Попробовать

Service Desk система. Обновление августа

Обновления
Опубликовано: 09.09.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Лето закончилось (хотя на европейской части России оно в этом году толком и не начиналось) и многие уже собрали урожай. А значит и нам пора подводить итоги последнего летнего месяца. Что нового появилось в Service Desk системе Okdesk в августе и чем это будет полезным для вашей компании —  далее в статье.

API Service Desk системы

Каждый месяц мы добавляем что-то новое в API Okdesk-а. Мы развиваем API не в формате “чтобы было”, а на основе реальных кейсов и сценариев интеграции, которые возникают у наших клиентов. А значит, с каждым днём Okdesk становится всё более и более гибким для интеграции в инфраструктуру компаний. Вот что появилось в августе:

  • возможность создавать спецификации платных заявок через API: например, если продажи в компании ведутся в специализированной CRM системе, после закрытия сделки можно через API создать в Okdesk-е заявку на выполнение работ (монтаж, установка) и заполнить спецификацию работ, услуг и расходных материалов в соответствии с обязательствами в рамках сделки;
  • возможность редактировать плановую дату решения заявок через API. И это тоже связано с работой менеджеров по продажам во внешней CRM системе: согласование выезда к клиенту может осуществляться на уровне менеджера по продажам, а значит и редактирование дедлайна должно быть доступно через API;
  • возможность получить список контактных лиц клиентов (в том числе, с фильтрацией по параметрам). Как и две предыдущие новинки в API, эта связана с интеграцией в внешними CRM-системами — теперь из нашей Service Desk системы можно получать список контактных лиц и, таким образом, синхронизировать две базы клиентов.

Клиентский портал в Service Desk

В Okdesk давно можно вести учет разовых работ. Но часто бывает так, что сам клиент или партнёр вашей компании должны уметь формировать внутри заявки уже выполненные или запрашиваемые работы/услуги. Так у нас появилась  возможность работы со спецификацией заявок в клиентском портале. Теперь вы можете дать доступ некоторым контактным лицам клиента самостоятельно формировать заказ на доп.услуги!

Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!

Другие изменения в Service Desk

В августе “прокачали” модуль отчетов. Для отчетов по спецификациям и по выработке на исполнителя добавлена возможность фильтрации по доп.атрибутам типа “Чекбокс”, а для отчетов по трудозатратам добавили фильтрацию по дате решения заявок, дате создания заявок и по текущему статусу заявок.

Зачастую бывает так, что требуется ограничить возможность переписки с клиентом для некоторых сотрудников. Поэтому мы добавили в настройку прав и ролей право на добавление публичных комментариев.

В мобильном приложении реализовали возможность выбирать в “Проводнике” сразу несколько файлов при прикладывании файлов к заявкам.

А еще чуть поработали над информационной безопасностью: добавили возможность задавать требования к сложности паролей и требовать принудительную смену пароля при первом входе в систему.

В данный момент мы работаем над очень большим и важным новым модулем в Okdesk. Совсем скоро напишем о нем в нашем блоге.

Ищите Service Desk систему? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
От экспертов
Обратная связь от клиентов

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Опыт клиентов
Опыт «Эсмиком и К»: как help desk система помогает в развитии и обеспечивает 100% прозрачность процессов сервиса?

«Эсмиком и К» монтирует и обслуживает системы мониторинга транспорта и тахографы, в общей сложности обрабатывая порядка 200 заявок в месяц. Внедрив Okdesk в начале 2019 года, сегодня компания продолжает корректировать бизнес-процессы для повышения степени автоматизации бизнеса и оптимизации своей работы. В этой статье расскажем об опыте эксплуатации Okdesk на больших масштабах времени компанией из Иркутска, внедрившей систему более 2 лет назад.

От экспертов
Service Desk. Как правильно выбрать систему автоматизации поддержки?

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

Опыт клиентов
Зачем интеграторам GPS/Глонасс оборудования Help Desk система: полезные лайфхаки и советы

Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания используют во множестве отраслей. Мы попросили представителей нескольких компаний (если быть точнее, то около 10), занимающихся внедрением систем мониторинга GPS/Глонасс и различного телематического оборудования с его последующим обслуживанием, рассказать о том, зачем вообще им понадобилась Help Desk система и каких результатов позволила добиться. А в итоге получился эксклюзивный взгляд со стороны всей отрасли.

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.