Завершился первый весенний месяц, а значит нам пора поделиться его итогами в части новых функций. Локомотивом обновлений нашей Service Desk системы в марте стало мобильное приложение для исполнителей. Но и web-версия Okdesk не «подкачала» — мы провели работы по улучшению интерфейса и поиска, а также заметно улучшили гибкость настройки бизнес-процессов.
Мы очень активно развиваем не только веб версию Service Desk системы Okdesk, но и мобильные приложения. Так, в марте мобильное приложение для исполнителей заявок «дополнилось» модулем CRM (работы с базой клиентов). А значит, теперь список клиентов и контактных лиц вашей компании со всеми контактными данными находится у вас в смартфоне, а удобный поиск позволит найти нужного человека без особого труда в пару «тапов».
Ещё одна долгожданная новинка в мобильном приложении для исполнителей — возможность полнотекстового поиска по заявкам. Ранее мы реализовали возможность настройки фильтров заявок в приложении так, чтобы каждый пользователь мог и в «мобильной версии» легко найти нужные заявки. А в марте в облачной service desk системе и его мобильном приложении появился поиск. А значит, работа с заявками «в полях» стала ещё более удобной!
Автоматическая маршрутизация клиентских обращений стала ещё более гибкой — теперь к определяющим «маршрут» параметрам добавлены дополнительные атрибуты заявок. Например, стало возможным маршрутизировать заявку по совокупности значений параметров «Тип заявки» и «Услуга»: инциденты по услуге «1С» отправятся на одну группу, а запросы на обслуживания по услуге «Интернет» — не другую. Теперь Service Desk система Okdesk еще ближе по функциям к дорогим корпоративным решениям!
У страницы результатов поиска в web-версии новый внешний вид, который позволит еще быстрее находит нужные сущности в системе. Теперь каждый класс объектов (Заявка, Компания, Контактное лицо и т.д.) выводится на своей вкладке, а если объектов какого-то класса не нашлось — то и вкладка не отображается. Кроме того, по каждому объекту выводится дополнительная информация. Например, в списке найденных заявок помимо темы отображается номер, клиент, ответственный, даты регистрации и решения, а также статус. И самое главное — из результатов поиска можно не переходя в карточку заявки посмотреть детали через предпросмотр из списка.
И на последок — в API появился новый метод для работы с базой клиентов — получение списка клиентов по параметрам. Теперь интегрировать нашу Service Desk систему с внешними сервисами стало ещё проще!