Попробовать

Обновления июля: иерархия оборудования, соисполнители и новые интеграции

Обновления
Опубликовано: 09.08.2022
Обновлено: 07.10.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Иерархия оборудования

Этот месяц для нашей команды праздничный — мы с большой радостью анонсируем долгожданную возможность создавать иерархию оборудования.

Фактически, мы переписали весь модуль учёта оборудования с нуля.

Благодаря этому, в Окдеск теперь можно вложить одно оборудование в другое. Кстати, это позволяет расширить применимость модуля далеко за рамки учёта оборудования — с помощью иерархии можно моделировать всю обслуживаемую инфраструктуру с любым уровнем детализации.

Иерархия оборудования в Окдеск.

Соисполнители заявок

Иногда работа над заявкой требует привлечения нескольких специалистов.

Однако если у заявки несколько ответственных, в реальной жизни это означает, что ответственного у заявки нет — ответственность за заявку размывается и не с кого спросить. Поэтому наряду с полем «Ответственный за заявку» (который может быть только один) мы добавили возможность указывать соисполнителей заявки (а их уже может быть много).

Вид соисполнителя заявки в интерфейсе Окдеск.

Кроме того, для соисполнителей заявки отображаются и на календарном представлении. Если заявка назначена на сотрудника как на соисполнителя, она будет отображаться со штриховкой.

Соисполнители на календарном представлении.

Названия для параметров выполнения чек-листов

При выполнении чек-листов можно настроить дополнительные параметры, которые сотрудник должен заполнить для выполнения пункта чек-листа.

Мы улучшили этот механизм и сделали возможным задавать произвольные названия для этих параметров. Теперь сотрудникам будет понятнее, какую информацию требуется внести в систему для выполнения пунктов чек-листа.

Модуль чек-листов.

Интеграция с ГЛОНАССсофт

Для компаний, работающих в сфере интеграции и обслуживания систем мониторинга транспорта (GPS\ГЛОНАСС), мы разработали интеграцию с международной системой мониторинга ГЛОНАССсофт.

Готовая интеграция Окдеск с ГЛОНАССSoft.

Интеграция позволяет синхронизировать реестр взятых на обслуживание транспортных средств, и тем самым избавить пользователей от ручного переноса и обновления данных между двумя системами.

Подробнее о возможностях интеграции читайте по ссылке.

Поиск и сортировка в списке заявок

В результатах поиска по заявкам теперь есть сортировка и фильтрация. А значит, найти нужную заявку теперь можно ещё быстрее, чем раньше!

Улучшенный поиск по заявкам.

Интеграция с GetScreen

GetScreen — популярный инструмент для удалённой поддержки пользователей ПК и мобильных устройств. GetScreen позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов.

Интеграция Okdesk с Getscreen.

Мы разработали интеграцию, которая позволяет усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удалённой поддержки не нужно переходить в интерфейс GetScreen, а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.

Подробнее об интеграции читайте в документации.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.