Service Desk решение. Развитие по итогам марта

Обновления
Опубликовано: 07.04.2019
Обновлено: 10.11.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Завершился первый весенний месяц, а значит нам пора поделиться его итогами в части новых функций. Локомотивом обновлений нашей Service Desk системы в марте стало мобильное приложение для исполнителей. Но и web-версия Okdesk не «подкачала» — мы провели работы по улучшению интерфейса и поиска, а также заметно улучшили гибкость настройки бизнес-процессов.

Мобильное приложение и Service Desk

Мы очень активно развиваем не только веб версию Service Desk системы Okdesk, но и мобильные приложения. Так, в марте мобильное приложение для исполнителей заявок «дополнилось» модулем CRM (работы с базой клиентов). А значит, теперь список клиентов и контактных лиц вашей компании со всеми контактными данными находится у вас в смартфоне, а удобный поиск позволит найти нужного человека без особого труда в пару «тапов».

Service Desk с мобильным приложением

Ещё одна долгожданная новинка в мобильном приложении для исполнителей — возможность полнотекстового поиска по заявкам. Ранее мы реализовали возможность настройки фильтров заявок в приложении так, чтобы каждый пользователь мог и в «мобильной версии» легко найти нужные заявки. А в марте в облачной service desk системе и его мобильном приложении появился поиск. А значит, работа с заявками «в полях» стала ещё более удобной!

Service Desk. Мобильное приложение

Автоматическая маршрутизация заявок

Автоматическая маршрутизация клиентских обращений стала ещё более гибкой — теперь к определяющим «маршрут» параметрам добавлены дополнительные атрибуты заявок. Например, стало возможным маршрутизировать заявку по совокупности значений параметров «Тип заявки» и «Услуга»: инциденты по услуге «1С» отправятся на одну группу, а запросы на обслуживания по услуге «Интернет» — не другую. Теперь Service Desk система Okdesk еще ближе по функциям к дорогим корпоративным решениям!

Удобный поиск в Service Desk

У страницы результатов поиска в web-версии новый внешний вид, который позволит еще быстрее находит нужные сущности в системе. Теперь каждый класс объектов (Заявка, Компания, Контактное лицо и т.д.) выводится на своей вкладке, а если объектов какого-то класса не нашлось — то и вкладка не отображается. Кроме того, по каждому объекту выводится дополнительная информация. Например, в списке найденных заявок помимо темы отображается номер, клиент, ответственный, даты регистрации и решения, а также статус. И самое главное — из результатов поиска можно не переходя в карточку заявки посмотреть детали через предпросмотр из списка.

Service Desk с удобным поискам

И на последок — в API появился новый метод для работы с базой клиентов — получение списка клиентов по параметрам. Теперь интегрировать нашу Service Desk систему с внешними сервисами стало ещё проще!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Настройка прав для объектов обслуживания, ширины столбцов списков и обновление мобильных приложений

Май получился богатым на выпуск заметных и важных функций. Кроме развития настройки гибкой системы прав на оставшиеся модули, мы выпустили важные обновления обоих мобильных приложений нашей service desk системы. Но, пожалуй, самым основным изменением стала настраиваемая ширина столбцов в списках объектах. Кажется, что "функция" незначительная, но дело в том, что она является первым заметным следствием многомесячной работы "под капотом", которую мы вели по полному обновлению всех списков в Okdesk. Подробности в традиционном обзоре обновлений.  

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Обновления
Десятки отчетов, развитие чек-листов и другие обновления системы сервис деск

Экватор лета — июль — завершен. И несмотря на то, что сезон отпусков в самом разгаре, команде разработки Okdesk есть чем порадовать пользователей! Сегодня в традиционном ежемесячном обзоре ключевых новинок и изменений сервис деск системы: шаблоны чек-листов, десятки новых отчетов и дашбордов и множество других возможностей.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.