Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления14 апр. 2022
Обновлено26 мая 2022

Функциональные чек-листы. Развитие хелпдеск системы Окдеск

Один из самых функциональных и используемых модулей в Okdesk — чек-листы.

В прошедшем месяце мы серьезно и в очередной раз прокачали его.

Можно сказать, что чек-листы это уже отдельная система внутри Окдеск.

Сегодня в ключевых обновлениях марта:

  • копирование шаблонов чек-листов,
  • настройка обязательности чек-листов в зависимости от статуса,
  • поиск по комментариям и звонки в один клик.

чек-листы и helpdesk

Чек-листы. Копирование шаблонов

🛠 Появилась возможность копировать шаблоны чек-листов.

Теперь, если нужно создать шаблон чек-листа, который незначительно отличается от ранее созданного, нет необходимости вручную дублировать то, что уже занесено в систему. Просто скопируйте существующий шаблон и отредактируйте копию.

Чек-листы. Копирование шаблонов

Чек-листы. Настройка обязательности для статусов

Реализовали долгожданную возможность привязать обязательность пунктов ✏️чек-листов к конкретным статусам.

Раньше обязательность пунктов чек-листа проверялась только при входе в статус «Решена» или «Закрыта». Сейчас для каждого пункта вы можете настроить, для каких именно статусов этот пункт обязателен: а значит, вы можете настраивать ещё более сложные и детальные бизнес-процессы!

Обязательность пунктов чек-листа

Поиск по комментариям заявок

Окдеск теперь умеет 🔎 искать заявки не только по описанию, теме и строковым атрибутам, но и по тексту добавленных к заявкам комментариев.

Хелпдеск система. Звонки сотрудникам в один клик

В списке сотрудников появилась возможность телефонных вызовов из списка при клике на номер телефона. Функциональность работает при интеграции с системой телефонии через сервис «Простые звонки»:

Helpdesk и IP АТС

Развитие API в хелпдеск

В методе получения списка компаний по параметрам расширили перечень возвращаемых атрибутов, для того, чтобы не требовалось делать дополнительный запрос детализации по каждой компании после получения списка.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашей help desk системы:
  • Календарное планирование
  • Внедрение и настройка без программистов
  • Автоматические учёт и распределение заявок
  • Учёт клиентов, оборудования и объектов обслуживания
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, почта, 1С и другие
  • Мобильное приложение для Android и iOS
Попробовать бесплатно

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке