03.10.2022
Обновлено: 07.10.2022
Время на чтение: ~2 мин.

Работа с соисполнителями на календаре

Этим летом в Окдеск появилась возможность добавлять к работе над заявкой соисполнителей.

А в сентябре мы реализовали работу с соисполнителями заявок на календарном представлении. Если необходимо назначить к заявке соисполнителя, нужно «захватить» заявку на холсте с зажатой клавишей alt и «отпустить» заявку на строке с сотрудником, которого необходимо добавить соисполнителем. Заявки, назначенные на сотрудника как на соисполнителя, отображаются на календаре на заштрихованном фоне:

Работа с соисполнителями на календаре

Сортировка списка заявок по ответственным

Для представления списка открытых заявок по ответственным мы добавили в список заявок соответствующую сортировку:

Сортировка списка заявок по ответственным

Фильтры и поиск в списке дополнительных атрибутов заявок

Система должна быть удобной не только для пользователей, но и для администраторов. Поэтому мы добавили в список дополнительных атрибутов заявок фильтры и поиск. Теперь администратору будет проще ориентироваться в настроенной атрибутивной модели заявок, а найти нужный атрибут можно в два клика:

Фильтры и поиск в списке дополнительных атрибутов заявок

Фильтрация списков оборудования по строковым доп. атрибутам

В сентябре улучшили механизм дополнительных атрибутов карточек оборудования (этот механизм позволяет задать свой набор атрибутов разного типа для каждого вида оборудования, если это необходимо). Теперь для дополнительных атрибутов типа «Строка» на списке оборудования можно применять фильтры:

Фильтрация списков оборудования по строковым доп. атрибутам

История редактирования оборудования в SQL API

В SQL API появилась таблица с историей редактирования дополнительных атрибутов оборудования.

Например, в дополнительных атрибутах оборудования можно хранить статус работоспособности (и, при необходимости, синхронизировать его с системой мониторинга). А благодаря таблице в SQL API и использованию BI-систем можно построить визуальный отчет о хронологии работоспособности оборудования.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.