Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

От экспертов
Эти проблемы есть у 80% сервисных компаний, но мы знаем, как их решить

Заявки постоянно теряются, а работа инженеров абсолютно бесконтрольна? С этими проблемами сталкиваются 80% сервисных компаний. Как их решить? Читайте в нашей статье.

От экспертов
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»

Мы собрали для вас подборку полезных и бесплатных сервисов для развития бизнеса: от порталов закупок до CRM и систем управления задачами.

От экспертов
Руководство: «Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу и что с этим делать»

70% сервисных компаний по-прежнему используют Excel, почту и CRM для учёта обращений на обслуживание. В руководстве разбираемся, к чему приводит такой учёт и чем его заменить.

От экспертов
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»

Сегодня старые подходы уже не помогают двигаться к цели. В этом руководстве мы собрали 12 основных ошибок сервисных компаний, которые мешают им развиваться в новой реальности.

От экспертов
Как внедрить help desk систему быстро и эффективно?

Чтобы успешно внедрить help desk систему, не обязательно на старте вникать во все детали бизнеса. Давайте разберём основные шаги, которые позволят быстро и эффективно внедрить help desk систему в работу компании.

От экспертов
Что необходимо для качественного сервисного обслуживания медицинского оборудования?

Медицинское оборудование — один из основных активов любого медучреждения, который требует регулярного сервисного обслуживания. Чтобы свести к минимуму риски необходимо знать особенности обслуживания медицинского оборудования и грамотно выстроить процессы контроля оказания сервисных услуг. Об этом и поговорим в этой статье.

От экспертов
Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники в условиях кризиса — Результаты опроса

В конце февраля 2022 г. мы погрузились в новые условия ведения бизнеса, аналога которых не было в современной истории России. В такой ситуации многим компаниям пришлось столкнуться с неопределенностью в планировании своей деятельности. Неизвестность, непредсказуемость, неуверенность в завтрашнем дне порождает ряд вопросов: какая ситуация в других компаниях? Что делать в будущем? Для ответа на эти вопросы мы провели опрос, который, как мы надеемся, поможет разобраться в текущей ситуации, увеличить горизонт планирования и найти возможности развития в кризис.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
От экспертов
Сервисное обслуживания и ремонт медтехники в условиях санкций — Результаты исследования

Мы провели всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта медтехники в условиях санкций. Исследование было проведено при поддержке отраслевого сообщества: сервисных компаний, вендоров и дистрибьюторов медтехники.

От экспертов
Как благодаря Okdesk увеличить индивидуальную выработку выездных техников ЧОПа и перейти на удалёнку без потери качества

Многие ЧОПы по-прежнему работают в рамках традиционной модели обслуживания ТСБ и не используют современных цифровых инструментов. Руководитель отдела отраслевых решений и интеграций Okdesk Игорь Кудинов рассказал о преимуществах внедрения help desk системы в работу ЧОП и компаний по обслуживанию систем безопасности.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.