Service Desk решение. Развитие по итогам марта

Обновления
Опубликовано: 07.04.2019
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Завершился первый весенний месяц, а значит нам пора поделиться его итогами в части новых функций. Локомотивом обновлений нашей Service Desk системы в марте стало мобильное приложение для исполнителей. Но и web-версия Okdesk не «подкачала» — мы провели работы по улучшению интерфейса и поиска, а также заметно улучшили гибкость настройки бизнес-процессов.

Мобильное приложение и Service Desk

Мы очень активно развиваем не только веб версию Service Desk системы Okdesk, но и мобильные приложения. Так, в марте мобильное приложение для исполнителей заявок «дополнилось» модулем CRM (работы с базой клиентов). А значит, теперь список клиентов и контактных лиц вашей компании со всеми контактными данными находится у вас в смартфоне, а удобный поиск позволит найти нужного человека без особого труда в пару «тапов».

Service Desk с мобильным приложением

Ещё одна долгожданная новинка в мобильном приложении для исполнителей — возможность полнотекстового поиска по заявкам. Ранее мы реализовали возможность настройки фильтров заявок в приложении так, чтобы каждый пользователь мог и в «мобильной версии» легко найти нужные заявки. А в марте в облачной service desk системе и его мобильном приложении появился поиск. А значит, работа с заявками «в полях» стала ещё более удобной!

Service Desk. Мобильное приложение

Автоматическая маршрутизация заявок

Автоматическая маршрутизация клиентских обращений стала ещё более гибкой — теперь к определяющим «маршрут» параметрам добавлены дополнительные атрибуты заявок. Например, стало возможным маршрутизировать заявку по совокупности значений параметров «Тип заявки» и «Услуга»: инциденты по услуге «1С» отправятся на одну группу, а запросы на обслуживания по услуге «Интернет» — не другую. Теперь Service Desk система Okdesk еще ближе по функциям к дорогим корпоративным решениям!

Удобный поиск в Service Desk

У страницы результатов поиска в web-версии новый внешний вид, который позволит еще быстрее находит нужные сущности в системе. Теперь каждый класс объектов (Заявка, Компания, Контактное лицо и т.д.) выводится на своей вкладке, а если объектов какого-то класса не нашлось — то и вкладка не отображается. Кроме того, по каждому объекту выводится дополнительная информация. Например, в списке найденных заявок помимо темы отображается номер, клиент, ответственный, даты регистрации и решения, а также статус. И самое главное — из результатов поиска можно не переходя в карточку заявки посмотреть детали через предпросмотр из списка.

Service Desk с удобным поискам

И на последок — в API появился новый метод для работы с базой клиентов — получение списка клиентов по параметрам. Теперь интегрировать нашу Service Desk систему с внешними сервисами стало ещё проще!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.