В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»

Новости
Опубликовано: 17.01.2025
Обновлено: 17.01.2025
Время на чтение: ~3 мин.

В новом обновлении программного решения для цифровизации коммерческих объектов Okdesk.PMA появилась возможность графически визуализировать планы объектов вместе с входящими в их состав элементами инфраструктуры. Это нововведение позволяет более эффективно взаимодействовать сотрудникам службы эксплуатации, арендаторам и подрядчикам.

Интерактивный план 3.jpg

Например, графическое отображение инфраструктуры на плане объекта поможет сотрудникам службы эксплуатации и их подрядчикам быстро найти нужную карточку оборудования со всей необходимой информацией: дата инсталляции, история проделанных работ, проектная документация, перечень предстоящих работ, акты и многое другое. Такой подход позволяет значительно сократить время на поиск информации и минимизировать ошибки, возникающие из-за отсутствия данных или непрямого доступа к ним.

Специалисты отдела аренды с помощью модуля «Интерактивный план» могут не только наглядно демонстрировать потенциальным клиентам свободные лоты, но и оперативно анализировать текущую заполняемость помещений. Это особенно полезно для стратегического планирования, например, при необходимости проведения ротации арендаторов или оптимизации использования пространства.

«Введение модуля “Интерактивный план” в Okdesk.PMA — это значимый шаг вперед для автоматизации управления коммерческой недвижимостью. Возможность графической визуализации инфраструктуры объекта позволяет не только упростить и ускорить процессы эксплуатации, но и делает взаимодействие с арендаторами более прозрачным и удобным. Сегодня рынок требует решений, которые не просто автоматизируют отдельные процессы, но и предлагают комплексный подход с учетом специфики отрасли. Okdesk.PMA демонстрирует, как инновации могут стать инструментом для реального повышения эффективности работы УК и их партнеров»  — рассказал Игорь Кудинов, Product Owner Okdesk.PMA.

Решение для управления коммерческой недвижимостью Okdesk.PMA (property management automation) компания Okdesk выпустила летом 2024 года. Оно позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК. Уже сегодня это решение используют в своей работе десятки крупных торгово-развлекательных и бизнес-центров, особые экономические зоны и индустриальные парки.


Поделитесь статьей
Игорь Кудинов

Руководитель отдела развития отраслевых решений Okdesk. Product owner системы для управляющих компаний Okdesk.PMA. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.