Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления11 авг. 2021

Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в «ретроспективе» месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до «миллиметра» и о других обновлениях!

Развитие helpdesk системы для учета трудозатрат

Мобильное приложение. Работа с объектами обслуживания

В мобильном приложении для исполнителей появилась возможность работать с объектами обслуживания. Из меню приложения можно перейти в список объектов и применить фильтр по компании или найти нужный объект через поиск по названию, адресу или значению строковых атрибутов (для удобства, прямо из поисковой строки можно считать QR-код, в котором, например, может храниться название объекта). В карточке объекта можно посмотреть его параметры, связанные заявки, контактных лиц и оборудование объекта:

Мобильное приложение helpdesk. Объекты обслуживания

Helpdesk система. Гибкая настройка прав для модуля “Компании”

Продолжаем развивать нашу супер гибкую систему прав. Теперь права доступа по работе с базой компаний можно настроить с точностью до "миллиметра"! Подробнее о том, как устроена гибкая система прав доступа в Okdesk можно прочитать по ссылке:

Гибкая настройка прав в helpdesk

Учет и списание трудозатрат. Дополнительные атрибуты

Почти ко всем объектам в helpdesk системе Okdesk можно добавить пользовательские атрибуты, характерные только для бизнес-процессов конкретной компании. Теперь мы стали ещё на один шаг ближе к тому, чтобы такая возможность была не почти у всех, а у всех сущностей в системе :) Реализована возможность добавления к трудозатратам дополнительных атрибутов:

Трудозатраты в help desk

Попробуйте наш Help Desk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS
Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

При списании трудозатрат сотрудники смогут заполнять не только основные параметры по потраченному времени (кто потратил, когда потратил, сколько потратил, на что потратил — в комментарии), но и указывать значения дополнительных параметров (например, являются ли эти трудозатраты списанными в рамках контракта, или должны быть оплачены отдельно):

Трудозатраты в helpdesk системе

Конечно, это позволит сервисным компания проводить еще более глубокую аналитику и принимать еще более глубокие и взвешеные бизнес решения.

Возможность выписать единый счет по нескольким заявкам сразу

Придумали как решить задачу, которая периодически возникает у множества сервисных компаний. А именно: как выписать один счет по нескольким заявкам сразу? Например, может понадобиться выставить одним счетом сумму по всем заявкам, решенным клиенту за месяц. Подробнее о том, как теперь это можно сделать, читайте по ссылке.

Клиентский портал в helpdesk. Заполнение дополнительных полей на форме самостоятельной регистрации

На этой неделе появилась возможность предлагать контактным лицам клиентов заполнять дополнительные поля на форме самостоятельной регистрации в клиентском портале. Указать, какие поля контактные лица должны заполнять при регистрации, можно в разделе "Настройки \ Клиентский портал":

Мобильное приложение helpdesk

Развитие API и интеграции Okdesk

В API появилась возможность работать со справочником сотрудников:

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц