Okdesk - систему автоматизации постпродажного обслуживания и повышения качества поддержки используют сотни компаний, включая АСЦ по всей России. Поэтому мы стремимся развивать инструменты, которые с одной стороны помогут сервисным компаниям и ЦТО предоставлять свои услуги на более высоком уровне, а с другой — значительно повышают удобство взаимодействия конечных клиентов этих компаний с обслуживающей организацией.
Так, давно реализованы возможности регистрации новых заявок в сервисной компании и АСЦ:
Для партнеров и пользователей Эвотор мы реализовали ещё один канал взаимодействия клиентов с обслуживающими АСЦ и ЦТО: клиентский портал-приложение для смарт-терминалов компании Эвотор.
Приложение Okdesk позволит буквально в пару кликов и несколько секунд обратиться в техподдержку Эвотор, которую обеспечивают партнёры Эвотор.
Чтобы обратиться в поддержку Эвотор на уровне обслуживающего АСЦ в приложении необходимо авторизовать смарт-терминал с установленным приложением в аккаунте в Okdesk.
Для этого в Okdesk в привязке к соответствующему клиенту и магазину (объекту обслуживания) необходимо создать экземпляр оборудования, который будет ассоциирован со смарт-терминалом. После того, как ассоциированное со смарт-терминалом оборудование создано, в правом нижнем углу карточки оборудования для пользователей с ролью Администратор будет отображаться код-авторизации для смарт-терминала:
Этот код необходимо ввести в приложении Okdesk для смарт-терминалов Эвотор на странице авторизации терминала (код можно отправить клиенту через комментарий к заявке, либо выдать код инженеру, который получил задание на доставку, установку и настройку проданного терминала).
ВАЖНО! Если приложение Okdesk устанавливается не специалистами АСЦ, а самостоятельно клиентом, необходимо уточнять использование системы Okdesk обслуживающим АСЦ.
После успешной авторизации смарт-терминал привязывается к соответствующему оборудованию в аккаунте Okdesk обслуживающего АСЦ.
ВАЖНО! Все заявки, которые будут отправляться со смарт-терминала, будут автоматически создаваться в аккаунте Okdesk в привязке к соответствующему оборудованию, клиенту и даже локации (например, ресторану, магазины, кинотеатру и т.д.).
Help Desk система для АСЦ и ЦТО. Интеграции с Эвотор и другими производителями!
Приложение Okdesk для смарт-терминалов Эвотор позволяет отправлять заявки в обслуживаюшее АСЦ и переписываться по заявкам “не отходя от кассы” в прямом смысле этого слова :)
Фактически есть 2 возможности для регистрации заявки через приложение:
Больше не нужно искать телефон сервисной службы и думать куда позвонить или написать по возникшей проблеме. А главное есть 100% гарантия, что Ваша заявка зарегистрирована и “не потерялась”.
В приложении отображается список всех ранее поданных со смарт-терминала заявок, в карточке заявки отображаются ответы сервисной компании по заявке.
В рамках обработки заявок техподдержка на уровне АСЦ может, например, прислать инструкцию по устранению проблемы или “согласовать” с Вами время приезда.
И, конечно, по итогам выполнения заявки, клиент оценивает качество выполненной работы.
Давайте вместе сделаем поддержку клиентов Эвотор еще более быстрой и качественной!
Подробнее о том, как работает приложение, читайте в магазине Эвотор или смотрите видеоролик
Okdesk — автоматизирует регистрацию заявок в поддержку Эвотор. Если Вы АСЦ и ЦТО, то обязательно подключайтесь и присоединяйтесь к сотням Ваших коллег, использующих наше решение.