Лог email, упоминание группы в заявке и возможность переписки с партнёром в комментариях к заявке

Обновления
Опубликовано: 04.12.2023
Обновлено: 20.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Лог отправленных ✉️email-уведомлений

В разделе «Настройки \ Email-оповещения» появился лог отправленных ✉️email-уведомлений. В логе хранится информация об оповещениях, которые были отправленные за последние 15 дней. Для каждого уведомления указан способ отправки и статус (отправлено или ошибка), тема сообщения, дата отправки и получатель. К столбцам можно применять фильтры, чтобы быстро найти нужное сообщение и посмотреть его статус:

Лог email, отправленных в Okdesk.

Доступ к просмотру лога email-оповещений по умолчанию есть у сотрудников с ролью Администратора. При необходимости, в разделе «Настройки \ Роли и права доступа» на вкладке «Прочее» можно предоставить доступ к просмотру лога для других ролей.

✍🏻Упоминание групп в комментариях к заявкам

В Okdesk есть удобный способ оповестить о заявке кого-то из коллег или других контактных лиц клиента заявки. Для этого, при написании комментария, можно ввести символ @ — после чего в выпадающем списке система предложит выбрать, кого нужно ✍🏻отметить в заявке.

Теперь мы добавили возможность упоминать целую 👥группу сотрудников. Так, например, если необходимо оповестить и привлечь к работе над заявкой дежурного инженера, нет необходимости хранить в голове график дежурств. Можно упомянуть группу, и все дежурные (указанные в списке получателей уведомлений группы) будут оповещены.

Групповое тегирование.

Переписка с партнером в 📱мобильном приложении исполнителя

В Okdesk есть модуль делегирования заявок партнерам, который помогает выстраивать прозрачные процессы при организации схем работы «вендор-региональный партнер», а также других схем партнерского взаимодействия между независимыми сервисными компаниями (включая субподрядные работы).

Обновлённая переписка в мобильном приложении исполнителя Okdesk.

В ноябре добавили в мобильное приложение исполнителя возможность переписки в комментариях с партнером (ранее такая возможность была доступна только для web-интерфейса).

Обновления API

  1. В REST-API появился метод удаления сервисного периода договора;
  2. В вебхуки на действия с заявками добавили информацию о соисполнителях заявки, а также триггеры на добавление и удаление соисполнителя;
  3. В REST-API появился метод, который возвращает схему дополнительных атрибутов оборудования.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.