Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления07 апр. 2019

Service Desk решение. Развитие по итогам марта

Завершился первый весенний месяц, а значит нам пора поделиться его итогами в части новых функций. Локомотивом обновлений нашей Service Desk системы в марте стало мобильное приложение для исполнителей. Но и web-версия Okdesk не "подкачала" — мы провели работы по улучшению интерфейса и поиска, а также заметно улучшили гибкость настройки бизнес-процессов.

Service Desk система. Итоги развития в марте 2019

Мобильное приложение и Service Desk

Мы очень активно развиваем не только веб версию Service Desk системы Okdesk, но и мобильные приложения. Так, в марте мобильное приложение для исполнителей заявок "дополнилось" модулем CRM (работы с базой клиентов). А значит, теперь список клиентов и контактных лиц вашей компании со всеми контактными данными находится у вас в смартфоне, а удобный поиск позволит найти нужного человека без особого труда в пару "тапов".

Service Desk с мобильным приложением

Service Desk система для среднего и малого бизнеса. Бесплатный тест!

Ещё одна долгожданная новинка в мобильном приложении для исполнителей — возможность полнотекстового поиска по заявкам. Ранее мы реализовали возможность настройки фильтров заявок в приложении так, чтобы каждый пользователь мог и в "мобильной версии" легко найти нужные заявки. А в марте в облачной service desk системе и его мобильном приложении появился поиск. А значит, работа с заявками “в полях” стала ещё более удобной!

Service Desk. Мобильное приложение

Автоматическая маршрутизация заявок

Автоматическая маршрутизация клиентских обращений стала ещё более гибкой — теперь к определяющим "маршрут" параметрам добавлены дополнительные атрибуты заявок. Например, стало возможным маршрутизировать заявку по совокупности значений параметров “Тип заявки” и “Услуга”: инциденты по услуге “1С” отправятся на одну группу, а запросы на обслуживания по услуге “Интернет” — не другую. Теперь Service Desk система Okdesk еще ближе по функциям к дорогим корпоративным решениям!

Удобный поиск в Service Desk

У страницы результатов поиска в web-версии новый внешний вид, который позволит еще быстрее находит нужные сущности в системе. Теперь каждый класс объектов (Заявка, Компания, Контактное лицо и т.д.) выводится на своей вкладке, а если объектов какого-то класса не нашлось — то и вкладка не отображается. Кроме того, по каждому объекту выводится дополнительная информация. Например, в списке найденных заявок помимо темы отображается номер, клиент, ответственный, даты регистрации и решения, а также статус. И самое главное — из результатов поиска можно не переходя в карточку заявки посмотреть детали через предпросмотр из списка. 

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

 

Service Desk с удобным поискам

И на последок — в API появился новый метод для работы с базой клиентов — получение списка клиентов по параметрам. Теперь интегрировать нашу Service Desk систему с внешними сервисами стало ещё проще!

Удобная и функциональная Service Desk система для автоматизации сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц