Интеграция с R-Keeper и другими решениями UCS

Обновления
Опубликовано: 09.08.2018
Обновлено: 01.07.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Компании, использующие Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания или наблюдающие за нашим развитием знают, что мы обеспечиваем сквозную интеграцию нашего Help Desk с целым рядом отраслевых производителей (ГК "Меркурий", "Эвотор", "Штрих-М", "ТехноКом", "Эскорт" и т.д.).

Интеграции позволяют получить дополнительные преимущества для бизнеса сервисных компаний или обеспечить "сквозной" процесс взаимодействия со службой поддержки производителя.

Интеграция UCS и Okdesk

Представляем описание возможностей еще одной "отраслевой" интеграции Okdesk с тех.поддержкой компании UCS.
Интеграция будет крайне полезна дилерам и партнёрам UCS по всем продуктам и решениям, включая R-keeper, Shelter и т.д.

Преимущества интеграции для партнёров UCS

На рынке "автоматизаторов" HoReCa десятки организаций (партнёры UCS, IIKO, TillyPad) успешно использующих Okdesk для автоматизации службы поддержки. Но процесс поддержки иногда связан с необходимостью привлечения "вендора". В таких случаях Вам приходилось регистрировать заявку в службе поддержки UCS, и, конечно, без связи с "клиентской" заявкой. Как итог - потеря прозрачности всего процесса, управляемости и контроля. Мы рады представить решение этой проблемы — автоматизацию "передачи" заявок в тех.поддержку UCS и автоматизацию "сквозного" процесса взаимодействия по клиентской заявке!

Как включить интеграцию вашего Okdesk-а со службой поддержки UCS?

Обращаться в службу поддержки UCS могут только авторизованные сотрудники партнёров, дилеров и т.д.. Поэтому передача заявок из Okdesk в UCS доступна только для авторизованных сотрудников.

Каждый авторизованный сотрудник уже имеет доступ (логин и пароль) в систему службы поддержки UCS (http://tracker.ucs.ru). И для включения функции передачи заявок необходимо получить ключи доступа к API системы службы поддержки UCS для каждого авторизованного сотрудника.

Сделать это можно в личном кабинете авторизованного сотрудника. Каждый сотрудник, имеющий логин и пароль от системы службы поддержки UCS, может авторизоваться в системе по адресу http://tracker.ucs.ru. Далее необходимо проследовать в раздел “Моя учетная запись”:

Интеграция UCS и Okdesk

Где под надписью “Ключ доступа к API” расположена кнопка-ссылка “Показать”. При нажатии на кнопку отобразится ключ доступа авторизованного пользователя:

Интеграция Okdesk и UCS

Для включения интеграции вашего аккаунта в Okdesk с системой службы поддержки UCS необходимо отправить запрос по адресу help@okdesk.ru. В запросе укажите ключи доступа сотрудников, которые будут передавать заявки в службу поддержки UCS. Также обязательно укажите для каждого ключа логин соответствующего сотрудника в Okdesk. После отправки письма, интеграция будет включена в течение одного рабочего дня.
Заявки, которые будут передавать сотрудники, не авторизованные службой поддержки UCS, будут отклоняться автоматически.

Как передать заявку в службу поддержки UCS?

После того, как интеграция с системой службы поддержки UCS будет подключена к вашему аккаунту в Okdesk, в карточке заявки появится кнопка “Передать партнеру”:

UCS и Okdesk. Интеграция

Help Desk система для партнёров UCS, IIKO, TillyPad Попробуйте бесплатно!

При нажатии на кнопку появится форма передачи заявки внешней компании. В поле “Партнер” укажите значение “UCS\ ucs”, скорректируйте при необходимости тему и описание передаваемой заявки и укажите, какие приложенные к заявке файлы следует передать в службу поддержки UCS:

R-keeper и Okdesk. Интеграция

После нажатия кнопки “Отправить”, заявка будет передана в службу поддержки компании UCS. При этом, если при передаче заявки случилась какая-либо техническая проблема, об этом будет написано в комментарии (в этом случае заявка не будет передана в UCS). Если заявка передана успешно, на месте кнопки “Передать партнеру” будет отображаться текущий статус и технический номер заявки (этот номер не является номером заявки в системе службы поддержки UCS и является номером в коннекторе обмена заявкам на стороне Okdesk):

Описание интеграции Okdesk и UCS

Переписка по переданной заявке

Когда сотрудник службы поддержки даст ответ по заявке (или приложит комментарий), этот ответ отобразится как комментарий с приложенными файлами в Okdesk. Но что делать, если у вас есть потребность задать уточняющий вопрос? Мы подумали и об этом!:)

При написании комментария к переданной заявке, просто укажите чекбокс “Отправить партнеру”:

Как интегрировать Okdesk и UCS?

Аналогичным образом можно передавать файлы:

Готово! Теперь вы можете передавать заявки и коммуницировать по заявкам, передаваемым в тех.поддержку UCS прямо из аккаунта Okdesk. Аналогичный алгоритм работы возможен с тех.поддержкой ГК "Меркурий", "ЦОР Штрих-М" и другими производителями. При возникновении вопросов пишите нам на help@okdesk.ru

Okdesk — Help Desk система, разработанная специально для "автоматизаторов". На основании опыта 2000+ сервисных компаний.

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.