Техподдержка Эвотор. Как обратиться в АСЦ прямо со смарт-терминала?

Обновления
Опубликовано: 01.05.2018
Обновлено: 31.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Okdesk - систему автоматизации постпродажного обслуживания и повышения качества поддержки используют сотни компаний, включая АСЦ по всей России. Поэтому мы стремимся развивать инструменты, которые с одной стороны помогут сервисным компаниям и ЦТО предоставлять свои услуги на более высоком уровне, а с другой — значительно повышают удобство взаимодействия конечных клиентов этих компаний с обслуживающей организацией.

Так, давно реализованы возможности регистрации новых заявок в сервисной компании и АСЦ:

  • по электронной почте (с дальнейшей перепиской по зафиксированному обращению);
  • через удобный клиентский портал, который расширяет и эти возможности: для контактных лиц клиентов реализована возможность просматривать историю обращений и получать отчеты об обслуживании;
  • интеграция с более чем 30 АТС;
  • пожалуй, самый функциональный Telegram-бот для заявителей среди всех Helpdesk систем на российском рынке и другие каналы регистрации.

Для партнеров и пользователей Эвотор мы реализовали ещё один канал взаимодействия клиентов с обслуживающими АСЦ и ЦТО: клиентский портал-приложение для смарт-терминалов компании Эвотор.

Приложение Okdesk позволит буквально в пару кликов и несколько секунд обратиться в техподдержку Эвотор, которую обеспечивают партнёры Эвотор.

Авторизация смарт-терминала в Okdesk

Чтобы обратиться в поддержку Эвотор на уровне обслуживающего АСЦ в приложении необходимо авторизовать смарт-терминал с установленным приложением в аккаунте в Okdesk.

Для этого в Okdesk в привязке к соответствующему клиенту и магазину (объекту обслуживания) необходимо создать экземпляр оборудования, который будет ассоциирован со смарт-терминалом. После того, как ассоциированное со смарт-терминалом оборудование создано, в правом нижнем углу карточки оборудования для пользователей с ролью Администратор будет отображаться код-авторизации для смарт-терминала:

Этот код необходимо ввести в приложении Okdesk для смарт-терминалов Эвотор на странице авторизации терминала (код можно отправить клиенту через комментарий к заявке, либо выдать код инженеру, который получил задание на доставку, установку и настройку проданного терминала).

ВАЖНО! Если приложение Okdesk устанавливается не специалистами АСЦ, а самостоятельно клиентом, необходимо уточнять использование системы Okdesk обслуживающим АСЦ.

После успешной авторизации смарт-терминал привязывается к соответствующему оборудованию в аккаунте Okdesk обслуживающего АСЦ. 
ВАЖНО! Все заявки, которые будут отправляться со смарт-терминала, будут автоматически создаваться в аккаунте Okdesk в привязке к соответствующему оборудованию, клиенту и даже локации (например, ресторану, магазины, кинотеатру и т.д.).

Help Desk система для АСЦ и ЦТО. Интеграции с Эвотор и другими производителями!

Поддержка Эвотор. Как обратиться в АСЦ прямо со смарт-терминала?

Приложение Okdesk для смарт-терминалов Эвотор позволяет отправлять заявки в обслуживаюшее АСЦ и переписываться по заявкам “не отходя от кассы” в прямом смысле этого слова :)

Фактически есть 2 возможности для регистрации заявки через приложение:

  • зарегистрировать заявку вручную, обозначив суть проблемы или, что гораздо быстрее и удобнее
  • использовать голосовой ввод. Просто запишите голосом суть проблемы и нажмите кнопку отправки заявки в поддержку АСЦ Эвотор.

Техподдержка Эвотор. Заявка со смарт-терминала  Эвотор поддержка. Как зарегистрировать заявку?

Больше не нужно искать телефон сервисной службы и думать куда позвонить или написать по возникшей проблеме. А главное есть 100% гарантия, что Ваша заявка зарегистрирована и “не потерялась”.
В приложении отображается список всех ранее поданных со смарт-терминала заявок, в карточке заявки отображаются ответы сервисной компании по заявке.

Поддержка Эвотор. Заявка в АСЦ

Поддержка Эвотор. Другие возможности приложения Okdesk

В рамках обработки заявок техподдержка на уровне АСЦ может, например, прислать инструкцию по устранению проблемы или “согласовать” с Вами время приезда.
И, конечно, по итогам выполнения заявки, клиент оценивает качество выполненной работы.

Заявка в техподдержку Эвотор

Давайте вместе сделаем поддержку клиентов Эвотор еще более быстрой и качественной!

Подробнее о том, как работает приложение, читайте в магазине Эвотор или смотрите видеоролик

Okdesk — автоматизирует регистрацию заявок в поддержку Эвотор. Если Вы АСЦ и ЦТО, то обязательно подключайтесь и присоединяйтесь к сотням Ваших коллег, использующих наше решение.

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?

Help desk — это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов, включая выездное обслуживание, а также сотрудников (внутренних заявителей) компании. Системы класса help desk помогают повысить эффективность работы сервисной компании или отдела: будь то IT-служба, решающая заявки о неработающем принтере в офисе или выездные инженеры, обслуживающие различное оборудование и объекты.  

Опыт клиентов
Зачем интеграторам GPS/Глонасс оборудования Help Desk система: полезные лайфхаки и советы

Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания используют во множестве отраслей. Мы попросили представителей нескольких компаний (если быть точнее, то около 10), занимающихся внедрением систем мониторинга GPS/Глонасс и различного телематического оборудования с его последующим обслуживанием, рассказать о том, зачем вообще им понадобилась Help Desk система и каких результатов позволила добиться. А в итоге получился эксклюзивный взгляд со стороны всей отрасли.

От экспертов
Service Desk. Как правильно выбрать систему автоматизации поддержки?

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

От экспертов
Обратная связь от клиентов

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.