Система учета заявок. Краткие итоги 2015-го. Чего ждать от Okdesk в 2016 году?!

Обновления
Опубликовано: 28.12.2015
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~6 мин.

Конец декабря - пора подведения достижений за прошедший период и, одновременно, время планирования новых активностей!
Представляем Вашему вниманию первые итоги работы нашей Help desk системы, а также краткий Roadmap того, что мы планируем реализовать в будущем году.

Okdesk. Активное развитие функциональности

Запуск специализированного Helpdesk и CRM решения для сервисных компаний

Уходящий 2015-й стал для нас и Вас точкой отсчета. Именно в августе мы выпустили первую стабильную версию Okdesk (в этом году постараемся написать отдельную подробную статью о том, почему решили разрабатывать Help desk систему, сколько времени заняло получение MVP (minimal viable product) или по-русски “первого камешка” и рассказать много других интересных закулисных аспектов). За прошедшие 4 месяца Okdesk окреп во всех смыслах этого слова. Ниже приведены лишь некоторые из новых функций, которые помогают сервисным компаниям автоматизировать процессы поддержки в нашей системе:

  • Модуль “учета трудозатрат” по обращениям.
  • Модуль “Прайс-лист”.
  • Стилизация интерфейса и персональное брендирование.
  • Расширенный набор отчетов по различным метрикам процессов обслуживания.
  • Выписка счетов по итогам выполненных работ в 1 клик.
  • Настройка приоритетов и типов заявок и т.д.

Всего за время, прошедшее с момента запуска Okdesk для промышленного использования, выпущено 4 больших (раз в месяц) и десятки маленьких релизов.
В 2016-м году мы продолжим активно развивать нашу Help Desk систему и будем делать это, преимущественно, согласно требованиям наших клиентов.

Кто выбирает Okdesk?!

За 4 с небольшим месяца нашей системой заинтересовались несколько сотен сервисных компаний различного масштаба и очень разной отраслевой специфики. Среди клиентов Help Desk системы на текущий момент, в том числе, бизнесы ориентированные на:

  • ИТ-аутсорсинг.
  • Обслуживание орг.техники.
  • Обслуживание спец.техники (климатическое оборудование, поломоечный машины и т.д.).
  • Разработку, продвижение и сопровождение сайтов.
  • Создание и поддержку программного обеспечение (вендоры).
  • Обслуживание торгово-развлекательных комплексов и др.

Нам особенно приятно, что уже сейчас среди аккаунтов есть компании, мигрировавшие с других платных Help desk систем, используемых на протяжении нескольких лет.

Хочу стать клиентом Okdesk и получить 14 дней бесплатного тестирования!

Планы на 2016-й год

Мы попробовали представить каким может выглядеть развитие Okdesk в следующие 12 месяцев. Ниже указаны плановые сроки и некоторые новые возможности, которые запланированы к реализации. Заранее отметим, что даты и сама функциональность могут претерпеть некоторые изменения.

Январь'16
Процессы поддержки клиентов, зачастую, обладают определенной спецификой.
Для того, чтобы их корректно автоматизировать необходима возможность настройки соответствующих этапов или состояний.
Уже сейчас мы находимся на финальной стадии тестирования январского релиза Help desk системы.
В нем появится долгожданное добавление собственных статусов заявок, а также настройка SMS уведомлений (они будут рассылаться через сторонний сервис).

Февраль - Март'16
В дополнение к статусам, ориентировочно к середине марта, в наших планах реализация функциональности по добавлению дополнительных атрибутов для заявок.
Фиксируйте то, что Вам нужно и только в нужных полях!
Мы сами ждём этой возможности. Дальше откладывать нельзя! :)

II кв.'16
Оценка пользователем выполненных обращений позволяет отслеживать качество оказываемых услуг и работать над лояльностью клиентов. Если система автоматизации называется "Okdesk", то "Ok" должно стать минимальной возможной планкой в части удовлетворенности Ваших заказчиков ;)
В 2016-м, мы планируем сделать настраиваемым и SLA (параметры поддержки услуг).
Во 2-м квартале также запланирована реализация интеграции с одной из самых популярных систем учета клиентов и сделок - AmoCRM.
Кстати, если у Вас есть пожелания по этой интеграции, обязательно расскажите нам об этом в письме!

Okdesk. Статусы заявок, SMS уведомления, настройка SLA
III кв.'16
Уверены, что в вашем бизнесе часть работ необходимо выполнять на регулярной основе!
На 3-й квартал запланирована реализация новой сущности в нашей Help desk системе - "Задача". Она позволит решить описанные проблемы.
Активное развитие должна получить и сущность "Договор", чтобы Вы всегда помнили о необходимости продлить контракты поддержки с заказчиками на еще более выгодных условиях ;)

IV кв.'16
Планы на 4-й квартал мы будем актуализировать в течение года. Именно поэтому сейчас в этом блоке не так много задач. С другой стороны в 16-м мы планируем реализовать расширенную ролевую модель и приблизиться к функции обмена заявками между аккаунтами Okdesk. Это позволит Вам и Вашим подрядчикам сделать процесс поддержки еще более прозрачным, контролируемым и удобным!

Конечно, это далеко не все нововведения, которые запланированы на следующие 12 месяцев.
В планах также:

  • возможность добавления нескольких e-mail ящиков для обработки входящих;
  • изменения в настройках фильтров;
  • расширенные возможности переписки по запросам и многое другое.

Все это и даже немного больше может появиться совсем скоро. Если Вам уже сейчас хочется попробовать Helpdesk систему для сервисных компаний, жмите кнопку ниже:

Okdesk. Получить доступ в систему учета заявок

Кстати, если Вы не нашли какой-то важной функции в этом списке, напишите нам об этом на info@okdesk.ru и, возможно, мы подкорректируем Roadmap ;)
До встречи в 2016-м году!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
29.12.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

От экспертов
ТРМ или всеобщий уход за оборудованием

TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием) — это подход к обслуживанию производственного оборудования, направленный на постоянное поддержание его работоспособного состояния. В этой статье обсудим, почему этот подход важен именно сейчас и как внедрить его в компании.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

Опыт клиентов
Опыт «Эсмиком и К»: как help desk система помогает в развитии и обеспечивает 100% прозрачность процессов сервиса?

«Эсмиком и К» монтирует и обслуживает системы мониторинга транспорта и тахографы, в общей сложности обрабатывая порядка 200 заявок в месяц. Внедрив Okdesk в начале 2019 года, сегодня компания продолжает корректировать бизнес-процессы для повышения степени автоматизации бизнеса и оптимизации своей работы. В этой статье расскажем об опыте эксплуатации Okdesk на больших масштабах времени компанией из Иркутска, внедрившей систему более 2 лет назад.

От экспертов
Мобильные сотрудники и Field Servic: как управлять, планировать работы и загрузку

Сервисной компании приходится управлять загрузкой и разъездами своих сотрудников. Задача формулируется довольно просто: надо минимизировать перемещения и оптимизировать загрузку каждого из сотрудников, чтобы без веских причин не появлялось перегруженных и простаивающих специалистов. Одновременно нужно максимально сократить простой инфраструктуры клиента, приведя ситуацию в соответствие со SLA, если оно предусмотрено.

Опыт клиентов
Как перейти с MS Access на Okdesk и экономить рабочее время на работы по обслуживанию оргтехники — Опыт «Примтехносервис»

Руководитель компании «Примтехносервис» Юрий Великий рассказал, почему для организации эффективного обслуживания оргтехники нужно использовать специализированную систему и какие она дает результаты.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.