Новые возможности печатных форм и API — обновления за июнь

Обновления
Опубликовано: 03.07.2023
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~1 мин.

Вебхуки на события с компаниями

Продолжаем развивать API Окдеск.

В этот раз добавили в механизм 🔗Вебхуков новые триггеры — на создание и на обновление карточек компаний:

Вебхуки на события с компаниями.

Печатные формы для объектов обслуживания и статей Базы знаний

В июне прокачали механизм печатных форм.

Теперь 🖨шаблоны печатных форм можно добавлять к карточкам объектов обслуживания и статья Базы знаний (например, для формирования pdf-документа печатной формы для отправки клиенту или распечатки на принтере):

Печатные формы для объектов обслуживания.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.