Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024

Новости
Опубликовано: 25.10.2024
Обновлено: 25.10.2024
Время на чтение: ~5 мин.

23 октября Okdesk, лидер рынка по автоматизации процессов сервиса, провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости FM Conf 2024. Главной темой в этом году стала нулевая вакантность.

Мероприятие прошло под слоганом «Прокачай свою property» (property management — управление объектами коммерческой недвижимости). Спикеры в своих выступлениях делились опытом управления объектами коммерческой недвижимости, методами и инструментами снижения вакантности, рассказали о том, насколько экономически целесообразно их применение, дали практические рекомендации, в том числе о том, как сократить операционные затраты управляющей компании (УК).

Артем Пичугов, директор по управлению недвижимостью Parametr (входит в ГК ПИК) раскрыл экономическую целесообразность работы в формате light industrial для управляющих компаний индустриальных парков.

Александр Косачев, Product Owner Okdesk.PMA, раскрыл преимущества ведения взаимодействий между УК и арендаторами в цифровом формате. Также он представил новый продукт для управления коммерческой недвижимостью Okdesk.PMA (property management automation). Это ИТ-решение, которое позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами и посетителями, автоматизировать процессы эксплуатации, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты управляющей компании на 20-30%.

Презентация Okdesk PMA

Ирада Алиева, коммерческий директор Nhood Россия, представила инструменты и методы привлечения максимального количества покупателей оптимальным составом арендаторов в ТЦ. 

Алексей Карымов, генеральный директор Helpdesk.Systems, поделился неочевидными метриками для прогнозирования будущей вакантности коммерческого объекта в среднесрочной перспективе. 

А Игорь Долженко, ex-руководитель департамента управления объектами Space 1, представил свой опыт и раскрыл экономическую целесообразность работы в формате сервисного офиса для управляющих компаний офисного центра.

Участниками мероприятия стали управляющие коммерческими объектами, директора по эксплуатации, коммерческие директора, руководители отделов по работе с арендаторами. По сравнению с прошлым годом удвоилось количество слушателей: более 400 человек зарегистрировались на событие из самых разных уголков не только России, но и СНГ: самой восточной точкой стал Хабаровск, западной — Калининград, южной — Ташкент, а на севере — Мурманск.

Во время конференции участники смогли не только услышать доклады экспертов, но и задать интересующие их вопросы, на которые в прямом эфире отвечали выступающие.

«Спикеры из разных сегментов пришли к единому мнению, что для того, чтобы решать вопросы сокращения вакантности необходимо заниматься сервисом для ваших арендаторов. Ведь оказывая им качественные услуги, помогая им в развитии их бизнеса, вы создаете дополнительную ценность для них. Управляющей компании это может позволить сократить вакантность ниже среднерыночных значений. Кроме того, спикеры отметили, что прозрачные взаимоотношения между управляющей компанией и арендаторами также влияют на вакантность и пролонгацию арендных договоров.Только в таких условиях возможно продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. Это новая точка приложения усилий для управляющих компаний объектов коммерческой недвижимости. Инсайды от спикеров конференции уже сейчас можно использовать в своей работе, прокачать свою проперти и делать ваш объект менее вакантным и более прибыльным» — подвел итоги FM Conf 2024 Игорь Кудинов, руководитель отдела отраслевого развития Okdesk.
FM Conf 2024
«Сегодня рынку нужны отраслевые решения по автоматизации, которые позволят оцифровать важные аспекты деятельности крупных объектов коммерческой недвижимости. Мы, являясь, важными игроками всей сферы обслуживания оборудования, инфраструктуры и ПО, разработали и предлагаем подобные системы. А такие знаковые мероприятия, как FM Conf 2024, позволяют нам не только обсуждать важные вопросы с участниками отрасли, но и корректировать развитие продуктов под актуальные запросы рынка» — прокомментировал Кирилл Федулов, директор по развитию Okdesk

Система Okdesk — признанный лидер рынка автоматизации процессов сервиса. Сегодня решением компании ООО «Облачные решения» пользуются почти 1000 компаний из самых различных отраслей в России, стран СНГ, Европы и Латинской Америки. Кроме того Okdesk — важный игрок рынка сервисного обслуживания: на регулярной основе проводятся отраслевые исследования, разработан первый в России совместный с партнёрами курс «Управление сервисной компанией».Также Okdesk обладает уникальной Big Data по метрикам сервисного рынка в РФ, в рамках проекта биржа подрядчиков для крупных розничных организаций были найдены надежные сервисные партнёры.

Поделитесь статьей
Игорь Кудинов

Руководитель отдела развития отраслевых решений Okdesk. Product owner системы для управляющих компаний Okdesk.PMA. Эксперт в области автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.