Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления07 апр. 2019
Обновлено03 марта 2022

Service Desk решение. Развитие по итогам марта

Завершился первый весенний месяц, а значит нам пора поделиться его итогами в части новых функций. Локомотивом обновлений нашей Service Desk системы в марте стало мобильное приложение для исполнителей. Но и web-версия Okdesk не "подкачала" — мы провели работы по улучшению интерфейса и поиска, а также заметно улучшили гибкость настройки бизнес-процессов.

Service Desk система. Итоги развития в марте 2019

Мобильное приложение и Service Desk

Мы очень активно развиваем не только веб версию Service Desk системы Okdesk, но и мобильные приложения. Так, в марте мобильное приложение для исполнителей заявок "дополнилось" модулем CRM (работы с базой клиентов). А значит, теперь список клиентов и контактных лиц вашей компании со всеми контактными данными находится у вас в смартфоне, а удобный поиск позволит найти нужного человека без особого труда в пару "тапов".

Service Desk с мобильным приложением

Service Desk система для среднего и малого бизнеса. Бесплатный тест!

Ещё одна долгожданная новинка в мобильном приложении для исполнителей — возможность полнотекстового поиска по заявкам. Ранее мы реализовали возможность настройки фильтров заявок в приложении так, чтобы каждый пользователь мог и в "мобильной версии" легко найти нужные заявки. А в марте в облачной service desk системе и его мобильном приложении появился поиск. А значит, работа с заявками “в полях” стала ещё более удобной!

Service Desk. Мобильное приложение

Автоматическая маршрутизация заявок

Автоматическая маршрутизация клиентских обращений стала ещё более гибкой — теперь к определяющим "маршрут" параметрам добавлены дополнительные атрибуты заявок. Например, стало возможным маршрутизировать заявку по совокупности значений параметров “Тип заявки” и “Услуга”: инциденты по услуге “1С” отправятся на одну группу, а запросы на обслуживания по услуге “Интернет” — не другую. Теперь Service Desk система Okdesk еще ближе по функциям к дорогим корпоративным решениям!

Удобный поиск в Service Desk

У страницы результатов поиска в web-версии новый внешний вид, который позволит еще быстрее находит нужные сущности в системе. Теперь каждый класс объектов (Заявка, Компания, Контактное лицо и т.д.) выводится на своей вкладке, а если объектов какого-то класса не нашлось — то и вкладка не отображается. Кроме того, по каждому объекту выводится дополнительная информация. Например, в списке найденных заявок помимо темы отображается номер, клиент, ответственный, даты регистрации и решения, а также статус. И самое главное — из результатов поиска можно не переходя в карточку заявки посмотреть детали через предпросмотр из списка. 

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

 

Service Desk с удобным поискам

И на последок — в API появился новый метод для работы с базой клиентов — получение списка клиентов по параметрам. Теперь интегрировать нашу Service Desk систему с внешними сервисами стало ещё проще!

Удобная и функциональная Service Desk система для автоматизации сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке