Okdesk собирает заявки из всех источников и автоматически распределяет их на исполнителей. О десятках чатов в WhatsApp можно забыть!
Okdesk может создавать заявки:
Настройте гибкую логику автоматического распределения заявок на ответственного сотрудника с учетом его навыков и географической удаленности.
Читайте кейс внедрения Okdesk: Как «Мегас Вендинг» оптимизировал процессы обслуживания вендинговых автоматов?
Модуль «Объекты» в Okdesk легко заменит журналы обслуживаемого оборудования. Забудьте про бумажные бланки и Excel. Вся необходимая для работы информация всегда под рукой в мобильном приложении: описание оборудования, инструкция по эксплуатации, адрес, проделанные и предстоящие работы.
Полнофункциональное мобильное приложение позволит вашим специалистам всегда быть на связи, а вам – отслеживать их геопозицию. Так вы всегда будете в курсе перемещений сотрудников для контроля работы и оперативного распределения новых заявок на ближайшего свободного исполнителя.
Читайте наш кейс: Как компания «ПроКофе» снизила до нуля поток негативных отзывов об обслуживании кофемашин?
Okdesk позволяет создать перечень конкретных действий для каждого вида работ – чек-лист. Таким образом, сотрудник не забудет выполнить необходимые действия, а начальник будет спокоен за качество обслуживания.
Гибкие отчеты Okdesk дают доступ к глубокой аналитике сервисных процессов организации. Подробные данные дают возможность принимать правильные управленческие решения.