Активное развитие helpdesk системы - важное кредо нашей компании. Вот уже 5+ лет мы ежедневно выпускаем различные обновления, улучшения и модули. Сегодня, по итогам сентября, расскажем о развитии настраиваемой ролевой модели, обновлении мобильного приложения и сокращении количества кликов в 2 раза!
В сентябре мы продолжили перевод всех модулей системы на новую, супергибкую систему прав, которая позволяет настраивать права доступа к карточкам объектов в системе с ювелирной точностью и детализацией. В этом месяце появилась возможность гибко настраивать права доступа к карточкам "Контактов":
В мобильном приложении для исполнителей появилась лента сообщений о событиях с заявками, синхронизированная с такой же лентой в web-интерфейсе. Теперь все события доступны как при работе с ПК, так и на выезде. На выезде события можно помечать "прочитанными", "к исполнению" и "выполненными". Все сообщения по заявкам всегда рядом с вами!
Небольшой, но очень приятная новинка! Мы в два раза снизили количество кликов, необходимых для редактирования параметров заявки (ответственный, клиент, договор, объект). Раньше для редактирования каждого параметра требовалось 4 клика, сейчас достаточно 2. Ура!
Ещё одна новинка сентября связана с работой с QR-кодами. В прошлом месяце, мы добавили возможность генерировать QR-код ссылки на заявку для использования его в печатной форме (например, в печатной форме акта приемки оборудования; при наличии на акте QR-кода заявки, её можно легко и быстро найти с помощью стационарного QR-сканера). А теперь мы добавили в мобильное приложение возможность отсканировать QR-код заявки и найти нужную заявку прямо со смартфона (раньше мобильное приложение "понимало" только QR-коды, связанные с оборудованием):
Теперь в списках заявок на панели фильтрации запоминаются выведенные фильтры (раньше запоминались только примененные). Так что теперь можно настроить внешний вид панели фильтров под свои потребности, и иметь "под рукой" нужный фильтр даже тогда, когда он не применен.
Если фильтр применен, первый клик по "крестику" сбрасывает фильтр. А второй клик — убирает фильтр из панели (в любой момент его можно вернуть обратно, но если фильтр убран — место свободно).
Появилась возможность настраивать права доступа для разных ролей сотрудников к списку телефонных звонков:
В API методах создания и редактирования контактного лица появилась возможность задать/изменить пароль контактному лицу.