Обновления июля: иерархия оборудования, соисполнители и новые интеграции

Обновления
Опубликовано: 09.08.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Иерархия оборудования

Этот месяц для нашей команды праздничный — мы с большой радостью анонсируем долгожданную возможность создавать иерархию оборудования.

Фактически, мы переписали весь модуль учёта оборудования с нуля.

Благодаря этому, в Окдеск теперь можно вложить одно оборудование в другое. Кстати, это позволяет расширить применимость модуля далеко за рамки учёта оборудования — с помощью иерархии можно моделировать всю обслуживаемую инфраструктуру с любым уровнем детализации.

Иерархия оборудования в Окдеск.

Соисполнители заявок

Иногда работа над заявкой требует привлечения нескольких специалистов.

Однако если у заявки несколько ответственных, в реальной жизни это означает, что ответственного у заявки нет — ответственность за заявку размывается и не с кого спросить. Поэтому наряду с полем «Ответственный за заявку» (который может быть только один) мы добавили возможность указывать соисполнителей заявки (а их уже может быть много).

Вид соисполнителя заявки в интерфейсе Окдеск.

Кроме того, для соисполнителей заявки отображаются и на календарном представлении. Если заявка назначена на сотрудника как на соисполнителя, она будет отображаться со штриховкой.

Соисполнители на календарном представлении.

Названия для параметров выполнения чек-листов

При выполнении чек-листов можно настроить дополнительные параметры, которые сотрудник должен заполнить для выполнения пункта чек-листа.

Мы улучшили этот механизм и сделали возможным задавать произвольные названия для этих параметров. Теперь сотрудникам будет понятнее, какую информацию требуется внести в систему для выполнения пунктов чек-листа.

Модуль чек-листов.

Интеграция с ГЛОНАССсофт

Для компаний, работающих в сфере интеграции и обслуживания систем мониторинга транспорта (GPS\ГЛОНАСС), мы разработали интеграцию с международной системой мониторинга ГЛОНАССсофт.

Готовая интеграция Окдеск с ГЛОНАССSoft.

Интеграция позволяет синхронизировать реестр взятых на обслуживание транспортных средств, и тем самым избавить пользователей от ручного переноса и обновления данных между двумя системами.

Подробнее о возможностях интеграции читайте по ссылке.

Поиск и сортировка в списке заявок

В результатах поиска по заявкам теперь есть сортировка и фильтрация. А значит, найти нужную заявку теперь можно ещё быстрее, чем раньше!

Улучшенный поиск по заявкам.

Интеграция с GetScreen

GetScreen — популярный инструмент для удалённой поддержки пользователей ПК и мобильных устройств. GetScreen позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов.

Интеграция Okdesk с Getscreen.

Мы разработали интеграцию, которая позволяет усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удалённой поддержки не нужно переходить в интерфейс GetScreen, а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.

Подробнее об интеграции читайте в документации.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.