В европейской части России уже иногда чувствуется запах весны. А мы, по традиции, выбрали для Вас ТОП 5 самых интересных функций Okdesk, которые были представлены этой зимой! Давайте еще раз вспомним насколько более гибкой стала наша система учета заявок.
Шаблоны email оповещений в Okdesk можно было реализовывать раньше, но наши клиенты очень просили добавить еще один канал получения уведомлений. В одном из зимних релизов мы предложили функциональность отправки SMS уведомлений и настройки их текстов. Кстати, смски могут получать не только исполнители, но и сами клиенты. Только представьте:
Лично мы готовы были бы заплатить за такой сервис больше :)
Задача разработки каталога типов или категорий заявок актуальна для большинства компаний. Предпосылок для этого очень много:
В Okdesk с этой зимы можно добавлять новые типы заявок и контролировать ключевые параметры в разрезе каждого типа.
Попробовать Okdesk. 14 дней бесплатного тестирования!
Как в череде зарегистрированных обращений специалисту определить, чем нужно заниматься в первую очередь? Конечно, тикетом, у которого самый высокий приоритет! В Okdesk зимой появился справочник приоритетов, который вы настраиваете сами. Чтобы вы с одного взгляда видели заявки нужного приоритета, в списке появился визуальный “галстук” (в левом верхнем углу) для каждого обращения. Цвет “галстука” соответствует настроенному значению.
А чтобы Вы знали сколько заявок того или иного типа/приоритета было зарегистрировано, например, за последний месяц, мы обновили наши отчеты.
В каждой организации сложились уникальные процессы поддержки. А некоторые и вовсе автоматизируют в Okdesk постановку и контроль внутренних задач, проектную деятельность, продажи и т.д.. Раньше это было не совсем удобно, так как набор этапов для заявок был ограничен системно.
Этой зимой появилась:
Например, для продления контракта тех.поддержки можно использовать этап "Согласование счета", а для выездных работ - "Выезд инженера".
В настройках статуса также определяются цвет (он будет использоваться в списке заявок) и название перехода.
Попробуйте добавить свой статус уже сейчас!
Мы сделали карточку заявки значительно удобнее:
То есть карточка открывается еще быстрее, а количество кликов и скроллов стало минимальным!
Наши клиенты уже пользуются всеми новыми возможностями, которые, конечно, описаны в документации, а мы вовсю тестируем новую функциональность! Обещаем, что весна станет очень интересной! Чтобы в этом убедиться, уже сейчас можно зарегистрировать собственный аккаунт
По всем вопросам, замечаниям, предложениям к развитию вы можете обращаться на нашей официальной страничке в