Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»

От экспертов
Опубликовано: 14.09.2022
Обновлено: 16.09.2022
Время на чтение: ~1 мин.

Рынок сервисного обслуживания стабильно растёт год от года.

Возможно, из-за пандемии и геополитических событий темпы роста не столь масштабны, как хотелось бы, но при правильной организации бизнес-процессов некоторые компании развиваются намного быстрее конкурентов. Они воспринимают период нестабильности, как возможность для роста, а не удар по будущему.

Что мешает быстро адаптироваться к действительности другим компаниям?

Вероятно, отсутствие гибкости и надежда на то, что сегодня всё ещё работают привычные инструменты десятилетней давности. Но мир меняется.

Сегодня старые подходы уже не помогают двигаться к цели.

В этом руководстве мы собрали 12 основных ошибок сервисных компаний, которые мешают им развиваться в новой реальности.

Скачать руководство.

 
Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Попробовать Okdesk бесплатно
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.