Первый осенний месяц закончился. Дети пошли в школу, а начинающие взрослые — вернулись в институтские аудитории. Отпускной сезон завершен. На деревьях пожелтела листва и приятный (надеемся, в вашем городе тоже) осенний солнечный свет радует глаз. Но какое это имеет отношение к разработке новых функций в Okdesk? Верно — никакого! Okdesk развивается в любое время года. И вот что из самого заметного и нового появилось в сентябре.
Главным новшеством нашей системы автоматизации сервисной поддержки второй половины 2019 года станет модуль отображения заявок на карте с возможностью назначить заявку на ближайшего сотрудника (спойлер: релиз запланирован на октябрь-ноябрь 2019 года). Мы активно работаем над этой задачей и некоторые связанные с ней новые функции постепенно появляются в Okdesk-е.
В сентябре мы реализовали новый виджет выбора адреса для компании и объекта обслуживания. Почему понадобился новый виджет? Дело в том, что для отображения объекта на карте необходимо знать его точные координаты. Простой строки с адресом недостаточно. Так вот, теперь Okdesk хранит не только адрес, но и координаты. При вводе символов мы по прежнему подсказываем похожие адреса (чтобы избежать дублей и несуществующих локаций, а также ускорить процесс заполнения данных), а при выборе подсказки проставляет соответствующие адресу координаты. Но даже если по вашему адресу нет подсказки и нет координат, вы можете вручную выбрать точку на карте, которая соответствует введенному вами адресу.
Что случилось с адресами, которые были добавлены ранее? Мы, конечно, автоматически "промигрировали" все адреса в базе, и там, где было возможно -- проставили им координаты.
Появился ещё один уровень доступа для контактных лиц к клиентскому порталу — право на просмотр спецификации заявок. Ранее такое право было у всех контактов "по умолчанию". Теперь наличие этого права можно регулировать — например, дать руководителям клиентов право на просмотр финансовой информации о заявке, а от рядовых заявителей эту информацию скрыть.
А раз уж вариантов прав доступа контактных лиц становится со всё больше и больше, мы вывели выданные контактным лицам права в список контактов с вомзожностью фильтрации списка по этому критерию:
В специфике сервисного бизнеса зачастую бывает так, что одно и тоже контактное лицо может представлять интересы нескольких компаний, находящихся на обслуживании. Для этого ещё в прошлом году мы сделали возможным связывать одно контактное лицо с несколькими компаниями. В сентябре мы выделили в интерфейсе клиентского портала список связанных компаний в явном виде — теперь контактным лицам будет проще контролировать дела по каждой связанной компанией.
Лидирующая система для автоматизации техподдержки. Опыт 5000+ компаний. Бесплатное тестирование!
Появилась долгожданная возможность прикладывать файлы при смене статуса. Кроме того, можно настраивать обязательность прикладывания файлов — и, как пример, не разрешать выездным специалистам переводить заявку в статус "Решена", если к заявке не прикладывается фото- или видео- фиксация решения.
В мобильном приложении для сотрудников появился возможность зменять привязку существующих заявок к клиенту, договору, оборудованию и объекту обслуживания:
API Okdesk, пожалуй, на сегодня одно из самых "полных" среди Help Desk и Service Desk систем. Мы постоянно расширяем его под новые сценарии. Уже сегодня сотни наших клиентов реализовали с его помощью множество интеграций с другими сервисами, мессенджерами (включая Whatsapp) и т.д. В сентябре у API произошли следующие изменения:
Ищите систему для автоматизации техподдержки? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!