Новое отображение на календаре, история событий и приоритеты для клиентов

Обновления
Опубликовано: 02.05.2023
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~1 мин.

Отображение долгих заявок на календаре

Теперь на недельном и месячном 📅 календаре «долгие» заявки отображаются с учетом их (астрономической) ⏰ продолжительности. Раньше такие заявки занимали только один день — день начала 🛠 работ, вне зависимости от того, сколько часов они будут продолжаться. Теперь они отображаются на все дни, которые «задевают» от даты и времени начала работ с учетом плановой продолжительности (в астрономических часах):

История событий с договорами

В карточках 🧰 договоров появилась история событий:

История событий договорам.

Настройка доступности приоритета для выбора клиентом

В справочнике приоритетов заявок появилась настройка, которая отвечает за доступность выбора данного приоритета 🙋‍♂️клиентом при самостоятельной регистрации заявки в клиентском портале или мобильном приложении заявителя.

Настройка доступности приоритета.

Отображение часового пояса обслуживаемого объекта

Улучшили отображение 🕰 часового пояса 🏭 объекта обслуживания: теперь отображается не только сам часовой пояс, но и разница в часах с временем вашего аккаунта.

Отображение часового пояса обслуживаемого объекта.

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.