Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления09 сент. 2019

Service Desk система. Обновление августа

Лето закончилось (хотя на европейской части России оно в этом году толком и не начиналось) и многие уже собрали урожай. А значит и нам пора подводить итоги последнего летнего месяца. Что нового появилось в Service Desk системе Okdesk в августе и чем это будет полезным для вашей компании —  далее в статье.

API Service Desk системы

Каждый месяц мы добавляем что-то новое в API Okdesk-а. Мы развиваем API не в формате “чтобы было”, а на основе реальных кейсов и сценариев интеграции, которые возникают у наших клиентов. А значит, с каждым днём Okdesk становится всё более и более гибким для интеграции в инфраструктуру компаний. Вот что появилось в августе:

  • возможность создавать спецификации платных заявок через API: например, если продажи в компании ведутся в специализированной CRM системе, после закрытия сделки можно через API создать в Okdesk-е заявку на выполнение работ (монтаж, установка) и заполнить спецификацию работ, услуг и расходных материалов в соответствии с обязательствами в рамках сделки;
  • возможность редактировать плановую дату решения заявок через API. И это тоже связано с работой менеджеров по продажам во внешней CRM системе: согласование выезда к клиенту может осуществляться на уровне менеджера по продажам, а значит и редактирование дедлайна должно быть доступно через API;
  • возможность получить список контактных лиц клиентов (в том числе, с фильтрацией по параметрам). Как и две предыдущие новинки в API, эта связана с интеграцией в внешними CRM-системами — теперь из нашей Service Desk системы можно получать список контактных лиц и, таким образом, синхронизировать две базы клиентов.

Клиентский портал в Service Desk

В Okdesk давно можно вести учет разовых работ. Но часто бывает так, что сам клиент или партнёр вашей компании должны уметь формировать внутри заявки уже выполненные или запрашиваемые работы/услуги. Так у нас появилась  возможность работы со спецификацией заявок в клиентском портале. Теперь вы можете дать доступ некоторым контактным лицам клиента самостоятельно формировать заказ на доп.услуги!

Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!

Другие изменения в Service Desk

В августе “прокачали” модуль отчетов. Для отчетов по спецификациям и по выработке на исполнителя добавлена возможность фильтрации по доп.атрибутам типа “Чекбокс”, а для отчетов по трудозатратам добавили фильтрацию по дате решения заявок, дате создания заявок и по текущему статусу заявок.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Зачастую бывает так, что требуется ограничить возможность переписки с клиентом для некоторых сотрудников. Поэтому мы добавили в настройку прав и ролей право на добавление публичных комментариев.

В мобильном приложении реализовали возможность выбирать в “Проводнике” сразу несколько файлов при прикладывании файлов к заявкам.

А еще чуть поработали над информационной безопасностью: добавили возможность задавать требования к сложности паролей и требовать принудительную смену пароля при первом входе в систему.

В данный момент мы работаем над очень большим и важным новым модулем в Okdesk. Совсем скоро напишем о нем в нашем блоге.

Ищите Service Desk систему? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц