Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Новости26 нояб. 2018

Одно контактное лицо на несколько компаний. Зачем и как это работает в Okdesk?

Наши клиенты, предоставляющие сервисные услуги (обслуживание оборудования, ПО и т.д.) своим заказчикам в последнее время все чаще просили нас реализовать связь одного контактного лица сразу с несколькими компаниями. На первый взгляд может показаться, что это попытка найти обходное решение для какой-то другой проблемы. Но чем больше мы получали такие пожелания, тем глубже вникали в проблематику. Оказалось, что для многих сервисных компаний, работающих с малым и средним бизнесом, такая потребность является естественной. 

Проблематика

В обычной ситуации сервисные компании получают заявки от сотрудников своих клиентов (контактные лица). Есть компания-клиент с которой заключен сервисный контракт. Есть сотрудник компании-клиента, который обращается в тех.поддержку и регистрирует заявки. Всё логично — контактные лица в Okdesk связаны с компаниями, в которых они работают :)
Но оказалось, что контактным лицом со стороны заказчика может быть не штатный сотрудник, а, например, совместитель (внештатный системный администратор или приходящий бухгалтер). Такие "совместители" часто работают в нескольких организациях, которые также являются клиентами сервисной компанией. Возникает разумное желание не дублировать контактных лиц в карточке каждой обслуживаемой компании, а связать одно контактное лицо с несколькими.

А разумные желания рано или поздно реализуются в Okdesk.

Разумная Help Desk система. Опыт 5000+ компаний! Протестировать!

Контактные лица - наблюдатели

Для того, чтобы связывать одно контактное лицо с несколькими компаниями, появился новый тип связи: "контактное лицо - наблюдатель". Мы не стали расширять текущий тип связи контакта с компанией, так как в реальной жизни сотрудник-"внешник" далеко не всегда является именно сотрудником компании. Кроме того, в какой-то из обслуживаемых компаний он может быть сотрудником, а в другой выступать в роли внешнего приходящего специалиста.

Чтобы добавить существующее контактное лицо к какой-либо компании как наблюдателя, необходимо зайти на карточку компании и на вкладке “Контактне лица” нажать на кнопку “+ Добавить”. При этом откроется окно, в котором необхдимо указать, что вы хотите добавить существующее контактное лицо в качестве наблюдателя (кнопка “Добавить внешнего наблюдателя”):

В открывшемся окне можно указать несколько "внешних" контактных лиц, которые будут добавлены к компании в качестве наблюдателей:

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!

После выбора нужных контактов и добавления их как наблюдателей, в списке контактных лиц компании данные контакты будут отображаться с отличительной пиктограммой “глаза”:

Список компаний, с которыми данный контакт связан как наблюдатель, отображается на карточке контактного лица в параметре “Компании под наблюдением”. В этом же параметре можно "разорвать связь" контактного лица и компании.

Права контактных лиц - наблюдателей

В параметре “Уровень доступа” контактного лица можно разрешить видеть все заявки компаний под наблюдением:

В итоге, контактные лица - наблюдатели могут подавать заявки в аккаунт Okdesk от имени компаний, где они являются наблюдателями и выступать полноценными заявителями от лица нескольких компаний, находящихся на обслуживании.

Okdesk — единственная специализированная Help Desk система для автоматизации сервисных компаний. Подключайтесь к сотням ваших коллег!

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц