Service Desk система. Обновление августа

Обновления
Опубликовано: 09.09.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Лето закончилось (хотя на европейской части России оно в этом году толком и не начиналось) и многие уже собрали урожай. А значит и нам пора подводить итоги последнего летнего месяца. Что нового появилось в Service Desk системе Okdesk в августе и чем это будет полезным для вашей компании —  далее в статье.

API Service Desk системы

Каждый месяц мы добавляем что-то новое в API Okdesk-а. Мы развиваем API не в формате “чтобы было”, а на основе реальных кейсов и сценариев интеграции, которые возникают у наших клиентов. А значит, с каждым днём Okdesk становится всё более и более гибким для интеграции в инфраструктуру компаний. Вот что появилось в августе:

  • возможность создавать спецификации платных заявок через API: например, если продажи в компании ведутся в специализированной CRM системе, после закрытия сделки можно через API создать в Okdesk-е заявку на выполнение работ (монтаж, установка) и заполнить спецификацию работ, услуг и расходных материалов в соответствии с обязательствами в рамках сделки;
  • возможность редактировать плановую дату решения заявок через API. И это тоже связано с работой менеджеров по продажам во внешней CRM системе: согласование выезда к клиенту может осуществляться на уровне менеджера по продажам, а значит и редактирование дедлайна должно быть доступно через API;
  • возможность получить список контактных лиц клиентов (в том числе, с фильтрацией по параметрам). Как и две предыдущие новинки в API, эта связана с интеграцией в внешними CRM-системами — теперь из нашей Service Desk системы можно получать список контактных лиц и, таким образом, синхронизировать две базы клиентов.

Клиентский портал в Service Desk

В Okdesk давно можно вести учет разовых работ. Но часто бывает так, что сам клиент или партнёр вашей компании должны уметь формировать внутри заявки уже выполненные или запрашиваемые работы/услуги. Так у нас появилась  возможность работы со спецификацией заявок в клиентском портале. Теперь вы можете дать доступ некоторым контактным лицам клиента самостоятельно формировать заказ на доп.услуги!

Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!

Другие изменения в Service Desk

В августе “прокачали” модуль отчетов. Для отчетов по спецификациям и по выработке на исполнителя добавлена возможность фильтрации по доп.атрибутам типа “Чекбокс”, а для отчетов по трудозатратам добавили фильтрацию по дате решения заявок, дате создания заявок и по текущему статусу заявок.

Зачастую бывает так, что требуется ограничить возможность переписки с клиентом для некоторых сотрудников. Поэтому мы добавили в настройку прав и ролей право на добавление публичных комментариев.

В мобильном приложении реализовали возможность выбирать в “Проводнике” сразу несколько файлов при прикладывании файлов к заявкам.

А еще чуть поработали над информационной безопасностью: добавили возможность задавать требования к сложности паролей и требовать принудительную смену пароля при первом входе в систему.

В данный момент мы работаем над очень большим и важным новым модулем в Okdesk. Совсем скоро напишем о нем в нашем блоге.

Ищите Service Desk систему? С Okdesk работает 500+ компаний, которые обслуживают более 100 000 клиентов! Подключайтесь!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
От экспертов
Обратная связь от клиентов

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Опыт клиентов
Опыт «Эсмиком и К»: как help desk система помогает в развитии и обеспечивает 100% прозрачность процессов сервиса?

«Эсмиком и К» монтирует и обслуживает системы мониторинга транспорта и тахографы, в общей сложности обрабатывая порядка 200 заявок в месяц. Внедрив Okdesk в начале 2019 года, сегодня компания продолжает корректировать бизнес-процессы для повышения степени автоматизации бизнеса и оптимизации своей работы. В этой статье расскажем об опыте эксплуатации Okdesk на больших масштабах времени компанией из Иркутска, внедрившей систему более 2 лет назад.

От экспертов
Service Desk. Как правильно выбрать систему автоматизации поддержки?

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

Опыт клиентов
Зачем интеграторам GPS/Глонасс оборудования Help Desk система: полезные лайфхаки и советы

Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания используют во множестве отраслей. Мы попросили представителей нескольких компаний (если быть точнее, то около 10), занимающихся внедрением систем мониторинга GPS/Глонасс и различного телематического оборудования с его последующим обслуживанием, рассказать о том, зачем вообще им понадобилась Help Desk система и каких результатов позволила добиться. А в итоге получился эксклюзивный взгляд со стороны всей отрасли.

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.