Попробовать

Система автоматизации поддержки. Обновление сентября

Обновления
Опубликовано: 02.10.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Первый осенний месяц закончился. Дети пошли в школу, а начинающие взрослые — вернулись в институтские аудитории. Отпускной сезон завершен. На деревьях пожелтела листва и приятный (надеемся, в вашем городе тоже) осенний солнечный свет радует глаз. Но какое это имеет отношение к разработке новых функций в Okdesk? Верно — никакого! Okdesk развивается в любое время года. И вот что из самого заметного и нового появилось в сентябре.

Система для техподдержки. Обновление и развитие

Новый виджет установки адреса объекта

Главным новшеством нашей системы автоматизации сервисной поддержки второй половины 2019 года станет модуль отображения заявок на карте с возможностью назначить заявку на ближайшего сотрудника (спойлер: релиз запланирован на октябрь-ноябрь 2019 года). Мы активно работаем над этой задачей и некоторые связанные с ней новые функции постепенно появляются в Okdesk-е.

В сентябре мы реализовали новый виджет выбора адреса для компании и объекта обслуживания. Почему понадобился новый виджет? Дело в том, что для отображения объекта на карте необходимо знать его точные координаты. Простой строки с адресом недостаточно. Так вот, теперь Okdesk хранит не только адрес, но и координаты. При вводе символов мы по прежнему подсказываем похожие адреса (чтобы избежать дублей и несуществующих локаций, а также ускорить процесс заполнения данных), а при выборе подсказки проставляет соответствующие адресу координаты. Но даже если по вашему адресу нет подсказки и нет координат, вы можете вручную выбрать точку на карте, которая соответствует введенному вами адресу.

Field Service Management

Что случилось с адресами, которые были добавлены ранее? Мы, конечно, автоматически "промигрировали" все адреса в базе, и там, где было возможно -- проставили им координаты.

Просмотр спецификаций заявок для контактных лиц

Появился ещё один уровень доступа для контактных лиц к клиентскому порталу — право на просмотр спецификации заявок. Ранее такое право было у всех контактов "по умолчанию". Теперь наличие этого права можно регулировать — например, дать руководителям клиентов право на просмотр финансовой информации о заявке, а от рядовых заявителей эту информацию скрыть.

Платные заявки в Help Desk

Отображение и фильтрация прав доступа в списке

А раз уж вариантов прав доступа контактных лиц становится со всё больше и больше, мы вывели выданные контактным лицам права в список контактов с вомзожностью фильтрации списка по этому критерию:
удобный Help Desk

Список всех компаний контактного лица в клиентском портале

В специфике сервисного бизнеса зачастую бывает так, что одно и тоже контактное лицо может представлять интересы нескольких компаний, находящихся на обслуживании. Для этого ещё в прошлом году мы сделали возможным связывать одно контактное лицо с несколькими компаниями. В сентябре мы выделили в интерфейсе клиентского портала список связанных компаний в явном виде — теперь контактным лицам будет проще контролировать дела по каждой связанной компанией.

Help Desk для сервисных компаний

Лидирующая система для автоматизации техподдержки. Опыт 5000+ компаний. Бесплатное тестирование!

Прикладывание файлов при смене статуса

Появилась долгожданная возможность прикладывать файлы при смене статуса. Кроме того, можно настраивать обязательность прикладывания файлов — и, как пример, не разрешать выездным специалистам переводить заявку в статус "Решена", если к заявке не прикладывается фото- или видео- фиксация решения.

Гибкий Help Desk

Изменение привязки заявки к клиенту в мобильном приложении для сотрудников

В мобильном приложении для сотрудников появился возможность зменять привязку существующих заявок к клиенту, договору, оборудованию и объекту обслуживания:

Мобильное приложение Help Desk

Новое в API

API Okdesk, пожалуй, на сегодня одно из самых "полных" среди Help Desk и Service Desk систем. Мы постоянно расширяем его под новые сценарии. Уже сегодня сотни наших клиентов реализовали с его помощью множество интеграций с другими сервисами, мессенджерами (включая Whatsapp) и т.д. В сентябре у API произошли следующие изменения:

  • в методе получения информации о заявке теперь дополнительно возвращается значение параметрорв “Начать выполнение до” и “Плановая продолжительность”;
  • в метод смены статуса заявки добавлена возможность заполнения пользовательских дополнительных атрибутов заявки вместе со сменой статуса.

Ищите систему для автоматизации техподдержки? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Что такое Service Desk и зачем это нужно вашей компании

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

Лучшее
Техническая поддержка. Что нужно вашим клиентам? Как не терять ни одной заявки и быть лучше конкурентов? Часть 1

Мир меняется. Появляются новые технологии. Мир становится более мобильным и «быстрым». Как на эти изменения должна реагировать современная техническая поддержка? Как не терять ни одной заявки и ни одного клиентского обращения? Как обеспечить мультиканальную техподдержку? Подробно анализируем современные способы регистрации заявок и возможности систем автоматизации технической поддержки.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Обновления
Развитие интеграции Wialon и Okdesk. Сквозная аутентификация контактных лиц

Okdesk используют компании из множества сервисных отраслей, в том числе компании-интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Ранее мы первыми на рынке реализовали “коробочную” интеграцию с одной из лидирующих платформ для мониторинга транспорта Wialon от компании Gurtam. Подробнее об этой интеграции можно прочитать по ссылке. Сегодня мы хотим рассказать об очередном этапе развития интеграции — возможности сквозной аутентификации контактных лиц в клиентском портале Okdesk прямо из интерфейса Wialon.

Обновления
Трудозатраты по заявкам, единый счет и кастомизированная форма регистрации клиентского портала

При развитии Okdesk мы тщательно анализируем требования сотен наших клиентов в разрезе реальных сценариев работы. Наша задача, помимо прочего, предоставлять в helpdesk системе механизмы, которые позволяют принимать руководителям линейных подразделений и отделов, а также собственникам бизнеса объективные решения. Сегодня в "ретроспективе" месяца, мы расскажем о развитии механизма учета трудозатрат, о том, как выставлять единый счет по нескольким заявкам, как настраивать права до "миллиметра" и о других обновлениях!

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.