Интеграция с R-Keeper и другими решениями UCS

Обновления
Опубликовано: 09.08.2018
Обновлено: 31.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Компании, использующие Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания или наблюдающие за нашим развитием знают, что мы обеспечиваем сквозную интеграцию нашего Help Desk с целым рядом отраслевых производителей (ГК "Меркурий", "Эвотор", "Штрих-М", "ТехноКом", "Эскорт" и т.д.).

Интеграции позволяют получить дополнительные преимущества для бизнеса сервисных компаний или обеспечить "сквозной" процесс взаимодействия со службой поддержки производителя. 

Интеграция UCS и Okdesk

Представляем описание возможностей еще одной "отраслевой" интеграции Okdesk с тех.поддержкой компании UCS.
Интеграция будет крайне полезна дилерам и партнёрам UCS по всем продуктам и решениям, включая R-keeper, Shelter и т.д. 

Преимущества интеграции для партнёров UCS

На рынке "автоматизаторов" HoReCa десятки организаций (партнёры UCS, IIKO, TillyPad) успешно использующих Okdesk для автоматизации службы поддержки. Но процесс поддержки иногда связан с необходимостью привлечения "вендора". В таких случаях Вам приходилось регистрировать заявку в службе поддержки UCS, и, конечно, без связи с "клиентской" заявкой. Как итог - потеря прозрачности всего процесса, управляемости и контроля. Мы рады представить решение этой проблемы — автоматизацию "передачи" заявок в тех.поддержку UCS и автоматизацию "сквозного" процесса взаимодействия по клиентской заявке!

Как включить интеграцию вашего Okdesk-а со службой поддержки UCS?

Обращаться в службу поддержки UCS могут только авторизованные сотрудники партнёров, дилеров и т.д.. Поэтому передача заявок из Okdesk в UCS доступна только для авторизованных сотрудников.

Каждый авторизованный сотрудник уже имеет доступ (логин и пароль) в систему службы поддержки UCS (http://tracker.ucs.ru). И для включения функции передачи заявок необходимо получить ключи доступа к API системы службы поддержки UCS для каждого авторизованного сотрудника.

Сделать это можно в личном кабинете авторизованного сотрудника. Каждый сотрудник, имеющий логин и пароль от системы службы поддержки UCS, может авторизоваться в системе по адресу http://tracker.ucs.ru. Далее необходимо проследовать в раздел “Моя учетная запись”:

Интеграция UCS и Okdesk

Где под надписью “Ключ доступа к API” расположена кнопка-ссылка “Показать”. При нажатии на кнопку отобразится ключ доступа авторизованного пользователя:

Интеграция Okdesk и UCS

Для включения интеграции вашего аккаунта в Okdesk с системой службы поддержки UCS необходимо отправить запрос по адресу help@okdesk.ru. В запросе укажите ключи доступа сотрудников, которые будут передавать заявки в службу поддержки UCS. Также обязательно укажите для каждого ключа логин соответствующего сотрудника в Okdesk. После отправки письма, интеграция будет включена в течение одного рабочего дня.
Заявки, которые будут передавать сотрудники, не авторизованные службой поддержки UCS, будут отклоняться автоматически.

Как передать заявку в службу поддержки UCS?

После того, как интеграция с системой службы поддержки UCS будет подключена к вашему аккаунту в Okdesk, в карточке заявки появится кнопка “Передать партнеру”:

UCS и Okdesk. Интеграция

Help Desk система для партнёров UCS, IIKO, TillyPad Попробуйте бесплатно!

При нажатии на кнопку появится форма передачи заявки внешней компании. В поле “Партнер” укажите значение “UCS\ ucs”, скорректируйте при необходимости тему и описание передаваемой заявки и укажите, какие приложенные к заявке файлы следует передать в службу поддержки UCS:

R-keeper и Okdesk. Интеграция

После нажатия кнопки “Отправить”, заявка будет передана в службу поддержки компании UCS. При этом, если при передаче заявки случилась какая-либо техническая проблема, об этом будет написано в комментарии (в этом случае заявка не будет передана в UCS). Если заявка передана успешно, на месте кнопки “Передать партнеру” будет отображаться текущий статус и технический номер заявки (этот номер не является номером заявки в системе службы поддержки UCS и является номером в коннекторе обмена заявкам на стороне Okdesk):

Описание интеграции Okdesk и UCS

Переписка по переданной заявке

Когда сотрудник службы поддержки даст ответ по заявке (или приложит комментарий), этот ответ отобразится как комментарий с приложенными файлами в Okdesk. Но что делать, если у вас есть потребность задать уточняющий вопрос? Мы подумали и об этом!:)

При написании комментария к переданной заявке, просто укажите чекбокс “Отправить партнеру”:

Как интегрировать Okdesk и UCS?

Аналогичным образом можно передавать файлы:

Готово! Теперь вы можете передавать заявки и коммуницировать по заявкам, передаваемым в тех.поддержку UCS прямо из аккаунта Okdesk. Аналогичный алгоритм работы возможен с тех.поддержкой ГК "Меркурий", "ЦОР Штрих-М" и другими производителями. При возникновении вопросов пишите нам на help@okdesk.ru 

Okdesk — Help Desk система, разработанная специально для "автоматизаторов". На основании опыта 2000+ сервисных компаний.

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Теги:
Рекомендуем почитать
Лучшее
13 причин неудачного внедрения service desk и как их избежать

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения Service Desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Опыт клиентов
Предпосылки, сложности и результаты внедрения help desk системы для партнёра IIKO

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

От экспертов
Переоформление лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий: что изменилось в новом постановлении?

Порядок лицензирования технического обслуживания медицинских изделий (ТОМИ) с 1 марта 2022 г. регулирует постановление правительства РФ № 2129 от 30 ноября 2021 г. Согласно этому постановлению, все старые лицензии на ТОМИ должны быть переоформлены в срок до 1 января 2024 г. В статье ответили разобрались с вопросами по переоформлению лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий и рассказали о сроках её получения.  

От экспертов
Внедрение Service Desk системы. Статистика и проблемы, с которыми Вы обязательно столкнетесь!

Опросив более 1000 сервисных компаний, мы собрали наиболее распространенные причины, в связи с которыми в организациях есть потребность внедрения  help desk или замены текущего используемого решения. Мы также разработали группы ключевых сложностей, которые встречаются со стороны коллег или руководства при попытках инициировать проект по поиску и старту использования систем.   По итогам прочтения статьи, Вы не только поймете почему компании меняют системы тех.поддержки, но и сможете однозначно определить тех, кто будет саботировать внедрение help desk.

Опыт клиентов
Как БЦ «Атмосфера» реализовал у себя бизнес-модель rent as a service и повысил лояльность арендаторов

«Атмосфера» – бизнес-центр (БЦ) класса B, расположенный в центральной части города Владимира в удобной пешей и транспортной доступности. На 13 тыс. кв. м площади разместились фитнес-клуб премиум-класса «Атмосфера», медицинский центр «Оптима», Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области, АО «Энергосбыт», АО «Владимирские коммунальные системы», ПАО «Т-Плюс», АО «Объединённая металлургическая компания», интернет-магазины «Сантехника-Онлайн» и «Диван.ру» и другие арендаторы.

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.