Интерактивный план инфраструктуры и новый интерфейс приложения для заявителей

Обновления
Опубликовано: 10.12.2024
Обновлено: 17.01.2025
Время на чтение: ~1 мин.

Интерактивный 🗺план инфраструктуры

Okdesk это система автоматизации обслуживания инфраструктуры — от программно-аппаратных комплексов, сложного оборудования и до инфраструктуры промышленных зданий и сооружений. Зачастую эта инфраструктура включает множество взаимосвязанных составных частей, а значит возникает потребность в быстрой навигации по этим составным частям. Для быстрой навигации по инфраструктуре в Okdesk теперь есть специальный модуль — интерактивный план инфраструктуры:

Подробнее о возможностях модуля читайте в документации.

Обновленный интерфейс 📱мобильного приложения для заявителей

Завершили первую фазу обновления интерфейса мобильного приложения для заявителей — удобного канала коммуникации клиентов с сервисной службой.

Обновление мобильного приложения Okdesk для заявителей

Напомним, что мобильное приложение для заявителей — доступно на всех тарифах без дополнительной оплаты.

Отображение и написание программного 💻кода в текстовых редакторах Okdesk

В текстовые редакторы Okdesk добавили элемент code-snippet — теперь, в случае необходимости разместить в текстовом поле программный 💻код, он будет выглядеть читаемо и привычно.

Текстовые редакторы Okdesk

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.