Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления06 сент. 2018
Обновлено31 марта 2022

Безошибочная коммуникация с клиентом или "отложенные комментарии"

Часто ли с вами случалось так, что сразу после добавления комментария к заявке вы замечали,что он написан с ошибкой, написан не в нужном тикете или для него не указан признак “публичности” ( ещё хуже — если именно признак публичности указан по ошибке, хотя комментарий не предназначался для клиента). В этот момент возникает желание удалить комментарий. Но слово не воробей: вылетит, не поймаешь. По добавленному комментарию клиенту уже отправлено email-уведомление. И даже если бы вы могли удалить или отредактировать комментарий — клиент увидит его в первозданном виде в письме.

Если есть проблема — значит нужно найти решение. И мы, в Okdesk, с этой задачей, как всегда, справились!

Слово — воробей!

Теперь в Okdesk вы можете настроить тайм-аут на публикацию комментариев:

Комментарии в help desk

Если оставить тайм-аут равным 0, то для Вас ничего не изменится — комментарии к заявкам будут добавляться сразу же после их отправки. Но если тайм-аут отличен от нуля (он может принимать любое целое значение от 0 до 15 минут), то отправленный комментарий будет опубликован только по прошествии времени, указанного в настройках.

Простая, но функциональная Service Desk система. Опыт 2000+ компаний! Попробовать!

До тех пор, пока настроенный тайм-аут не истек, комментарий будет виден только его автору — и автор может снять комментарий с публикации, если увидит в нем ошибку:

Help Desk. Комментарии к заявке

После чего комментарий вернется в режим редактирования. И тогда можно либо закрыть страницу (комментарий не будет опубликован), либо изменить комментарий и отправить на публикацию повторно:

Okdesk. Комментарии к заявкам

Уверены, столь долгожданная и крайне полезная функция поможет вам давать вашим клиентам еще более грамотные, полные и своевременные ответы по заявкам!

Кстати, если у вас есть идеи как сделать Okdesk ещё лучше — присылайте их по адресу help@okdesk.ru. Мы всегда рады Вашим пожеланиям и кропотливо анализируем каждое из них.
Ну а если Вы созрели до того, чтобы попробовать наше решение в деле, то милости просим!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке