В разделе «Настройки \ Email-оповещения» появился лог отправленных ✉️email-уведомлений. В логе хранится информация об оповещениях, которые были отправленные за последние 15 дней. Для каждого уведомления указан способ отправки и статус (отправлено или ошибка), тема сообщения, дата отправки и получатель. К столбцам можно применять фильтры, чтобы быстро найти нужное сообщение и посмотреть его статус:
Доступ к просмотру лога email-оповещений по умолчанию есть у сотрудников с ролью Администратора. При необходимости, в разделе «Настройки \ Роли и права доступа» на вкладке «Прочее» можно предоставить доступ к просмотру лога для других ролей.
В Okdesk есть удобный способ оповестить о заявке кого-то из коллег или других контактных лиц клиента заявки. Для этого, при написании комментария, можно ввести символ @ — после чего в выпадающем списке система предложит выбрать, кого нужно ✍🏻отметить в заявке.
Теперь мы добавили возможность упоминать целую 👥группу сотрудников. Так, например, если необходимо оповестить и привлечь к работе над заявкой дежурного инженера, нет необходимости хранить в голове график дежурств. Можно упомянуть группу, и все дежурные (указанные в списке получателей уведомлений группы) будут оповещены.
В Okdesk есть модуль делегирования заявок партнерам, который помогает выстраивать прозрачные процессы при организации схем работы «вендор-региональный партнер», а также других схем партнерского взаимодействия между независимыми сервисными компаниями (включая субподрядные работы).
В ноябре добавили в мобильное приложение исполнителя возможность переписки в комментариях с партнером (ранее такая возможность была доступна только для web-интерфейса).