Когда сотрудники выполняют заявки «в полях» с помощью мобильного приложения для исполнителей, они могут приложить фотоотчет в ленту комментариев или в структурированный чек-лист заявки. По умолчанию можно приложить как фото из камеры, так и фото из хранилища мобильного устройства.
Но иногда некоторые сотрудники могут «злоупотреблять доверием» и прикладывать в качестве фотоотчетов старые фото.
Чтобы избежать этого, в Окдеск можно настроить для роли право на возможность прикладывать фото из локального хранилища устройства. Если этого права у пользователя нет, то добавление фотоотчета будет доступно только через камеру устройства:
В Окдеск есть крутой no-code механизм для настройки алгоритмов автоматической маршрутизации заявок. Теперь мы добавили в него возможность настройки маршрутизации на соисполнителей:
Добавили к настройкам статусов заявок опцию, которая отвечает за возможность явно указывать ответственного сотрудника на форме смены статуса.
При этом, можно потребовать обязательное указание ответственного или необязательное. Если опция не включена, или не обязательна и на форме смены статуса ответственный не был указан явно, то ответственным за заявку останется либо текущий сотрудник/группа, либо тот сотрудник/группа, кто должен стать ответственным в соответствии с таблицей маршрутизации при смене статуса.
У карточек клиентов (компаний) появился 📖лог событий. Теперь видно кто, когда и что делал с карточкой компании:
В процессе переписки по заявкам может возникнуть потребность упомянуть в комментарии (и, тем самым, оповестить об этом комментарии) коллегу. Для этого в Окдеск при написании комментария можно ввести символ @, после чего появится список пользователей, доступных для упоминания:
Раньше контактные лица могли упомянуть в комментариях только своих коллег — других контактных лиц клиента заявки (например, своего руководителя, если необходимо согласовать запрос). Теперь мы добавили настройку, которая расширяет права для контактных лиц — можно дать право упоминать всех сотрудников, или только своего менеджера. Подробнее о настройке читайте по ссылке.