Этот месяц для нашей команды праздничный — мы с большой радостью анонсируем долгожданную возможность создавать иерархию оборудования.
Фактически, мы переписали весь модуль учёта оборудования с нуля.
Благодаря этому, в Окдеск теперь можно вложить одно оборудование в другое. Кстати, это позволяет расширить применимость модуля далеко за рамки учёта оборудования — с помощью иерархии можно моделировать всю обслуживаемую инфраструктуру с любым уровнем детализации.
Иногда работа над заявкой требует привлечения нескольких специалистов.
Однако если у заявки несколько ответственных, в реальной жизни это означает, что ответственного у заявки нет — ответственность за заявку размывается и не с кого спросить. Поэтому наряду с полем «Ответственный за заявку» (который может быть только один) мы добавили возможность указывать соисполнителей заявки (а их уже может быть много).
Кроме того, для соисполнителей заявки отображаются и на календарном представлении. Если заявка назначена на сотрудника как на соисполнителя, она будет отображаться со штриховкой.
При выполнении чек-листов можно настроить дополнительные параметры, которые сотрудник должен заполнить для выполнения пункта чек-листа.
Мы улучшили этот механизм и сделали возможным задавать произвольные названия для этих параметров. Теперь сотрудникам будет понятнее, какую информацию требуется внести в систему для выполнения пунктов чек-листа.
Для компаний, работающих в сфере интеграции и обслуживания систем мониторинга транспорта (GPS\ГЛОНАСС), мы разработали интеграцию с международной системой мониторинга ГЛОНАССсофт.
Интеграция позволяет синхронизировать реестр взятых на обслуживание транспортных средств, и тем самым избавить пользователей от ручного переноса и обновления данных между двумя системами.
Подробнее о возможностях интеграции читайте по ссылке.
В результатах поиска по заявкам теперь есть сортировка и фильтрация. А значит, найти нужную заявку теперь можно ещё быстрее, чем раньше!
GetScreen — популярный инструмент для удалённой поддержки пользователей ПК и мобильных устройств. GetScreen позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов.
Мы разработали интеграцию, которая позволяет усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удалённой поддержки не нужно переходить в интерфейс GetScreen, а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.
Подробнее об интеграции читайте в документации.