Okdesk — специализированное Helpdesk решение для автоматизации постпродажного и построектного обслуживания клиентов в сервисных компаниях. Следуя концепции “целостного продукта”, мы разрабатываем не только новые модули, которые позволяют вашей организации “охватить” внутри системы еще больше задач, но и реализуем уникальные отраслевые интеграции с вендорами из различных отраслей.
Так, для АСЦ и "автоматизаторов" уже сейчас есть интеграции с:
При этом долгое время нам “не хватало” интеграции с одним из лидеров рынка контрольно кассовой техники — компанией АТОЛ — которая является партнером многих действующих клиентов Okdesk.
В задачи компаний, обслуживающих контрольно кассовую технику, входит обеспечение бесперебойной работы ККМ у клиентов, с максимальной скоростью реакции и решения инцидентов, связанных с оборудованием — ведь если в магазине “сбоит” кассовый аппарат, торговля “встает”.
Для решения вопросов инвентаризации, мониторинга и управления парком кассовой техники, переданной партнерам на обслуживание и других вопросов компания АТОЛ предлагает для своих партнеров специализированную систему АТОЛ Сервис.
Представляем первую и уникальную интеграцию с АТОЛ Сервис, которая была разработана нами совместно.
На текущий момент реализовано 2 сценария интеграции:
При загрузке оборудования Okdesk предварительно проверяет, не было ли данное оборудование заведено ранее вручную (соответствие проверяется по атрибуту “Серийный номер”). Вместе с карточкой оборудования Okdesk создаст карточку клиента (владельца ККМ).
При этом, Okdesk не будет дублировать карточку клиента, если клиент был заведен вручную ранее (соответствие будет проверяться по ИНН: поиск ИНН в Okdesk осуществляется по любому строковому полю карточки компании). В этом случае, новое оборудование будет создано в привязке к карточке ранее созданного клиента.
Для простоты восприятия алгоритм синхронизации приведен на диаграмме:
Синхронизация парка устройств осуществляется один раз в 12 часов.
Система АТОЛ Сервис, помимо инвентаризации и дистанционного управления оборудованием, осуществляет мониторинг устройств, переданных в АСЦ на обслуживание. И при возникновении нештатных ситуаций с оборудованием, АТОЛ Сервис уведомляет об этом (по email или SMS) сотрудников сервисной компании.
Первый специализированный Help Desk для АСЦ и ЦТО. Опыт 2000+ компаний! Попробовать!
Это не очень удобно, потому что любая “нештатная ситуация” должна заводиться как заявка, решаться в соответствии с процессом сервисной поддержки и обрабатываться согласно SLA. Благодаря интеграции Okdesk и АТОЛ Сервис по части мониторинга устройств, при возникновении нештатной ситуации с оборудованием, в Okdesk-е АСЦ будет незамедлительно создана заявка в привязке к проблемному устройству.
Данная интеграция позволит:
Интеграция доступна на всех тарифах Okdesk, но панель настройки параметров интеграции по умолчанию скрыта из интерфейса. Если вы являетесь партнером компании АТОЛ и уже используете Okdesk, а также хотите интегрировать свой аккаунт с системой АТОЛ Сервис, напишите нам на help@okdesk.ru (или по другим каналам) и мы откроем для вашего аккаунта панель настройки интеграции.
После этого вам понадобиться указать в Okdesk-е ID вашей организации в АТОЛ Сервис-е и секретный ключ. Оба указанных параметра вы можете получить в личном кабинете вашей компании в АТОЛ Сервис по адресу https://as.atol.ru (раздел “Настройки \ Интеграция”):
Далее необходимо указать данные параметры в Okdesk в разделе “Настройки \ Интеграция с АТОЛ Сервис”.
После установки параметров не забудьте проверить подключение Okdesk к АТОЛ Сервис. Если подключение прошло успешно, вы увидите соответствующее сообщение:
Включения автоматического создания заявок по событиям мониторинга АТОЛ Сервис осуществляется в разделе “Создание заявок по событиям из мониторинга”:
Перед включением синхронизации базы устройств необходимо проставить соответствие между справочником моделей оборудования в вашем Okdesk-е и аналогичным справочником системы АТОЛ Сервис:
При этом, если у вас нет необходимости в создании устройств с точностью до модели, вы можете заполнить параметр “Тип \ производитель \ модель оборудования по умолчанию” — и тогда все устройства будут создаваться с соответствующим типом\производителем\моделью (можно указать только “тип” или только “тип и производитель”).
После того, как таблица соответствий моделей настроена, вы может включить синхронизацию (сразу после этого будет запущена процедура первичной синхронизации). История и результаты всех синхронизаций отображаются на вкладке “Таблица результатов синхронизации”.
Занимаетесь обслуживанием ККТ? Являетесь АСЦ и взаимодействуете с ключевыми производителями на рынке? Тогда обязательно попробуйте Okdesk — первый и единственный специализированный Help Desk для автоматизации постпродажного обслуживания.