Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

Обновления
Опубликовано: 11.08.2021
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в «ретроспективе» месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до «миллиметра» и о других обновлениях!

Мобильное приложение. Работа с объектами обслуживания

В мобильном приложении для исполнителей появилась возможность работать с объектами обслуживания. Из меню приложения можно перейти в список объектов и применить фильтр по компании или найти нужный объект через поиск по названию, адресу или значению строковых атрибутов (для удобства, прямо из поисковой строки можно считать QR-код, в котором, например, может храниться название объекта). В карточке объекта можно посмотреть его параметры, связанные заявки, контактных лиц и оборудование объекта:

Мобильное приложение helpdesk. Объекты обслуживания

Helpdesk система. Гибкая настройка прав для модуля “Компании”

Продолжаем развивать нашу супер гибкую систему прав. Теперь права доступа по работе с базой компаний можно настроить с точностью до "миллиметра"! Подробнее о том, как устроена гибкая система прав доступа в Okdesk можно прочитать по ссылке:

Гибкая настройка прав в helpdesk

Учет и списание трудозатрат. Дополнительные атрибуты

Почти ко всем объектам в helpdesk системе Okdesk можно добавить пользовательские атрибуты, характерные только для бизнес-процессов конкретной компании. Теперь мы стали ещё на один шаг ближе к тому, чтобы такая возможность была не почти у всех, а у всех сущностей в системе :) Реализована возможность добавления к трудозатратам дополнительных атрибутов:

Трудозатраты в help desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

При списании трудозатрат сотрудники смогут заполнять не только основные параметры по потраченному времени (кто потратил, когда потратил, сколько потратил, на что потратил — в комментарии), но и указывать значения дополнительных параметров (например, являются ли эти трудозатраты списанными в рамках контракта, или должны быть оплачены отдельно):

Трудозатраты в helpdesk системе

Конечно, это позволит сервисным компания проводить еще более глубокую аналитику и принимать еще более глубокие и взвешеные бизнес решения.

Возможность выписать единый счет по нескольким заявкам сразу

Придумали как решить задачу, которая периодически возникает у множества сервисных компаний. А именно: как выписать один счет по нескольким заявкам сразу? Например, может понадобиться выставить одним счетом сумму по всем заявкам, решенным клиенту за месяц. Подробнее о том, как теперь это можно сделать, читайте по ссылке.

Клиентский портал в helpdesk. Заполнение дополнительных полей на форме самостоятельной регистрации

На этой неделе появилась возможность предлагать контактным лицам клиентов заполнять дополнительные поля на форме самостоятельной регистрации в клиентском портале. Указать, какие поля контактные лица должны заполнять при регистрации, можно в разделе "Настройки \ Клиентский портал":

Мобильное приложение helpdesk

Развитие API и интеграции Okdesk

В API появилась возможность работать со справочником сотрудников:

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.