Лето закончилось (хотя на европейской части России оно в этом году толком и не начиналось) и многие уже собрали урожай. А значит и нам пора подводить итоги последнего летнего месяца. Что нового появилось в Service Desk системе Okdesk в августе и чем это будет полезным для вашей компании — далее в статье.
Каждый месяц мы добавляем что-то новое в API Okdesk-а. Мы развиваем API не в формате “чтобы было”, а на основе реальных кейсов и сценариев интеграции, которые возникают у наших клиентов. А значит, с каждым днём Okdesk становится всё более и более гибким для интеграции в инфраструктуру компаний. Вот что появилось в августе:
В Okdesk давно можно вести учет разовых работ. Но часто бывает так, что сам клиент или партнёр вашей компании должны уметь формировать внутри заявки уже выполненные или запрашиваемые работы/услуги. Так у нас появилась возможность работы со спецификацией заявок в клиентском портале. Теперь вы можете дать доступ некоторым контактным лицам клиента самостоятельно формировать заказ на доп.услуги!
Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!
В августе “прокачали” модуль отчетов. Для отчетов по спецификациям и по выработке на исполнителя добавлена возможность фильтрации по доп.атрибутам типа “Чекбокс”, а для отчетов по трудозатратам добавили фильтрацию по дате решения заявок, дате создания заявок и по текущему статусу заявок.
Зачастую бывает так, что требуется ограничить возможность переписки с клиентом для некоторых сотрудников. Поэтому мы добавили в настройку прав и ролей право на добавление публичных комментариев.
В мобильном приложении реализовали возможность выбирать в “Проводнике” сразу несколько файлов при прикладывании файлов к заявкам.
А еще чуть поработали над информационной безопасностью: добавили возможность задавать требования к сложности паролей и требовать принудительную смену пароля при первом входе в систему.
В данный момент мы работаем над очень большим и важным новым модулем в Okdesk. Совсем скоро напишем о нем в нашем блоге.
Ищите Service Desk систему? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!