Долгожданный модуль «Склад», новые возможности мобильного приложения и другие обновления

Обновления
Опубликовано: 08.09.2023
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Склад запчастей и расходных материалов в Окдеск

В августе вышла большая и долгожданная новинка: модуль «Склад», который позволяет вести учет остатков запчастей и расходных материалов на складах.

Благодаря модулю у сервисных компаний появилась возможность:

  • Знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и «на руках» у сотрудников;
  • Знать какие материалы и в каком количестве были списаны на обслуживание клиентов и оборудования (с детализацией до уровня конкретной заявки);
  • Планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки.

Склад запчастей и расходных материалов в Окдеск.

Подробнее о возможностях модуля «Склад» в Окдеск читайте в документации.

Поиск и фильтры заявок в мобильном приложении для заявителей

В мобильном приложении 🔥Okdesk для заявителей появился поиск по номеру и теме заявки, а также фильтры по статусу и объекту обслуживания:

Поиск и фильтры заявок в мобильном приложении для заявителей.

Настройка исключения доступности 💰прайс-листа и типа заявок для клиента

Благодаря модулю 💰Прайс-листы и спецификации заявок в Окдеск можно вести учет номенклатуры стандартных работ и комплектующих. Прайс-листы нужны для указания в заявках спецификации платных работ и материалов, затраченных по заявке. Прайс-листы можно разделять для разных клиентов и категорий клиентов. А теперь мы добавили в настройку прайс-листов возможность поставить опцию доступности «Кроме», т.е. указать, кому из клиентов данный прайс-лист НЕ БУДЕТ доступен:

Настройка исключения доступности прайс-листа и типа заявок для клиента.

Аналогичную опцию мы добавили для справочника типов заявок, т.е. теперь для типа заявок можно указать, для кого из клиентов он НЕ ДОЛЖЕН быть доступен:

Настройка исключения доступности справочника типа заявок.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.