Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Подведение итогов 16-го года. Планы на 2017 год

Конец года самое подходящее время не только для пожеланий, но и для подведения результатов, а также планирования ближайшего будущего!
Уходящий, 16-й год был насыщенным на события: новые релизы, много новых клиентов, надежность, а также оценка качества нашей тех.поддержки. Этими и другими результатами, а также планами на 17-й год мы хотим поделиться!

Обновления
Обновление Okdesk: зачем и как учитывать время заявки на каждом этапе и другие улучшения

В очередной заметке с обзором полезных улучшений в Okdesk:

  • возможность подсчета времени в состояниях;
  • возможность автоматизации внутренних задач и обращений;
  • регистрация в «Клиентском портале» любых типов заявок;
  • рефакторинг настроек и списка отчетов.

Обновления
Service Desk Okdesk. 5 лучших новых функций системы поддержки

Прошедшая весна вышла для Okdesk - очень продуктивной. Большое количество изменений, улучшений, доработок. Нам с очень большим трудом удалось отобрать ТОП 5 самых важных новых функций Help Desk системы. Представляем Вашему вниманию самое интересное!

Обновления
Система учета заявок. Новые функции. Итоги зимы

В европейской части России уже иногда чувствуется запах весны. А мы, по традиции, выбрали для Вас ТОП 5 самых интересных функций Okdesk, которые были представлены этой зимой! Давайте еще раз вспомним насколько более гибкой стала наша система учета заявок.

Обновления
Система учета заявок. Краткие итоги 2015-го. Чего ждать от Okdesk в 2016 году?!

Конец декабря - пора подведения достижений за прошедший период и, одновременно, время планирования новых активностей!
Представляем Вашему вниманию первые итоги работы нашей Help desk системы, а также краткий Roadmap того, что мы планируем реализовать в будущем году.

Обновления
5 функций Okdesk, которые обязательно нужно попробовать

Привет всем читателям и клиентам! Готовы ко встрече зимы?! Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца! Давайте быстрее с ними знакомиться :)

Обновления
Какие проблемы возникают у сервисных компаний при списании трудозатрат?

В сервисной компании необходимо вести учет трудозатрат по заявкам клиентов. Почему же на практике этого почти никто не делает и какие проблемы обязательно возникнут, если Вы решите запустить эту процедуру.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.