Попробовать

Запрет на прикладывание «старых» фотоотчетов, логи событий, соисполнители в маршрутизации и другие обновления за май 2023

Обновления
Опубликовано: 02.06.2023
Время на чтение: ~3 мин.

Запрет на прикладывание «старых» фотоотчетов

Когда сотрудники выполняют заявки «в полях» с помощью мобильного приложения для исполнителей, они могут приложить фотоотчет в ленту комментариев или в структурированный чек-лист заявки. По умолчанию можно приложить как фото из камеры, так и фото из хранилища мобильного устройства.

Но иногда некоторые сотрудники могут «злоупотреблять доверием» и прикладывать в качестве фотоотчетов старые фото.

Чтобы избежать этого, в Окдеск можно настроить для роли право на возможность прикладывать фото из локального хранилища устройства. Если этого права у пользователя нет, то добавление фотоотчета будет доступно только через камеру устройства:

Право на возможность прикладывать фото из локального хранилища устройства

Соисполнители заявок в автоматической маршрутизации

В Окдеск есть крутой no-code механизм для настройки алгоритмов автоматической маршрутизации заявок. Теперь мы добавили в него возможность настройки маршрутизации на соисполнителей:

Соисполнители заявок в автоматической маршрутизации.

Указание ответственного сотрудника на форме смены статуса заявки

Добавили к настройкам статусов заявок опцию, которая отвечает за возможность явно указывать ответственного сотрудника на форме смены статуса.

Добавили к настройкам статусов заявок опцию.

При этом, можно потребовать обязательное указание ответственного или необязательное. Если опция не включена, или не обязательна и на форме смены статуса ответственный не был указан явно, то ответственным за заявку останется либо текущий сотрудник/группа, либо тот сотрудник/группа, кто должен стать ответственным в соответствии с таблицей маршрутизации при смене статуса.

История событий с карточкой компании

У карточек клиентов (компаний) появился 📖лог событий. Теперь видно кто, когда и что делал с карточкой компании:

История событий с карточкой компании

Контактные лица теперь могут упоминать сотрудников в переписке к заявкам

В процессе переписки по заявкам может возникнуть потребность упомянуть в комментарии (и, тем самым, оповестить об этом комментарии) коллегу. Для этого в Окдеск при написании комментария можно ввести символ @, после чего появится список пользователей, доступных для упоминания:

Контактные лица теперь могут упоминать сотрудников в заявке.

Раньше контактные лица могли упомянуть в комментариях только своих коллег — других контактных лиц клиента заявки (например, своего руководителя, если необходимо согласовать запрос). Теперь мы добавили настройку, которая расширяет права для контактных лиц — можно дать право упоминать всех сотрудников, или только своего менеджера. Подробнее о настройке читайте по ссылке.

Развитие API

  • В рамках развития API Окдеск в механизм веб-хуков добавили новый триггер — проставление оценки заявке:

Новый вебхук в API.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн
Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.