Онлайн-конференция FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости

Новости
Опубликовано: 30.09.2024
Обновлено: 30.09.2024
Время на чтение: ~3 мин.

23 октября пройдет ежегодная конференция, посвященная работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости.

fmconf24

Конференция соберет в едином информационном пространстве специалистов из офисного, торгового и складского сегментов коммерческой недвижимости для обмена опытом и передовыми практиками. Участниками мероприятия являются управляющие коммерческими объектами, директора по эксплуатации, коммерческие директора, руководители отделов по работе с арендаторами.

Среди спикеров:

  • Артем Пичугов, директор по управлению недвижимостью Parametr (входит в ГК ПИК);

  • Игорь Долженко, ex-руководитель департамента управления объектами Space 1;

  • Алексей Карымов, генеральный директор Helpdesk.Systems;

  • Игорь Кудинов, руководитель отдела отраслевого развития Okdesk; 

  • Александр Косачев, Product Owner Okdesk.PMA.

Эксперты поделятся личными кейсами, эффективными методами и инструментами для снижения вакантности, расскажут о том, насколько экономически целесообразно их применение, дадут практические рекомендации, в том числе о том, как сократить операционные затраты управляющей компании (УК).

Основные вопросы, которые будут подняты на мероприятии, коснутся разных аспектов управления коммерческими объектами. Участники узнают:

  • сможет ли формат light industrial стать активным драйвером роста складского сегмента;

  • насколько управляющим компаниям выгоднее работать в объектах light industrial по сравнению с традиционными складами;

  • как подобрать оптимальный состав арендаторов в ТЦ;

  • какие показатели отслеживать УК для оценки уровня будущей вакантности объекта в среднесрочной перспективе;

  • какие инструменты могут использовать УК для формирования прозрачных партнерских отношений с арендаторами;

  • почему арендные ставки в сервисных офисах существенно превосходят арендные ставки в традиционных бизнес-центрах;

  • как быстро имплементировать новые рабочие практики в коллектив управляющей компании;

  • что значит принимать управленческие решения в коммерческом объекте с опорой на большие данные.

«Рынок коммерческой недвижимости динамичен и турбулентен. Методы, инструменты и подходы к работе быстро меняют друг друга в зависимости от внешних обстоятельств. В такой ситуации важно уметь адаптироваться к рыночным реалиям и оперативно вносить правки в рабочие процессы. Для того чтобы это сделать, нередко применяются различные информационные системы, которые помогают управляющим компаниям имплементировать новые подходы к работе и быстро брать их на вооружение», — отмечает руководитель отдела отраслевого развития Okdesk Игорь Кудинов.

В рамках онлайн-конференции будет презентован новый продукт для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) — это ИТ-решение, которое позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами и посетителями, автоматизировать процессы эксплуатации, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты управляющей компании на 20—30% с гарантированным внедрением за 2—3 месяца.

Мультиформатность мероприятия позволит не только услышать инсайды от крупнейших игроков рынка, но и принять участие в обсуждении актуальных проблем в рамках круглого стола.

Онлайн-конференция состоится 23.10.2024 в 11:00 мск, участие бесплатно по предварительной регистрации: для этого необходимо оставить заявку

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.