Вебхуки на договоры и обновление в модуле Чек-листы

Опубликовано: 04.04.2024
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~1 мин.

Указание количества для выполненного пункта ✅чек-листа

В Okdesk есть мощный модуль ✅Чек-листы, который позволяет указать в заявке список действий и процедур, необходимых для её выполнения. Для каждого пункта чек-листа можно указать его трудоемкость (в нормо-часах) и обязательные параметры, которые исполнитель должен указать при выполнении пункта (в том числе, фотографии и видео). А теперь для пункта чек-листа при выполнении можно указать количество:

Это необходимо, когда чек-лист подразумевает выполнение действия, объем которого заранее неизвестен. Например, покраска стены (неизвестно, сколько квадратных метров нужно покрасить, но точно известно, что это нужно сделать), замена лампочек или заправка технологическими жидкостями. При выполнении заявки исполнитель увидит, что необходимо осуществить для выполнения заявки, а при отметке пункта чек-листа выполненным, укажет количество (можно указать не только целое число). Указанное количество учитывается в отчете по выполненным чек-листам.

обновление в модуле чек-лист

🔗Вебхуки на договоры

В марте добавили в механизм 🔗вебхуков возможность оповещать внешние системы о событиях с договорами:

вебхуки на договоры


Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.