Блог Okdesk
Многие компании уже выбрали Okdesk
Новости28 дек. 2015

Система учета заявок. Краткие итоги 2015-го. Чего ждать от Okdesk в 2016 году?!

Конец декабря - пора подведения достижений за прошедший период и, одновременно, время планирования новых активностей!
Представляем Вашему вниманию первые итоги работы нашей Help desk системы, а также краткий Roadmap того, что мы планируем реализовать в будущем году.

Okdesk. Активное развитие функциональности

Запуск специализированного Helpdesk и CRM решения для сервисных компаний

Уходящий 2015-й стал для нас и Вас точкой отсчета. Именно в августе мы выпустили первую стабильную версию Okdesk (в этом году постараемся написать отдельную подробную статью о том, почему решили разрабатывать Help desk систему, сколько времени заняло получение MVP (minimal viable product) или по-русски “первого камешка” и рассказать много других интересных закулисных аспектов). За прошедшие 4 месяца Okdesk окреп во всех смыслах этого слова. Ниже приведены лишь некоторые из новых функций, которые помогают сервисным компаниям автоматизировать процессы поддержки в нашей системе:

  • Модуль “учета трудозатрат” по обращениям.
  • Модуль “Прайс-лист”.
  • Стилизация интерфейса и персональное брендирование.
  • Расширенный набор отчетов по различным метрикам процессов обслуживания.
  • Выписка счетов по итогам выполненных работ в 1 клик.
  • Настройка приоритетов и типов заявок и т.д.

Всего за время, прошедшее с момента запуска Okdesk для промышленного использования, выпущено 4 больших (раз в месяц) и десятки маленьких релизов.
В 2016-м году мы продолжим активно развивать нашу Help Desk систему и будем делать это, преимущественно, согласно требованиям наших клиентов.

Кто выбирает Okdesk?!

За 4 с небольшим месяца нашей системой заинтересовались несколько сотен сервисных компаний различного масштаба и очень разной отраслевой специфики. Среди клиентов Help Desk системы на текущий момент, в том числе, бизнесы ориентированные на:

  • ИТ-аутсорсинг.
  • Обслуживание орг.техники.
  • Обслуживание спец.техники (климатическое оборудование, поломоечный машины и т.д.).
  • Разработку, продвижение и сопровождение сайтов.
  • Создание и поддержку программного обеспечение (вендоры).
  • Обслуживание торгово-развлекательных комплексов и др.

Нам особенно приятно, что уже сейчас среди аккаунтов есть компании, мигрировавшие с других платных Help desk систем, используемых на протяжении нескольких лет.

Хочу стать клиентом Okdesk и получить 14 дней бесплатного тестирования!

Планы на 2016-й год

Мы попробовали представить каким может выглядеть развитие Okdesk в следующие 12 месяцев. Ниже указаны плановые сроки и некоторые новые возможности, которые запланированы к реализации. Заранее отметим, что даты и сама функциональность могут претерпеть некоторые изменения.

Январь'16
Процессы поддержки клиентов, зачастую, обладают определенной спецификой.
Для того, чтобы их корректно автоматизировать необходима возможность настройки соответствующих этапов или состояний.
Уже сейчас мы находимся на финальной стадии тестирования январского релиза Help desk системы.
В нем появится долгожданное добавление собственных статусов заявок, а также настройка SMS уведомлений (они будут рассылаться через сторонний сервис).

Февраль - Март'16
В дополнение к статусам, ориентировочно к середине марта, в наших планах реализация функциональности по добавлению дополнительных атрибутов для заявок.
Фиксируйте то, что Вам нужно и только в нужных полях!
Мы сами ждём этой возможности. Дальше откладывать нельзя! :)

II кв.'16
Оценка пользователем выполненных обращений позволяет отслеживать качество оказываемых услуг и работать над лояльностью клиентов. Если система автоматизации называется "Okdesk", то "Ok" должно стать минимальной возможной планкой в части удовлетворенности Ваших заказчиков ;)
В 2016-м, мы планируем сделать настраиваемым и SLA (параметры поддержки услуг).
Во 2-м квартале также запланирована реализация интеграции с одной из самых популярных систем учета клиентов и сделок - AmoCRM.
Кстати, если у Вас есть пожелания по этой интеграции, обязательно расскажите нам об этом в письме!

Okdesk. Статусы заявок, SMS уведомления, настройка SLA
III кв.'16
Уверены, что в вашем бизнесе часть работ необходимо выполнять на регулярной основе!
На 3-й квартал запланирована реализация новой сущности в нашей Help desk системе - "Задача". Она позволит решить описанные проблемы.
Активное развитие должна получить и сущность "Договор", чтобы Вы всегда помнили о необходимости продлить контракты поддержки с заказчиками на еще более выгодных условиях ;)

IV кв.'16
Планы на 4-й квартал мы будем актуализировать в течение года. Именно поэтому сейчас в этом блоке не так много задач. С другой стороны в 16-м мы планируем реализовать расширенную ролевую модель и приблизиться к функции обмена заявками между аккаунтами Okdesk. Это позволит Вам и Вашим подрядчикам сделать процесс поддержки еще более прозрачным, контролируемым и удобным!

Конечно, это далеко не все нововведения, которые запланированы на следующие 12 месяцев.
В планах также:

  • возможность добавления нескольких e-mail ящиков для обработки входящих;
  • изменения в настройках фильтров;
  • расширенные возможности переписки по запросам и многое другое.

Все это и даже немного больше может появиться совсем скоро. Если Вам уже сейчас хочется попробовать Helpdesk систему для сервисных компаний, жмите кнопку ниже:

Okdesk. Получить доступ в систему учета заявок

Кстати, если Вы не нашли какой-то важной функции в этом списке, напишите нам об этом на info@okdesk.ru и, возможно, мы подкорректируем Roadmap ;)
До встречи в 2016-м году!

 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,97
17 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Новый
релиз каждые 3-5 недель