Service Desk система. Обновление августа

Обновления
Опубликовано: 09.09.2019
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Лето закончилось (хотя на европейской части России оно в этом году толком и не начиналось) и многие уже собрали урожай. А значит и нам пора подводить итоги последнего летнего месяца. Что нового появилось в Service Desk системе Okdesk в августе и чем это будет полезным для вашей компании — далее в статье.

API Service Desk системы

Каждый месяц мы добавляем что-то новое в API Okdesk-а. Мы развиваем API не в формате “чтобы было”, а на основе реальных кейсов и сценариев интеграции, которые возникают у наших клиентов. А значит, с каждым днём Okdesk становится всё более и более гибким для интеграции в инфраструктуру компаний. Вот что появилось в августе:

  • возможность создавать спецификации платных заявок через API: например, если продажи в компании ведутся в специализированной CRM системе, после закрытия сделки можно через API создать в Okdesk-е заявку на выполнение работ (монтаж, установка) и заполнить спецификацию работ, услуг и расходных материалов в соответствии с обязательствами в рамках сделки;
  • возможность редактировать плановую дату решения заявок через API. И это тоже связано с работой менеджеров по продажам во внешней CRM системе: согласование выезда к клиенту может осуществляться на уровне менеджера по продажам, а значит и редактирование дедлайна должно быть доступно через API;
  • возможность получить список контактных лиц клиентов (в том числе, с фильтрацией по параметрам). Как и две предыдущие новинки в API, эта связана с интеграцией в внешними CRM-системами — теперь из нашей Service Desk системы можно получать список контактных лиц и, таким образом, синхронизировать две базы клиентов.

Клиентский портал в Service Desk

В Okdesk давно можно вести учет разовых работ. Но часто бывает так, что сам клиент или партнёр вашей компании должны уметь формировать внутри заявки уже выполненные или запрашиваемые работы/услуги. Так у нас появилась возможность работы со спецификацией заявок в клиентском портале. Теперь вы можете дать доступ некоторым контактным лицам клиента самостоятельно формировать заказ на доп.услуги!

Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!

Другие изменения в Service Desk

В августе “прокачали” модуль отчетов. Для отчетов по спецификациям и по выработке на исполнителя добавлена возможность фильтрации по доп.атрибутам типа “Чекбокс”, а для отчетов по трудозатратам добавили фильтрацию по дате решения заявок, дате создания заявок и по текущему статусу заявок.

Зачастую бывает так, что требуется ограничить возможность переписки с клиентом для некоторых сотрудников. Поэтому мы добавили в настройку прав и ролей право на добавление публичных комментариев.

В мобильном приложении реализовали возможность выбирать в “Проводнике” сразу несколько файлов при прикладывании файлов к заявкам.

А еще чуть поработали над информационной безопасностью: добавили возможность задавать требования к сложности паролей и требовать принудительную смену пароля при первом входе в систему.

В данный момент мы работаем над очень большим и важным новым модулем в Okdesk. Совсем скоро напишем о нем в нашем блоге.

Ищите Service Desk систему? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.