Новые возможности печатных форм в мобильном приложении и обновление API

Обновления
Опубликовано: 04.09.2024
Обновлено: 04.09.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Работа с шаблонами документов в 📱мобильном приложении

С помощью Okdesk вы можете создавать собственные 📄шаблоны печатных форм и генерировать по ним документы, где на указанные в шаблоне места будут вставлены параметры заявки и связанные с заявкой сущности (оборудования, объекта обслуживания, договора и так далее).

Этот механизм позволяет буквально в два клика создавать в заявках счета, акты выполненных работ или протоколы проведения осмотра оборудования.

А теперь мы добавили возможность полноценной работы с печатными формами из 📱мобильного приложения для агентов:

Печатные формы в мобильном приложении

Кстати, мобильное приложение Okdesk позволяет представителям клиента ✍🏻расписываться прямо на экране смартфона и использовать эту подпись в сгенерированном по шаблону документе.

Обновления API

  1. В REST API появился метод удаления строк спецификации работ, услуг, товаров и расходных материалов заявки;
  2. В REST API появились методы работы со складом и складскими запасами;
  3. В методе получения списка заявок теперь для каждой заявки возвращаются значения дополнительных атрибутов заявки.
Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.