Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во внутренних процессах? Опыт KFC Беларусь

Новости
Опубликовано: 16.10.2024
Обновлено: 23.10.2024
Время на чтение: ~1 мин.

KFC Беларусь совместно с Okdesk проведут интерактивный вебинар о том, что влияет на эффективность работы одной из крупнейших и стабильно растущей сети ресторанов.

30 октября в 10-00 начальник управления ИТ ООО «Бел Фуд Сервис (крупнейшего франчайзи KFC в Республике Беларусь) Дмитрий Перлин поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk в качестве системы «Единого окна».

На мероприятии будут рассмотрены вопросы:

— сокращение времени обработки заявок;
— улучшение коммуникации между внутренними отделами ;
— организация сквозного процесса обработки заявок с сервисными подрядчиками;
— анализ работы с заявками и как руководителю контролировать работу сервисной службы;
— как избежать ошибок при выборе help desk системы.

Вебинар будет полезен:

  • управляющим сетями

  • ИТ-директорам

  • главным инженерам

  • руководителям службы эксплуатации

  • франчайзерам HoReCa

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.


Поделитесь статьей
Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.