Рынок сервисного обслуживания стабильно растёт год от года.
Возможно, из-за пандемии и геополитических событий темпы роста не столь масштабны, как хотелось бы, но при правильной организации бизнес-процессов некоторые компании развиваются намного быстрее конкурентов. Они воспринимают период нестабильности, как возможность для роста, а не удар по будущему.
Что мешает быстро адаптироваться к действительности другим компаниям?
Вероятно, отсутствие гибкости и надежда на то, что сегодня всё ещё работают привычные инструменты десятилетней давности. Но мир меняется.
Сегодня старые подходы уже не помогают двигаться к цели.
В этом руководстве мы собрали 12 основных ошибок сервисных компаний, которые мешают им развиваться в новой реальности.

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.