Обновления марта: функциональные чек-листы, поиск по комментариям и звонки в один клик

Обновления
Опубликовано: 14.04.2022
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~2 мин.

Один из самых функциональных и используемых модулей в Okdesk — чек-листы.

В прошедшем месяце мы серьезно и в очередной раз прокачали его.

Можно сказать, что чек-листы это уже отдельная система внутри Окдеск.

Сегодня в ключевых обновлениях марта:

  • копирование шаблонов чек-листов,
  • настройка обязательности чек-листов в зависимости от статуса,
  • поиск по комментариям и звонки в один клик.

Чек-листы. Копирование шаблонов

🛠 Появилась возможность копировать шаблоны чек-листов.

Теперь, если нужно создать шаблон чек-листа, который незначительно отличается от ранее созданного, нет необходимости вручную дублировать то, что уже занесено в систему. Просто скопируйте существующий шаблон и отредактируйте копию.

Чек-листы. Копирование шаблонов

Чек-листы. Настройка обязательности для статусов

Реализовали долгожданную возможность привязать обязательность пунктов ✏️чек-листов к конкретным статусам.

Раньше обязательность пунктов чек-листа проверялась только при входе в статус «Решена» или «Закрыта». Сейчас для каждого пункта вы можете настроить, для каких именно статусов этот пункт обязателен: а значит, вы можете настраивать ещё более сложные и детальные бизнес-процессы!

Обязательность пунктов чек-листа

Поиск по комментариям заявок

Окдеск теперь умеет 🔎 искать заявки не только по описанию, теме и строковым атрибутам, но и по тексту добавленных к заявкам комментариев.

Звонки сотрудникам в один клик

В списке сотрудников появилась возможность телефонных вызовов из списка при клике на номер телефона. Функциональность работает при интеграции с системой телефонии через сервис «Простые звонки»:

Helpdesk и IP АТС

Развитие API в хелпдеск

В методе получения списка компаний по параметрам расширили перечень возвращаемых атрибутов, для того, чтобы не требовалось делать дополнительный запрос детализации по каждой компании после получения списка.

[shortcode-ru-30]

Поделитесь статьей
Кирилл Рубинштейн

Сооснователь и директор по продукту Okdesk. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания. До основания Okdesk занимался внедрением Naumen Service Desk в крупнейших российских компаниях.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.