Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»

От экспертов
Опубликовано: 14.09.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~1 мин.

Рынок сервисного обслуживания стабильно растёт год от года.

Возможно, из-за пандемии и геополитических событий темпы роста не столь масштабны, как хотелось бы, но при правильной организации бизнес-процессов некоторые компании развиваются намного быстрее конкурентов. Они воспринимают период нестабильности, как возможность для роста, а не удар по будущему.

Что мешает быстро адаптироваться к действительности другим компаниям?

Вероятно, отсутствие гибкости и надежда на то, что сегодня всё ещё работают привычные инструменты десятилетней давности. Но мир меняется.

Сегодня старые подходы уже не помогают двигаться к цели.

В этом руководстве мы собрали 12 основных ошибок сервисных компаний, которые мешают им развиваться в новой реальности.

Скачать руководство.

 
Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.