Техподдержка Эвотор. Как обратиться в АСЦ прямо со смарт-терминала?

Обновления
Опубликовано: 01.05.2018
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Okdesk - систему автоматизации постпродажного обслуживания и повышения качества поддержки используют сотни компаний, включая АСЦ по всей России. Поэтому мы стремимся развивать инструменты, которые с одной стороны помогут сервисным компаниям и ЦТО предоставлять свои услуги на более высоком уровне, а с другой — значительно повышают удобство взаимодействия конечных клиентов этих компаний с обслуживающей организацией.

Так, давно реализованы возможности регистрации новых заявок в сервисной компании и АСЦ:

  • по электронной почте (с дальнейшей перепиской по зафиксированному обращению);
  • через удобный клиентский портал, который расширяет и эти возможности: для контактных лиц клиентов реализована возможность просматривать историю обращений и получать отчеты об обслуживании;
  • интеграция с более чем 30 АТС;
  • пожалуй, самый функциональный Telegram-бот для заявителей среди всех Helpdesk систем на российском рынке и другие каналы регистрации.

Для партнеров и пользователей Эвотор мы реализовали ещё один канал взаимодействия клиентов с обслуживающими АСЦ и ЦТО: клиентский портал-приложение для смарт-терминалов компании Эвотор.

Приложение Okdesk позволит буквально в пару кликов и несколько секунд обратиться в техподдержку Эвотор, которую обеспечивают партнёры Эвотор.

Авторизация смарт-терминала в Okdesk

Чтобы обратиться в поддержку Эвотор на уровне обслуживающего АСЦ в приложении необходимо авторизовать смарт-терминал с установленным приложением в аккаунте в Okdesk.

Для этого в Okdesk в привязке к соответствующему клиенту и магазину (объекту обслуживания) необходимо создать экземпляр оборудования, который будет ассоциирован со смарт-терминалом. После того, как ассоциированное со смарт-терминалом оборудование создано, в правом нижнем углу карточки оборудования для пользователей с ролью Администратор будет отображаться код-авторизации для смарт-терминала:

Этот код необходимо ввести в приложении Okdesk для смарт-терминалов Эвотор на странице авторизации терминала (код можно отправить клиенту через комментарий к заявке, либо выдать код инженеру, который получил задание на доставку, установку и настройку проданного терминала).

ВАЖНО! Если приложение Okdesk устанавливается не специалистами АСЦ, а самостоятельно клиентом, необходимо уточнять использование системы Okdesk обслуживающим АСЦ.

После успешной авторизации смарт-терминал привязывается к соответствующему оборудованию в аккаунте Okdesk обслуживающего АСЦ.
ВАЖНО! Все заявки, которые будут отправляться со смарт-терминала, будут автоматически создаваться в аккаунте Okdesk в привязке к соответствующему оборудованию, клиенту и даже локации (например, ресторану, магазины, кинотеатру и т.д.).

Help Desk система для АСЦ и ЦТО. Интеграции с Эвотор и другими производителями!

Поддержка Эвотор. Как обратиться в АСЦ прямо со смарт-терминала?

Приложение Okdesk для смарт-терминалов Эвотор позволяет отправлять заявки в обслуживаюшее АСЦ и переписываться по заявкам “не отходя от кассы” в прямом смысле этого слова :)

Фактически есть 2 возможности для регистрации заявки через приложение:

  • зарегистрировать заявку вручную, обозначив суть проблемы или, что гораздо быстрее и удобнее
  • использовать голосовой ввод. Просто запишите голосом суть проблемы и нажмите кнопку отправки заявки в поддержку АСЦ Эвотор.

Техподдержка Эвотор. Заявка со смарт-терминала Эвотор поддержка. Как зарегистрировать заявку?

Больше не нужно искать телефон сервисной службы и думать куда позвонить или написать по возникшей проблеме. А главное есть 100% гарантия, что Ваша заявка зарегистрирована и “не потерялась”.
В приложении отображается список всех ранее поданных со смарт-терминала заявок, в карточке заявки отображаются ответы сервисной компании по заявке.

Поддержка Эвотор. Заявка в АСЦ

Поддержка Эвотор. Другие возможности приложения Okdesk

В рамках обработки заявок техподдержка на уровне АСЦ может, например, прислать инструкцию по устранению проблемы или “согласовать” с Вами время приезда.
И, конечно, по итогам выполнения заявки, клиент оценивает качество выполненной работы.

Заявка в техподдержку Эвотор

Давайте вместе сделаем поддержку клиентов Эвотор еще более быстрой и качественной!

Подробнее о том, как работает приложение, читайте в магазине Эвотор или смотрите видеоролик

Okdesk — автоматизирует регистрацию заявок в поддержку Эвотор. Если Вы АСЦ и ЦТО, то обязательно подключайтесь и присоединяйтесь к сотням Ваших коллег, использующих наше решение.

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.