Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

Обновления
Опубликовано: 11.08.2021
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в «ретроспективе» месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до «миллиметра» и о других обновлениях!

Развитие helpdesk системы для учета трудозатрат

Мобильное приложение. Работа с объектами обслуживания

В мобильном приложении для исполнителей появилась возможность работать с объектами обслуживания. Из меню приложения можно перейти в список объектов и применить фильтр по компании или найти нужный объект через поиск по названию, адресу или значению строковых атрибутов (для удобства, прямо из поисковой строки можно считать QR-код, в котором, например, может храниться название объекта). В карточке объекта можно посмотреть его параметры, связанные заявки, контактных лиц и оборудование объекта:

Мобильное приложение helpdesk. Объекты обслуживания

Helpdesk система. Гибкая настройка прав для модуля “Компании”

Продолжаем развивать нашу супер гибкую систему прав. Теперь права доступа по работе с базой компаний можно настроить с точностью до "миллиметра"! Подробнее о том, как устроена гибкая система прав доступа в Okdesk можно прочитать по ссылке:

Гибкая настройка прав в helpdesk

Учет и списание трудозатрат. Дополнительные атрибуты

Почти ко всем объектам в helpdesk системе Okdesk можно добавить пользовательские атрибуты, характерные только для бизнес-процессов конкретной компании. Теперь мы стали ещё на один шаг ближе к тому, чтобы такая возможность была не почти у всех, а у всех сущностей в системе :) Реализована возможность добавления к трудозатратам дополнительных атрибутов:

Трудозатраты в help desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

При списании трудозатрат сотрудники смогут заполнять не только основные параметры по потраченному времени (кто потратил, когда потратил, сколько потратил, на что потратил — в комментарии), но и указывать значения дополнительных параметров (например, являются ли эти трудозатраты списанными в рамках контракта, или должны быть оплачены отдельно):

Трудозатраты в helpdesk системе

Конечно, это позволит сервисным компания проводить еще более глубокую аналитику и принимать еще более глубокие и взвешеные бизнес решения.

Возможность выписать единый счет по нескольким заявкам сразу

Придумали как решить задачу, которая периодически возникает у множества сервисных компаний. А именно: как выписать один счет по нескольким заявкам сразу? Например, может понадобиться выставить одним счетом сумму по всем заявкам, решенным клиенту за месяц. Подробнее о том, как теперь это можно сделать, читайте по ссылке.

Клиентский портал в helpdesk. Заполнение дополнительных полей на форме самостоятельной регистрации

На этой неделе появилась возможность предлагать контактным лицам клиентов заполнять дополнительные поля на форме самостоятельной регистрации в клиентском портале. Указать, какие поля контактные лица должны заполнять при регистрации, можно в разделе "Настройки \ Клиентский портал":

Мобильное приложение helpdesk

Развитие API и интеграции Okdesk

В API появилась возможность работать со справочником сотрудников:

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Чек-листы для клиентов и автоматические сценарии маршрутизации в зависимости от оборудования

Каждый месяц мы не только повышаем гибкость настроек нашей лидирующей helpdesk системы Okdesk, мы развиваем уникальные для рынка модули и предлагаем удивительно полезные для решений такого класса функции. В декабре мы серьезно улучшили работу с трудозатратами, чек-листами, развили возможности системы прав и ролей, а также обновили шаблоны экспертных отчетов, предложили автоматическое распределение заявок в зависимости от оборудования и многое другое. 

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

Опыт клиентов
Автоматизация вендорской техподдержки СЭД ТЕЗИС

Okdesk успешно используют не только сотни сервисных компаний и розничных сетей. Среди наших клиентов много вендоров или производителей оборудования, которые автоматизируют все вопросы партнёрской поддержки или сервисного обслуживания своих клиентов. В этой статье мы расскажем об опыте эксплуатации Okdesk в отделе техподдержки Haulmont, разработчика системы электронного документооборота (СЭД) ТЕЗИС. Специфика работы Haulmont заключается в том, что компания не предоставляет поддержку бесплатно и выступает третьей (вендорской) линией для своих клиентов.

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.