Большинство требований наших клиентов (а на сентябрь 2021 года это более 700 компаний из России, стран СНГ, Европы, Латинской Америки и Азии) рано или поздно обретают свою реализацию в виде универсальных механизмов, которые одновременно решают сразу большое количество задач. Сегодня, в итогах самых крупных обновлений августа, мы расскажем о том, насколько гибче стал механизм расчета SLA, как настроить несколько вкладок и сократить количество кликов, а также о других важных и полезных новинках.
При работе с большим количеством клиентских заявок в одном списке важно не терять тикеты, соответствующие различным критериям. Например, отдельно контролировать:
В Okdesk давно можно настроить представления списка заявок с нужными фильтрами и переключаться между ними в пару кликов. Однако теперь эту задачу можно решить еще более изящно и красиво. На списке заявок появился механизм создания и открытия нескольких вкладок одновременно. При этом количество заявок на каждой вкладке обновляется в автоматическом режиме без перехода на саму вкладку:
Такой же механизм реализован для списков оборудования и объектов обслуживания.
Повысили гибкость правил расчета SLA — теперь в качестве определяющих атрибутов (от них зависят нормативы выполнения заявки) можно использовать дополнительные атрибуты объектов обслуживания (значение из списка). Таким образом, можно определить в доп. атрибуте объекта категорию этого объекта, или регион — и завязать на эти параметры нормативы обработки (время решения и время реакции).
Наши замечательные и очень функциональные чек-листы заявок теперь можно выводить в печатные формы (вместе с приложенными фотографиями). Подробнее о том, как это сделать, читайте по ссылке.
Развиваем механизм автоматических правил. Автоматические правила — это мини-программы, которыми можно расширять базовую логику helpdesk системы Okdesk. Эти мини-программы могут запускаться по расписанию, либо инициироваться по какому-либо действию с заявками.
Мы добавили новый тип правил — проверка условий. Теперь можно запрограммировать (с нашей помощью) сложные проверки условий перед выполнением действий, и, например, не дать закрыть заявку определенного типа, если в ней выполнен определенный пункт чек-листа, но в спецификации заявки при этом нет соответствующей чек-листу строки (само-собой, можно реализовывать и более простые проверки — заполненность какого-либо поля в зависимости от типа заявки при переводе в конкретный статус). Подробнее о том, что такое автоматические правила и какие задачи с помощью них можно решать, читайте по ссылке.