Help Desk для автоматизации обслуживания вендингового оборудования

Опробовано в 10000+ компаний

Okdesk автоматизирует все процессы обслуживания вендингового оборудования

Тратите много времени на обучение новых сотрудников?
Создайте базу знаний в Okdesk и сэкономьте время старших специалистов!
Зачастую новые сотрудники закреплены за старшим специалистом. На испытательном сроке они часто отвлекают его по типовым вопросам.
В Okdesk есть база знаний для сотрудников. Создавайте в ней обучающие документы, инструкции для решения типовых задач и ответы на часто задаваемые вопросы. Стажер быстро найдет нужный ответ, не отнимая время у старшего специалиста!

Устали от рутины в WhatsApp?

Okdesk собирает заявки из всех источников и автоматически распределяет их на исполнителей. О десятках чатов в WhatsApp можно забыть!
Okdesk может создавать заявки:
  • На основании событий из телеметрии (парсинг e-mail сообщений и API);
  • Автоматически по заданному графику регламентного ТО;
  • По инициативе конечных потребителей (заявка по QR-коду, телефону и т. д.).
Настройте гибкую логику автоматического распределения заявок на ответственного сотрудника с учетом его навыков и географической удаленности.
Читайте кейс внедрения Okdesk: Как «Мегас Вендинг» оптимизировал процессы обслуживания вендинговых автоматов?

Нет единой базы оборудования?

Ведите учёт клиентского оборудования в Okdesk.
Модуль «Объекты» в Okdesk легко заменит журналы обслуживаемого оборудования. Забудьте про бумажные бланки и Excel. Вся необходимая для работы информация всегда под рукой в мобильном приложении: описание оборудования, инструкция по эксплуатации, адрес, проделанные и предстоящие работы.

Есть проблемы с распределением новых заявок?

Используйте Okdesk для быстрого поиска свободного специалиста.
Полнофункциональное мобильное приложение позволит вашим специалистам всегда быть на связи, а вам – отслеживать их геопозицию. Так вы всегда будете в курсе перемещений сотрудников для контроля работы и оперативного распределения новых заявок на ближайшего свободного исполнителя.

Читайте наш кейс: Как компания «ПроКофе» снизила до нуля поток негативных отзывов об обслуживании кофемашин?

Как контролировать выполнение работ в рамках обслуживания вендингового оборудования?

И не делать лишнюю работу бесплатно.
Okdesk позволяет создать перечень конкретных действий для каждого вида работ – чек-лист. Таким образом, сотрудник не забудет выполнить необходимые действия, а начальник будет спокоен за качество обслуживания.

Как отслеживать эффективность работы специалистов?

И принимать правильные управленческие решения?
Гибкие отчеты Okdesk дают доступ к глубокой аналитике сервисных процессов организации. Подробные данные дают возможность принимать правильные управленческие решения.

Что вам даст внедрение Okdesk:
  • исключение потери заявок на 100%;
  • рост эффективности работы выездных сотрудников на 80%;
  • сокращение времени решения заявок на 35%;
  • экономию 10000 руб. на каждой 1000 руб., потраченной на лицензию Okdesk.
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц