Функциональные чек-листы. Развитие хелпдеск системы Окдеск

Обновления
Опубликовано: 14.04.2022
Обновлено: 26.05.2022
Время на чтение: ~2 мин.

Один из самых функциональных и используемых модулей в Okdesk — чек-листы.

В прошедшем месяце мы серьезно и в очередной раз прокачали его.

Можно сказать, что чек-листы это уже отдельная система внутри Окдеск.

Сегодня в ключевых обновлениях марта:

  • копирование шаблонов чек-листов,
  • настройка обязательности чек-листов в зависимости от статуса,
  • поиск по комментариям и звонки в один клик.

чек-листы и helpdesk

Чек-листы. Копирование шаблонов

🛠 Появилась возможность копировать шаблоны чек-листов.

Теперь, если нужно создать шаблон чек-листа, который незначительно отличается от ранее созданного, нет необходимости вручную дублировать то, что уже занесено в систему. Просто скопируйте существующий шаблон и отредактируйте копию.

Чек-листы. Копирование шаблонов

Чек-листы. Настройка обязательности для статусов

Реализовали долгожданную возможность привязать обязательность пунктов ✏️чек-листов к конкретным статусам.

Раньше обязательность пунктов чек-листа проверялась только при входе в статус «Решена» или «Закрыта». Сейчас для каждого пункта вы можете настроить, для каких именно статусов этот пункт обязателен: а значит, вы можете настраивать ещё более сложные и детальные бизнес-процессы!

Обязательность пунктов чек-листа

Поиск по комментариям заявок

Окдеск теперь умеет 🔎 искать заявки не только по описанию, теме и строковым атрибутам, но и по тексту добавленных к заявкам комментариев.

Хелпдеск система. Звонки сотрудникам в один клик

В списке сотрудников появилась возможность телефонных вызовов из списка при клике на номер телефона. Функциональность работает при интеграции с системой телефонии через сервис «Простые звонки»:

Helpdesk и IP АТС

Развитие API в хелпдеск

В методе получения списка компаний по параметрам расширили перечень возвращаемых атрибутов, для того, чтобы не требовалось делать дополнительный запрос детализации по каждой компании после получения списка.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.