Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Лучшее21 марта 2019

Конкуренция в сервисном бизнесе растет, и в этих условиях оказывается выгоднее выстраивать отношения с существующими клиентами, нежели каждый раз искать новых. Как показывают исследования, честность в B2B сегменте — один из важных аргументов не только в пользу первичных продаж, но и за длительное сотрудничество. Отчет платформы отзывов в сегменте B2B TrustRadius показывает, что нужно меньше выкручиваться, чтобы продавать больше.

Честность в борьбе за лояльность

Лучшее05 февр. 2019

С учетом общемировых тенденций должна меняться и современная техподдержка. В первой части мы проанализировали статистику используемых в сервисном бизнесе каналов коммуникаций клиента со службой поддержки, рассказали о том, чего хочет клиент "в 21 веке" и каким его требованиям нужно соответствовать. Мы также подробно разобрали 4 способа обращений в техподдержку, которые можно и нужно использовать, чтобы, в том числе, оказывать WOW эффект.

Во второй части предлагаем рассмотреть еще 4 способа для регистрации заявок и взаимодействия с клиентами.

Техническая поддержка. 8 способов не потерять ни одной заявки от клиента!

Лучшее25 янв. 2019

Мир меняется. Появляются новые технологии. Мир становится более мобильным и "быстрым". Как на эти изменения должна реагировать современная техническая поддержка? Как не терять ни одной заявки и ни одного клиентского обращения? Как обеспечить мультиканальную техподдержку? Подробно анализируем современные способы регистрации заявок и возможности систем автоматизации технической поддержки.

Техническая поддержка. 8 способов не потерять ни одной заявки от клиента!

Лучшее06 дек. 2018

Людей в поддержке на входящие звонки всегда не хватает. Не удивительно, что руководители сервисных служб постоянно ищут способы сократить поток входящих обращений, сохранив при этом уровень качества оказываемых услуг. Способов решить эту задачу существует масса. Остановимся на самых распространенных.

Лучшее25 окт. 2018

Хотя 90-е давно позади, сегодня часть малого и среднего бизнеса все еще живет по принципу “купил — продал — на разнице что-то заработал” или “починил — получил свою небольшую прибыль”. У компаний есть какие-то клиенты, они приносят сколько-то денег. Кажется, что ситуация стабильна? Увы, нет. Уже завтра клиенты массово пойдут к тому, кто сможет дать им более качественное обслуживание. Их к этому подтолкнут новые условия работы на рынке. Что это за условия и как не остаться "на обочине"? 

Сервис. Качественная поддержка

Лучшее28 авг. 2018

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год:

  1. 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены;
  2. 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей;
  3. только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания.

Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха.

А что у нас приводит к неудачам внедрения Service Desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Внедрение Service Desk. Неудачи

Лучшее01 авг. 2018

В поисковых запросах относительно программного обеспечения до сих пор лидируют “скачать бесплатно”, “бесплатный service desk” и т.д. У многих возникает вопрос: “Зачем платить за инструменты автоматизации, когда почти то же самое можно получить бесплатно?”. Но давайте разберемся, действительно ли можно строить бизнес в сегменте B2B на бесплатных сервисах? Имеет ли смысл вообще сравнивать “бесплатное” с активно развивающимся?
Сегодня мы рассмотрим основные особенности бесплатных сервис деск решений, хотя большая часть соображений будет верна и для других систем автоматизации.
Бесплатный Service Desk. Есть ли такие?

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц