Система автоматизации поддержки. Обновление сентября

Обновления
Опубликовано: 02.10.2019
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Первый осенний месяц закончился. Дети пошли в школу, а начинающие взрослые — вернулись в институтские аудитории. Отпускной сезон завершен. На деревьях пожелтела листва и приятный (надеемся, в вашем городе тоже) осенний солнечный свет радует глаз. Но какое это имеет отношение к разработке новых функций в Okdesk? Верно — никакого! Okdesk развивается в любое время года. И вот что из самого заметного и нового появилось в сентябре.

Система для техподдержки. Обновление и развитие

Новый виджет установки адреса объекта

Главным новшеством нашей системы автоматизации сервисной поддержки второй половины 2019 года станет модуль отображения заявок на карте с возможностью назначить заявку на ближайшего сотрудника (спойлер: релиз запланирован на октябрь-ноябрь 2019 года). Мы активно работаем над этой задачей и некоторые связанные с ней новые функции постепенно появляются в Okdesk-е.

В сентябре мы реализовали новый виджет выбора адреса для компании и объекта обслуживания. Почему понадобился новый виджет? Дело в том, что для отображения объекта на карте необходимо знать его точные координаты. Простой строки с адресом недостаточно. Так вот, теперь Okdesk хранит не только адрес, но и координаты. При вводе символов мы по прежнему подсказываем похожие адреса (чтобы избежать дублей и несуществующих локаций, а также ускорить процесс заполнения данных), а при выборе подсказки проставляет соответствующие адресу координаты. Но даже если по вашему адресу нет подсказки и нет координат, вы можете вручную выбрать точку на карте, которая соответствует введенному вами адресу.

Field Service Management

Что случилось с адресами, которые были добавлены ранее? Мы, конечно, автоматически "промигрировали" все адреса в базе, и там, где было возможно -- проставили им координаты.

Просмотр спецификаций заявок для контактных лиц

Появился ещё один уровень доступа для контактных лиц к клиентскому порталу — право на просмотр спецификации заявок. Ранее такое право было у всех контактов "по умолчанию". Теперь наличие этого права можно регулировать — например, дать руководителям клиентов право на просмотр финансовой информации о заявке, а от рядовых заявителей эту информацию скрыть.

Платные заявки в Help Desk

Отображение и фильтрация прав доступа в списке

А раз уж вариантов прав доступа контактных лиц становится со всё больше и больше, мы вывели выданные контактным лицам права в список контактов с вомзожностью фильтрации списка по этому критерию:
удобный Help Desk

Список всех компаний контактного лица в клиентском портале

В специфике сервисного бизнеса зачастую бывает так, что одно и тоже контактное лицо может представлять интересы нескольких компаний, находящихся на обслуживании. Для этого ещё в прошлом году мы сделали возможным связывать одно контактное лицо с несколькими компаниями. В сентябре мы выделили в интерфейсе клиентского портала список связанных компаний в явном виде — теперь контактным лицам будет проще контролировать дела по каждой связанной компанией.

Help Desk для сервисных компаний

Лидирующая система для автоматизации техподдержки. Опыт 5000+ компаний. Бесплатное тестирование!

Прикладывание файлов при смене статуса

Появилась долгожданная возможность прикладывать файлы при смене статуса. Кроме того, можно настраивать обязательность прикладывания файлов — и, как пример, не разрешать выездным специалистам переводить заявку в статус "Решена", если к заявке не прикладывается фото- или видео- фиксация решения.

Гибкий Help Desk

Изменение привязки заявки к клиенту в мобильном приложении для сотрудников

В мобильном приложении для сотрудников появился возможность зменять привязку существующих заявок к клиенту, договору, оборудованию и объекту обслуживания:

Мобильное приложение Help Desk

Новое в API

API Okdesk, пожалуй, на сегодня одно из самых "полных" среди Help Desk и Service Desk систем. Мы постоянно расширяем его под новые сценарии. Уже сегодня сотни наших клиентов реализовали с его помощью множество интеграций с другими сервисами, мессенджерами (включая Whatsapp) и т.д. В сентябре у API произошли следующие изменения:

  • в методе получения информации о заявке теперь дополнительно возвращается значение параметрорв “Начать выполнение до” и “Плановая продолжительность”;
  • в метод смены статуса заявки добавлена возможность заполнения пользовательских дополнительных атрибутов заявки вместе со сменой статуса.

Ищите систему для автоматизации техподдержки? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.