ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk.PMA

Новости
Опубликовано: 02.12.2024
Обновлено: 02.12.2024
Время на чтение: ~3 мин.

ВЭБ Центр — это многофункциональный центр класса А площадью более 65000 кв.метров, который находится в центре Москвы. Клиентами центра являются более 80 арендаторов. 

«Размеры объекта, обилие арендаторов, комбинация торгового и офисного сегментов, насыщенность и разнообразие программы деловых мероприятий буквально требовали от нас перехода на цифровые рельсы», — поделился целью внедрить систему автоматизации операционный директор ВЭБ Центра Андрей Самоукин.

Протестировав шесть разных систем в компании выбрали Okdesk.PMA, отметив удобство системы, функциональность, гибкость и возможность внедрения под ключ.

AVO00110 2-min.jpg

Для оцифровки всех взаимоотношений с арендаторами понадобилось всего 3 месяца: у каждого арендатора есть личный кабинет, а каждый вид взаимодействия настроен по части этапов, ответственных, сроков решения и т.д. На сегодня 75–80% коммуникаций с арендаторами проходят в Okdesk.PMA. Также в системе настроены автоматические графики создания ППРов в отношении всего оборудования и всей инфраструктуры объекта.

Удалось и улучшить контроль за работой подрядчиков. В системе могут работать не только штатные сотрудники управляющей компании, но и временные и постоянные исполнители. У всех есть личный кабинет, в том числе в мобильном приложении.

«Личный кабинет арендатора и оцифрованные процессы эксплуатации – это не просто дань моде, а сформированный прагматичный тренд, который обусловлен желанием управляющей компании облегчить функционирование арендаторов на площадке и сохранить коммерческую привлекательность объекта. Прямо сейчас мы видим, как передовики сегмента, такие как ВЭБ Центр, внедряют их, вскоре за ними подтянутся остальные», – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk Игорь Кудинов. 

В ближайшем будущем запланирована оцифровка и планово-профилактических работ: заявки на ТО будут создаваться и распределяться автоматически по заданному алгоритму без участия главного инженера. Также в планах у ВЭБ Центра внедрить Okdesk.PMA и систему распознавания государственных знаков ТС, расположенную на въезде в подземный паркинг, чтобы автоматизировать открытие шлагбаума для въезда автомобилей, а ещё интегрировать программу в систему пожарной автоматики от компании «Болид» с целью автоматического создания заявок на основе сигналов неисправности.

Okdesk.PMA — ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК на 20−30% с гарантированным внедрением за 2−3 месяца. Уже сегодня это решение используют в своей работе десятки крупных торгово-развлекательных и бизнес-центров, особые экономические зоны и индустриальные парки, включая ТРЦ «Павелецкая Плаза», Кузьминки Молл, Space 1 и другие.

Поделитесь статьей
Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.