23 октября пройдет ежегодная конференция, посвященная работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости.
Конференция соберет в едином информационном пространстве специалистов из офисного, торгового и складского сегментов коммерческой недвижимости для обмена опытом и передовыми практиками. Участниками мероприятия являются управляющие коммерческими объектами, директора по эксплуатации, коммерческие директора, руководители отделов по работе с арендаторами.
Среди спикеров:
Артем Пичугов, директор по управлению недвижимостью Parametr (входит в ГК ПИК);
Игорь Долженко, ex-руководитель департамента управления объектами Space 1;
Алексей Карымов, генеральный директор Helpdesk.Systems;
Игорь Кудинов, руководитель отдела отраслевого развития Okdesk;
Александр Косачев, Product Owner Okdesk.PMA.
Эксперты поделятся личными кейсами, эффективными методами и инструментами для снижения вакантности, расскажут о том, насколько экономически целесообразно их применение, дадут практические рекомендации, в том числе о том, как сократить операционные затраты управляющей компании (УК).
Основные вопросы, которые будут подняты на мероприятии, коснутся разных аспектов управления коммерческими объектами. Участники узнают:
сможет ли формат light industrial стать активным драйвером роста складского сегмента;
насколько управляющим компаниям выгоднее работать в объектах light industrial по сравнению с традиционными складами;
как подобрать оптимальный состав арендаторов в ТЦ;
какие показатели отслеживать УК для оценки уровня будущей вакантности объекта в среднесрочной перспективе;
какие инструменты могут использовать УК для формирования прозрачных партнерских отношений с арендаторами;
почему арендные ставки в сервисных офисах существенно превосходят арендные ставки в традиционных бизнес-центрах;
как быстро имплементировать новые рабочие практики в коллектив управляющей компании;
что значит принимать управленческие решения в коммерческом объекте с опорой на большие данные.
«Рынок коммерческой недвижимости динамичен и турбулентен. Методы, инструменты и подходы к работе быстро меняют друг друга в зависимости от внешних обстоятельств. В такой ситуации важно уметь адаптироваться к рыночным реалиям и оперативно вносить правки в рабочие процессы. Для того чтобы это сделать, нередко применяются различные информационные системы, которые помогают управляющим компаниям имплементировать новые подходы к работе и быстро брать их на вооружение», — отмечает руководитель отдела отраслевого развития Okdesk Игорь Кудинов.
В рамках онлайн-конференции будет презентован новый продукт для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) — это ИТ-решение, которое позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами и посетителями, автоматизировать процессы эксплуатации, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты управляющей компании на 20—30% с гарантированным внедрением за 2—3 месяца.
Мультиформатность мероприятия позволит не только услышать инсайды от крупнейших игроков рынка, но и принять участие в обсуждении актуальных проблем в рамках круглого стола.
Онлайн-конференция состоится 23.10.2024 в 11:00 мск, участие бесплатно по предварительной регистрации: для этого необходимо оставить заявку.